Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

VW transporter t5 2.0 TDI 102 л.с


Рекомендуемые сообщения

Помогите с ошибками P1401 и P1400 скидываем едем минут 10 выскакивает P1401 забит клапан?? или все же в проводке дело?? 

Диагностирую васей, он выписывает короткое замыканиена массу 

 

4887 - Клапан рециркуляции ОГ

  P1401 00 [172] - короткое замыкание на массу

  Индикатор неисправности ВКЛ - непостоянно - подтвержденно протестировать после удаления 

4888 - Клапан рециркуляци ОГ

  p1400  00 [032] - несправности в электрической цепи

 непостоянно - не подтверждено - протестировать после удаления 

Изменено пользователем zaias
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужчина из Владимирской области-вы похоже берётесь за любые машины и по каждому поводу тему начинаете, причём каждый раз без соблюдения правил . Вам  в тему-Помощь начинающим или в гугл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вася это кто ?
2.0 это тоже кто ?
Когда научитесь правильно  темы создавать  


Во,  пока сочинял ,уже напрягли ,вот на самом деле как будто это нам надо .

Головняка и на работе хватает при наличии живого авто .
А тут в угадайку  поиграем .  тупо меняй клапан  мож поможет .
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вася это кто ?

2.0 это тоже кто ?

Когда научитесь правильно  темы создавать  

Во,  пока сочинял ,уже напрягли ,вот на самом деле как будто это нам надо .

Головняка и на работе хватает при наличии живого авто .

А тут в угадайку  поиграем .  тупо меняй клапан  мож поможет .

 

Вася диагности шнур!! 2.0 выше написанно TDI

Мужчина из Владимирской области-вы похоже берётесь за любые машины и по каждому поводу тему начинаете, причём каждый раз без соблюдения правил . Вам  в тему-Помощь начинающим или в гугл.

Я прилично машин каждый день делаю и когда создаю тему правила соблюдаю!! не написал только что машина 2011 года и все

Гугл часто помогает по этому поводу не чего не написанно Клапан новый прошел 10 тыс! 

Изменено пользователем zaias
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.0 TDI  я щяс на вскидку  моделей 5 назову ,а то и больше .
Читай правила создания  тем ,это в первую очередь тебе нужно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.0 TDI  я щяс на вскидку  моделей 5 назову ,а то и больше .

Читай правила создания  тем ,это в первую очередь тебе нужно...

2.0 TDI EDC  102 Л.с  Механика 

WV2ZZZ7HZCH068508

Что ещё упустил?

Изменено пользователем zaias
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Братишка, ты не спеши с машинами, а то могут подумать что халяву ловишь. Тут же не дураки, понимают что - жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше! Ну так нужно какие то действия предпринимать, а не тупо переписывать ошибки из протокола в форум. Или по жизни под дурачка косить удовольствие доставляет?

Если клапан коротко замкнуло, попробуй разомкнуть. День поразмыкаешь один раз, в следующий за пол-дня справишься.

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Братишка, ты не спеши с машинами, а то могут подумать что халяву ловишь. Тут же не дураки, понимают что - жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше! Ну так нужно какие то действия предпринимать, а не тупо переписывать ошибки из протокола в форум. Или по жизни под дурачка косить удовольствие доставляет?

Вы тут все тупо посты бьете! я по делу пишу  в esi пишет про эту ошибку малая пропускаймая способность клапанна ОГ а в ваг коме пишет несправность электроцепи!! просто можите дать совет куда копать??? 

Братишка, ты не спеши с машинами, а то могут подумать что халяву ловишь. Тут же не дураки, понимают что - жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше! Ну так нужно какие то действия предпринимать, а не тупо переписывать ошибки из протокола в форум. Или по жизни под дурачка косить удовольствие доставляет?

Если клапан коротко замкнуло, попробуй разомкнуть. День поразмыкаешь один раз, в следующий за пол-дня справишься.

Клапан через тест исполнительных запускаю работает без проблем!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый день делаешь ,это хорошо ,А мы так   просто .... 
Не твой авто ,

 

4bf025538baa.png

Изменено пользователем masterok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несомненно-тут все тупо посты бьют, а ты каждый день машина-каждый день-тема.

Можно просто совет куда копать клапан или проводка??

Каждый день делаешь ,это хорошо ,А мы так   просто .... 

Не твой авто ,

 

4bf025538baa.png

подскажи как коды ошибок искать в ельзе так и ненашел??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Эльзе их просто нет на этот авто .
К сожалению не от меня зависит ,что картинка нормально  не открывается .
Но  если  присмотришься , или сохранишь картинку ,то всё поймёшь . Замена ПО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во как требуют,давай совет и всё тут,куда копать?Вы ещё не устали давать советы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опорное напряжение датчика В-главная наводка. Серёга-Мастерок давал про это в теме про Т5, поиск поможет

потенциометр? про него речь?? я тут все темы перерыл темы про Т5 нету!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мастерок-сергей а от ты мне ответь раз ты помочь не можешь !!! смысл тогда таких форумов и людей тут находящихся ???  

если молодым вы помогать не хотите?? и посмотрел все темы где ты писал только воздух, ни одного поста помощи !! Так что сорри но по сути тебе тут кроме как поговорить больше делать не чего!! 

Сколько тут мне людей помогало всем говорил спасибо и был благодарен!! 

А ты с самого начала пишешь просто воздух лучше бы помог!! и тебе добро вернется ...

Изменено пользователем zaias
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потенциометр? про него речь?? я тут все темы перерыл темы про Т5 нету!! 

Да оставь ,рыть .

Картинку то читал ?

Там написано....

 

Клиент жалуется на отсутствие мощности, или существуют проблемы с двигателем во время движения. Кроме того, горит лампа Check Engine.

В регистраторе событий сохранено одно или несколько из следующих событий:

 

P040200           Система рециркуляции ОГ, слишком большой расход газа

 

P040100           Система рециркуляции ОГ, слишком малый расход газа

 

P040300           Клапан системы рециркуляции ОГ -N18, сбой в работе

 

P065100           Опорное напряжение датчика "B", обрыв цепи

 

P040500           Датчик температуры системы рециркуляции ОГ-G98, слишком низкий уровень сигнала

 

P144000           Клапан системы рециркуляции ОГ -N18, обрыв цепи

 

P046C00          Датчик положения клапана рециркуляции ОГ, ряд 1, сигнал за пределами допуска

Техническое обоснование

Повышение надёжности данных для системы рециркуляции ОГ и постоянное усовершенствование

Решение в условиях производства

Постепенное введение до 22-й календарной недели 2011 года.

Решение в условиях сервиса

В случае рекламации обновить версию ПО до самой новой с помощью системы учёта обновлений ПО (SVM).

 

Проверить номер детали клапана рециркуляции ОГ. Если установлен клапан рециркуляции ОГ 03L.131.512.Q или 03L.131.512.BM, его необходимо заменить согласно ETKA (пример номера детали клапана рециркуляции ОГ см. приложение).

 

 

Перед началом обновления ПО клиент должен подтвердить, что мероприятия по тюнингу двигателя на автомобиле не выполнялись. Это необходимо для того, чтобы исключить повреждение блока управления двигателя в результате обновления ПО.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования