Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

mersedes e210 1996 год 2.8 л. синхра?


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Машина не заводится (стояла полгода без движений). Ошибка 116 нет ответа от IFZ. Can шина звонится,накачка на антенне есть,ключ положил Тангой. Лампочки в зеркале попеременно моргают -красная,зеленая. Проверьте синхру,пожалуйста.,но вроде она на месте.

0d53j mersedes immo.bin

eeprom 24c02 ecu.BIN

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там в ключе еепром, надо по дампу IFZ, сделать дамп для ключа, записать, и должно все заработать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там есть чип 7935 и епром 93с46 . Чип для запуска, а епром для ЦЗ. Или я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чипа хватает для деактивации иммо, но, дамп твоего иммо в режиме лок,  смотреть старом не ошибки, а в текущих данных, данные авторизации и в иммо и в моторном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теоретически вообще прав, не буду спорить, но возможно пока цз не привяжешь, может светофор моргать, возможно и не так!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в ключе есть транспондер, то ИК до жопы..

это просто ЦЗ и больше ничего.

Включаем зажигание, транспондер опознается, светофор гаснет, машина заводится.

И нет никакой разницы, закрыта была машина с ИК или нет.

А так да, 10 минут нормальной диагностики и всё будет ясно....

Изменено пользователем llamer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стара,к сожаленью, нет. Есть Скантроник. Но с ним, видать бесполезно. А в ручную можно вывести иммо из "лок" ? Чисто,с дампами можно одолеть это авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стара,к сожаленью, нет. Есть Скантроник. Но с ним, видать бесполезно. А в ручную можно вывести иммо из "лок" ? Чисто,с дампами можно одолеть это авто?

С дампом можно победить, если иммо активный, т.е. блокировка включается-отключается при работе брелка, там где чип, думаю просто дампом не решить проблему, в личке дамп со статусом unlock.

 

Моторник а не иммо

Если вы смотрели дамп моторного через прогу 1.67 то там статус close, это нормальное состояние данных моторного, он снят с транспортной защиты, персонализирован и активирован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В положение "открыто" можно правкой дампа перевести "навсегда" только ИК-иммошник.

Здесь при каждом включении зажигания опрашивается транспондер.

Так что, надо восстанавливать систему. Благо, это совсем не дорого и не сложно... Хотя, без СРАРа тяжеловато, да...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нет ли, здесь переменной синхронизации? Оба ключа на месте,да и постоянная синхронизация,вроде тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там только у самого транспондера роллинг есть.

Иммо-моторник фиксированная.

Сорри за офф, но добавлю, что ДАЖЕ у замков на "рыбах" используется фиксированная синхра при работе со СТАРЫМИ моторниками, таких, как МЕ2.0, CR1 и тд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно такая же ситуация, один в один.

МАШИНА СТОЯЛА на штраф площадке с пол года. не какой истории. 

Пригнали в соседний сервис.

подобрал ключи,прописал чип по дампу,-светофор не гаснит.

Накачка на антену есть.ПОСМОТРИТЕ ПОЖАЛУЮСТА МОИ ДАМПЫ.

СПАСИБО.

MERC 210 7O5X32 div5.bin

merc2402.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования