zaias Опубликовано 21 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 Кто подскажет по ошибке, p0607 ?? В базе все склоняется к замене эбу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timonz Опубликовано 21 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 Где-то читал что окисления клемм акб и массы окисления, тоже вызывают такую ошибку. Погляди, машина какого года? У меня с ниссанами такое часто бывало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zaias Опубликовано 24 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 машина 2013 года после сильной аварии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nofeer Опубликовано 24 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 моет быть что угодно - но зачастую массы на уголках крыльев под бампером (бывают красят а потом затягивают) масса никакая! - рекомендую проверить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zamok666 Опубликовано 27 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2016 Всем доброго времени суток.Тему не стал открывать отдельную,с позволения автора напишу здесь,может подскажете куда копнуть.В общем Тойота Хайлендер с мотором 3mz-fe америкос автомат на ходу встала и не заводится.Сначала стартер отказывался крутить,потом чудным образом начал,но толку ноль.Ошибки при чтении были по катам,по пропускам в 2х цилиндрах (каких точно не помню) и по vvt-i р0012 и р0022.Метки проверили,насос давление при прокрутке даёт,сколько точно не могу сказать,но брызжет здорово,искра есть,импульс на форсы проверить нечем,но свечи мокрые,полагаю открываются.Единственное что это компрессия была маловата,капнул масла в цилиндры-выросла.Машина товарища стоит за 15 км и на улице.Излазил всякие Тойото-Лексусные форумы,вразумительного ответа нет,решил здесь совета спросить.Заранее благодарен за советы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 27 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2016 Думаю в отдалении с данной машиной работать не получится, нужно эвакуировать ее в то место где она у вас будет под рукой, что бы постоянно с ней работать. .Метки проверили,насос давление при прокрутке даёт,сколько точно не могу сказать,но брызжет здорово,искра есть,импульс на форсы проверить нечем,но свечи мокрые,полагаю открываются.Единственное что это компрессия была маловата,капнул масла в цилиндры-выросла. И так не пойдет. 1. Компрессия конкретно сколько? 2.. Давление топлива конкретно сколько? (то что оно брызжет зачастую может быть обманчиво) 3. Импульсы на форсунках все равно нужно проверять, хотя бы светодиодная контролька - для начала будет достаточно. Профиль заполнить полностью! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zamok666 Опубликовано 27 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2016 Компрессия для запуска слабовата-2-4 бар,при добавлении масла выросла больше 10 (подагаю что бензин смывает масляную пленку при незапуске в цилиндре и компрессия падает). Давление топлива померить небыло возможносто так как не взял с собой монометр для бенза. Понимаю что импульсы на форсы проверить надо,но раз датчик колена прокрутку видит и свечи мокрые значит открывает форсы вовремя.Разве что они забиты нашим бензом,но опять же машина не троила и никаких признаков забитых форсунок не подавала,сам с пол года назад промывал эти форсы. Машинку бы притащить ко мне,но "приёмный покой" (место перед гаражом для ожидания ремонта) занято. Причиной незапука,подагаю,может быть недостаточное давление топлива (это монометром проверю),либо какая то особенность Тойот,о которой я не знаю.Но помочь товарищу очень надо,у него на меня большая надежда,так как никому больше он доверять свою машину не хочет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 28 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 Как в дороге могла пропасть компрессия. У вас что ДВС стучал. Обратите внимание на индикатор SEC Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zamok666 Опубликовано 11 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 В общем авто притащили на подъёмник,сняли поддон,там стружка со всемы вытекающими,в итоге мотор оказался не жилец ( сам не видел,всё со слов хозяина). Мотор заменён на контрактный,а старый мотор подвергнется разборке и попытке восстановления,при желании товарища.Всем спасибо огромное за советы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти