nemoalex Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 При попытке внутрисхемно прочитать 93с76 завалил дамп безвозвратно. Панель 85002FJ82, бодик 88281FJ200 с 24с02 внутри. Панель восстановил кроме иммо соответственно. Попытки по новой зарегистрировать ключи или панель через SSM заканчиваются ошибкой " Meters/SCU can not register for the quasi nomalization. Preparation the new meter/SCU". Отсюда вопрос к многоуважаемым спецам - как её(панель) новой сделать, или этого не достаточно. Может кто поделится рабочей парой Dash + BCM для анализа. Может пойму как иммо в панели прописывается. Пните в нужном направлении плиз. Subaru XV BCM 88281FJ200 X1T24073HS 24c02.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 В личке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemoalex Опубликовано 29 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 (изменено) Спасибо nemez36, подкинул пару. Попытался слепить для своей панели - результат тот же - мотор не схватывает, лампа иммо горит, по мотору P1573 Communication Error. Киньте, плиз, еще пару Панель + Бодик для анализа. Нашел в городе человека готового прописать новые ключи - опять загвоздка чипы под заказ, когда еще приедут. Клиент уже дышит в затылок. Попутно вопрос после слёта дампа машина раза 3-4 заводилась и глохла через 1 сек. (пока до меня доходило что в панели ИММО) , сейчас даже не пытается, где прописывается такая блокировка? магнитола может как-то завязана ? XV_INSTR_S93C76 proba3.zip XV ECU 93c56.zip Изменено 29 мая, 2015 пользователем nemoalex Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chek Опубликовано 29 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 (изменено) Старые лягут влёт.Ищи Х-100+,Х-100Pro не взял машинку SBB тоже вяжет ключики.И ни каких кодов доступа не надо.Сегодня только делал Forester 2010г.Панель спалили,б.у ставил. В панели 93с76 иммо 24С01 ECU 93C56 При каждой прописке ключей,меняется синхра в иммо и моторнике,а так же крипто код в панели. SSM не поможет,в моём случае официалы курнули с ним.Он код просит. Изменено 29 мая, 2015 пользователем chek Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balakovo Опубликовано 29 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 SBB и X100+ покурит с этой тачкой И в иммо не 24C01 , а 24C02. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chek Опубликовано 29 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 Сами пробовали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koroleg3 Опубликовано 29 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 В ээтих уже 80 бит ключи и 24с02 , так что с фориком не сравнивай Есть полный комплект с рабочей машины - даш бсм моторник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chek Опубликовано 30 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 А разве не с 2012 года на этой модели 80 бит.чип? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemoalex Опубликовано 30 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 (изменено) Машина от декабря 2011 года, ключи точно 80 бит. Вопрос реально ли вообще посчитать для панели контрольку по бодику? Одна рабочая пара есть, но её мне не хватило, машина не заводится. Вот и прошу еще пару Боди + панель для проверки своих домыслов. В своем городе новых чипов найти не могу, нашел человека который вроде сможет прописать новые. При попытках прописать SSM код не просит, требует новую панель либо зарегистрированный ключ. Заранее спасибо. Изменено 30 мая, 2015 пользователем nemoalex Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemoalex Опубликовано 4 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 (изменено) Пару байт в панели так и не разгадал. Залил дампы с донора и зарегил новые ключи, Авто уехало. Всем спасибо - тема закрыта Изменено 4 июня, 2015 пользователем nemoalex Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения