qyrec Опубликовано 17 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Имееться Ваз 2110 . Включаем отопитель салона, регулятором ставим 0 ветер дуетхорошо- но холодно. Пререводим ручку регулятора на 22 градуса- имеем только начинает дуть горячий воздух щелчек в торпеде и всн вентилятор воет а в салоне тишина. Ни горячего ни холодного. Что за глюк? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пожарник Опубликовано 17 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 (изменено) Рассказ очень смутный ,но судя по нему- провернулась крыльчатка на моторе топителя,чего я никогда не видел. Попробуйте еще раз описать проблему(извените ,что я такой тупой). Изменено 17 ноября, 2009 пользователем Пожарник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qyrec Опубликовано 17 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Вентилятор работает при включении регулятором темпера 18-20-28градусов только начинает дуть горячий возду щелчек и как будто шторка опускаеться с воздуховодов тишина . переключаеш обратно в ноль дует приятный холодный воздух. Да еще над ухом жужжит датчик температуры. Во описал блин Спилберг . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qyrec Опубликовано 17 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Сформулирую иначе. По идее там стоит задвижка (блин тому кто рисовал инструкцию в книге нужно памятник из папье маше поставить.) как до нее добраться из салона или из под капота все вынимать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fim75 Опубликовано 18 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Скорее всего неисправен сам блок управления,пробуй другой подвесить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пожарник Опубликовано 18 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 К заслонке ,доступ есть с 2 сторон,со стороны салона можно посмотреть как она себя ведет,эт если снять пластмассовые воздуховоды над блоком управления отопителем и с фонариком(сам не пробовал ,гдето видел в инете),а уж если менять ,то только со стороны капота,получится куча крепежки,тосол сливать не обязательно,будет куча мусора,сразу прикупите фильтр печки ,если он есть. Обычно приходится менять эл.привод заслонки,но и частенько-саму заслонку-пластмасса стареет и отламывается в месте захода привода. Бывает, что не отламывается ,а просто трескается-привод начинает прокручивается-отсюда щелчёк. Если придется менять заслонку-то берите только металическую,возможно придется подтачить наплывы литья на ней ,чтобы она легко ходила внутри.Не забудьте смазать эл.привод. По поводу микровентилятора в салоне,попробуйте смажте(это болезнь),не поможет,отключите его или поменяйте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bold36 Опубликовано 18 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Сформулирую иначе. По идее там стоит задвижка (блин тому кто рисовал инструкцию в книге нужно памятник из папье маше поставить.) как до нее добраться из салона или из под капота все вынимать? Отопитель разбирается из моторного отсека ! Существует 2 версии отопителя с большой заслонкой и с маленькой!У тебя проблема скорее всего в заслонке,но как говорится вскрытие покажет! Разбирай смотри. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qyrec Опубликовано 18 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Спасибо ребята Всем! Сделаю отпишусь просто колхоз пока железяки найдем. Постараюсь фотоотчет а то студент гуляет.Сорри за флуд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterxit Опубликовано 21 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 К заслонке ,доступ есть с 2 сторон,со стороны салона можно посмотреть как она себя ведет,эт если снять пластмассовые воздуховоды над блоком управления отопителем и с фонариком(сам не пробовал ,гдето видел в инете),а уж если менять ,то только со стороны капота,получится куча крепежки,тосол сливать не обязательно,будет куча мусора,сразу прикупите фильтр печки ,если он есть.Обычно приходится менять эл.привод заслонки,но и частенько-саму заслонку-пластмасса стареет и отламывается в месте захода привода. Бывает, что не отламывается ,а просто трескается-привод начинает прокручивается-отсюда щелчёк. Если придется менять заслонку-то берите только металическую,возможно придется подтачить наплывы литья на ней ,чтобы она легко ходила внутри.Не забудьте смазать эл.привод. По поводу микровентилятора в салоне,попробуйте смажте(это болезнь),не поможет,отключите его или поменяйте. вентилятор печки вынимается только из моторного отсека. регулятор температуры и регулятор вентилятора не зависят друг от друга. только питание и масса. без датчика температуры в поталке салона если отключить или не работает заслонка печки либо 0 либо 28 плавной регулировки нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaday666 Опубликовано 23 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 К заслонке ,доступ есть с 2 сторон,со стороны салона можно посмотреть как она себя ведет,эт если снять пластмассовые воздуховоды над блоком управления отопителем и с фонариком(сам не пробовал ,гдето видел в инете),а уж если менять ,то только со стороны капота,получится куча крепежки,тосол сливать не обязательно,будет куча мусора,сразу прикупите фильтр печки ,если он есть.Обычно приходится менять эл.привод заслонки,но и частенько-саму заслонку-пластмасса стареет и отламывается в месте захода привода. Бывает, что не отламывается ,а просто трескается-привод начинает прокручивается-отсюда щелчёк. Если придется менять заслонку-то берите только металическую,возможно придется подтачить наплывы литья на ней ,чтобы она легко ходила внутри.Не забудьте смазать эл.привод. По поводу микровентилятора в салоне,попробуйте смажте(это болезнь),не поможет,отключите его или поменяйте. асмелюсь добавить к посту Пожарник-Обычно приходится менять эл.привод заслонки,но и частенько-саму заслонку-пластмасса стареет и отламывается в месте захода привода. Бывает, что не отламывается ,а просто трескается-привод начинает прокручивается-отсюда щелчёк. возможно вылечить надев винтавой хомут . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qyrec Опубликовано 23 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 Спасибо всем. Тему можно прикрыть. Разобрался. Отопитель старого типа вылечился с помощью клея самореза и пары матов в адресс предыдущего владельца собравшего все на мебельных саморезах. ТАКИ привод провернуло. Еще раз спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти