авто маньяк58 Опубликовано 23 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 добрый день форумчане ! BMW 2009г N47D20 система common rail проблема такова меняю тнвд, форсунки,фильтор, промываю бак,промываю топливною систему обратку и подачу ,почистил сетку насоса низкого давления, завелась ласточка ура потроила и перестала троить, стала моментами с перебоем работать я подумал воздух в топливной системе заглушил,добавил антифриз в радиатор,завелась сразу без проблем поработала минут 5 я решил нажать на пидаль газа 1200об\мин загорелся чек заглохла, подключаю сканер нет давления в рэйле ,вскрываю плунжер неснимая тнвд ,вытаскиваю шток и продуваю воздухом из нутри в сторону рейки дуется и обратно дуетья, беру старый дуется только в сторону рейки ,подскажите что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
simca43 Опубликовано 23 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 бичам не помогают тут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
авто маньяк58 Опубликовано 23 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 бич это ты про себя наверное ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 23 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 бич это ты про себя наверное ! У него с профилем норма, а у тебя, толи тебе 58 лет, то ли с 58 г.р, то ли с Пензы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
авто маньяк58 Опубликовано 23 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 У него с профилем норма, а у тебя, толи тебе 58 лет, то ли с 58 г.р, то ли с Пензы. какая разница 58 лет хоть сто лет . тему видите ? хн не пишите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
synoc Опубликовано 23 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 зачем сраться сразу....по теме- есть же тест по высокому давлению, делали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trauka Опубликовано 24 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 беру старый дуется только в сторону рейки ,подскажите что делать? ...дуть в сторону диагностики. Обороты на старте видит? Хоть какое-нит давление на старте есть? Чего так капитально систему промывал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 24 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 (изменено) Промывка убивает плунжера, похоже. Тут промыл один вито 2.2 цди-давления на старте от стартера больше 50 бар не поднимает, а толчка с маленькой горки достаточно чтоб завелась. Вот случай, может конечно не в тему, а может и поможет http://www.auto-bk.ru/forum/topic/60463-vw-passat-b6-2008-cbab-%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF-p0088/page-2?do=findComment&comment=781119 Изменено 24 мая, 2015 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
авто маньяк58 Опубликовано 24 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 Все ребят разобрался ! завел машину поработала минут 30 газанул 3000 об заглохла я в шоке был взял молоток , выколотку подобрался к тнвд ,напарника за пульт этого загадочного авто . заводим , а я тем временем по тнвд постукивал в легкую , вуоля дрдрдрдрд , получилось что контрактный насос тупил. подвисал обратный клапан на плунжере , подача топлива с саленойда на плунжер и получалось когда плунжер должен был сжимать соляру она уходила назад в насос вот по этому по диагностике давление было 0. тема закрыта Промывка убивает плунжера, похоже. Тут промыл один вито 2.2 цди-давления на старте от стартера больше 50 бар не поднимает, а толчка с маленькой горки достаточно чтоб завелась. Вот случай, может конечно не в тему, а может и поможет http://www.auto-bk.ru/forum/topic/60463-vw-passat-b6-2008-cbab-%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF-p0088/page-2?do=findComment&comment=781119 спс мастер шифу наводишь на мысль грамотно ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Промывка убивает плунжера, похоже. Тут промыл один вито 2.2 цди-давления на старте от стартера больше 50 бар не поднимает, а толчка с маленькой горки достаточно чтоб завелась...... Привет! Извиняюсь что не по теме немного...... а как промывал? ВИНС или ЛАВР на вход насоса?? Я вот все время и очкую так промывать дизеля. Все мне кажется, что там убъется что то. Получается что так и выходит? Я мыл несколько раз, но перестраховывался (типа ))) ) разводил ВИНС пополам с солярой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
авто маньяк58 Опубликовано 27 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 Привет! Извиняюсь что не по теме немного...... а как промывал? ВИНС или ЛАВР на вход насоса?? Я вот все время и очкую так промывать дизеля. Все мне кажется, что там убъется что то. Получается что так и выходит? Я мыл несколько раз, но перестраховывался (типа ))) ) разводил ВИНС пополам с солярой.я я ее не мог завести . снимал плунжер и мыл в конистре чистой солярой я винсом не рекомендую промывать дизель малоли детонация и поршень оборвет. дорогой может быть эксперемент))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти