Kollegator Опубликовано 27 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 (изменено) Ребят помогите разобраться! Переодически выдает ошибку P0171- бедная смесь Есть подозрения на клапан ЕГР! Сделал фото. Что не так с показаниями клапана? Хочу добавить, что фото сделано на холостых оборотах при прогретом двигателе. На разных режимах работы двигателя показания остаются без изменений! Изменено 27 мая, 2015 пользователем Kollegator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stoik123 Опубликовано 27 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 смотри клапан вентиляции в крышке гбц...щуп масляный вытащи на работающем моторе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kollegator Опубликовано 27 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 А щуп причем? что должно измениться в работе двигателя? А с фото, точнее с показаниями на фото что не так? Меня смущает слово: некорректно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daemonen Опубликовано 27 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 Если сможешь щуп вытащить, или заливную открыть,то ни при чем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tva381 Опубликовано 27 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 крышка может свистеть и давать огромный расход масла ,а р0171 огромное поле для исследования. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 27 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 Еще бы неплохо давление топлива померять и циферки в студию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Opel Tech2 Опубликовано 27 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 Бедная смесь на этих двигателях возникает по многим причинам основные из них 1. Подсос воздуха через вентиляцию картера, или же через щуп, заливную горловину масла . 2. Забит канал клапана рециркуляции (снять и вычистить впускной коллектор) При этом иногда возникают неисправности о пропусках воспламенения в одном или нескольких цилиндрах. А более опытные ощущают небольшие рывки двигателя при минимальных нагрузках на оборотах примерно 1800 2200. Можно временно снять разъём с клапана EGR и проехать проверить будет ли жалоба на бедную смесь, если пропадёт то смело разбирать впускной коллектор и чистить канал EGR. По фото которое Вы приложили могу сказть только то что сканер не совсем корректно отображает действительность. Положение обратной связи на холостом ходу 0.86 вполне нормальное. Выше написано о давлении топлива, то оно конечно хорошо проверить но если бы его не было то была бы жалоба на то что не едет на максимальной нагрузке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 27 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 А щуп причем? что должно измениться в работе двигателя? А с фото, точнее с показаниями на фото что не так? Меня смущает слово: некорректно А меня смущает ваша адекватность-вам говорят что нужно проверить-а вы вопросы еще задаете.Сначала проверьте-то что подсказали,а потом и задавайте! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kollegator Опубликовано 27 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 (изменено) Если сможешь щуп вытащить, или заливную открыть,то ни при чем. Щуп вытащил с легким усилием, маслозаливную горловину тоже, подсасывает слегка конечно, но не сказал бы, что прям сильно! Да, когда открываю крышку маслозаливной горловины обороты падают, а потом восстанавливаются! Сегодня скинул клейму с клапана ЕГР, проехал больше 100 километров в различных режимах, потом посмотрел ошибки. Ошибок нет "ЧЕК" не горит, по ощущениям двигатель работает ровнее. Недавно ( (проехал уже после ремонта 10000) загонял машинешку в мастерскую, где чинили твинпорт (втулки заслонкок разбиты были), попутно поменяли все прокладки впускного коллектора и ЕГР. Со слов автослесаря, который является хорошим знакомым, машину уже чинили, т.е. видны следы вмешательства в твинпорт и все, что связано с ЕГР почищено. Вот, меня смущает почему ошибок по егорке не выдает? А меня смущает ваша адекватность-вам говорят что нужно проверить-а вы вопросы еще задаете.Сначала проверьте-то что подсказали,а потом и задавайте! А в чем моя неадекватность проявилась?! В том, что я у человека спросил, как должна себя машина повести после того как я вытащу щуп? По мне так вполне логичный вопрос! А мне в свою очередь показалось, что в вашем сообщении хамством попахивает!! Изменено 27 мая, 2015 пользователем Kollegator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 27 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 (изменено) Отключи трубку вентиляции картерных газов от клапанной крышки и заткни ее и посмотри на работу двигателя. Изменено 27 мая, 2015 пользователем euromarina1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tva381 Опубликовано 27 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 (изменено) Господа все советы верны . ЕГР вообще можно заглушить ,в коллекторе заслонки удалить,оставить привод для потенциометра и выставить значения по сканеру пропилив установочные отверстия в потенциометре.померить давление в рампе 4 кг /см2 ,промывка/замена форсунок,проверить вв часть т.е.катушки и свечи и далее по списку ваших технических знаний. Изменено 27 мая, 2015 пользователем tva381 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kollegator Опубликовано 27 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 Отключи трубку вентиляции картерных газов от клапанной крышки и заткни ее и посмотри на работу двигателя. Отключил, заткнул отверстие в клапанной крышке, завел мотор! Машинка вздрогнув завелась, сама набрала обороты до 4 тис., после чего заглохла, одновременно загорелась знак машинки с ключиком! и так повторилось три раза, больше экспериментировать не стал. Что это значит? Работоспособность чего я таким способом проверил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega pugachev Опубликовано 27 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 второй то конец нужно было заглушить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kollegator Опубликовано 27 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 Господа все советы верны . ЕГР вообще можно заглушить ,в коллекторе заслонки удалить,оставить привод для потенциометра и выставить значения по сканеру пропилив установочные отверстия в потенциометре.померить давление в рампе 4 кг /см2 ,проверить вв часть т.е.катушки и свечи и далее по списку ваших технических знаний. А зачем мне твинпорт глушить, он сейчас в работоспособном состоянии?! Считаю данную мысль не правильной, впрочем как и идею с егоркой! Давление 4 кг/см2, свечи новые катушка вроде как проверена- исправна, ошибок по пропускам зажигания нет никаких. Ламбда работает в заданных параметрах, проверена на осцилографе! Топливный фильтр поменян! Катализатор целый, проверяно! Была трещина в выпускном коллекторе- запаяна! У меня под вопросом остались форсунки, егорка, ну и мысль о том, что впускной коллектор все таки после ремонта воздух стал подсасывать! Мембрана в клапанной крышке пока под вопросом, не знаю как ее проверить не разбирая! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 27 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 Отключил, заткнул отверстие в клапанной крышке, завел мотор! Машинка вздрогнув завелась, сама набрала обороты до 4 тис., после чего заглохла, одновременно загорелась знак машинки с ключиком! и так повторилось три раза, больше экспериментировать не стал. Что это значит? Работоспособность чего я таким способом проверил? В клапанной можно и не затыкать,а вот которая идет от коллектора-да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kollegator Опубликовано 27 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 второй то конец нужно было заглушить. а вот этого не сделал! предупреждать надо) В клапанной можно и не затыкать,а вот которая идет от коллектора-да. Один справлюсь или там помощь нужна будет? Сначала закрыть, потом завести? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 27 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 а вот этого не сделал! предупреждать надо) Внимательнее читать нужно-Отключи трубку вентиляции картерных газов от клапанной крышки и заткни ее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kollegator Опубликовано 27 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 Внимательнее читать нужно-Отключи трубку вентиляции картерных газов от клапанной крышки и заткни ее. Мой косяк, невнимательно прочитал( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kollegator Опубликовано 27 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 (изменено) Сделал, завел двигатель, работает нормально, ровно. Маслозаливная крышка и шуп вынимаются без усилия, наоборот теперь слегка из двигателя дует! Изменено 27 мая, 2015 пользователем Kollegator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 27 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 Вот так и должно быть-Готовь 10-12 рублей для замены клапанной крышки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти