Bivisok Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Всем привет. Притащили зафиру с изей, горит F. Висела куча ошибок, все затер, щетки в приводе глянул - все ок, жижу поменял, сцепление прокачал. Остались ошибка P1730. Снял привод переключения, оказалось вывалился шток с лапкой, на штоке видимо есть паз для фиксирующего шарика, он весь выработан. Шток заправил на место, все ставлю - делаю обучение параметров кпп - не проходит, пишет механическая неисправность кпп. Пробовал и оп-комом и течем, одинаково все. На профильных форумах все пишут про износ вилок, но то что видно через отверстие привода - все ок там с вилками, люфт минимальный. В общем вопрос следующий - может ли не проходить адаптация из-за плохой фиксации штока, или же вскрывать коробку и смотреть вилки визуально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tva381 Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Вытащить пакет шестерен из коробки можно не снимая ее с авто.А если в руках развалились моторы выбора передач это к их замене(спать будем спокойно). и каков пробег авто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bivisok Опубликовано 25 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Пробег на одометре 108, реальный хз, но щетки были ещё ничего. Развалилось то как раз не в руках, а в коробасе, шток туда выпал как то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tva381 Опубликовано 26 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 тогда привод вилок на замену и вынимать пакет шестерен и осматривать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти