Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Опель Астра Н, двигатель Z16XEP, ошибка P0171


Рекомендуемые сообщения

Ребят помогите разобраться! Переодически выдает ошибку P0171- бедная смесь

 

Есть подозрения на клапан ЕГР! Сделал фото. Что не так с показаниями клапана? Хочу добавить, что фото сделано на холостых оборотах при прогретом двигателе. На разных режимах работы двигателя показания остаются без изменений!

IMAG0380.jpg

Изменено пользователем Kollegator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

смотри клапан вентиляции в крышке гбц...щуп масляный вытащи на работающем моторе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А щуп причем? что должно измениться в работе двигателя? А с фото, точнее с показаниями на фото что не так? Меня смущает слово: некорректно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сможешь щуп вытащить, или заливную открыть,то ни при чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крышка может свистеть и давать огромный расход масла ,а р0171 огромное поле для исследования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще бы неплохо давление топлива померять и циферки в студию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бедная смесь на этих двигателях возникает по многим причинам основные из них

1. Подсос воздуха через вентиляцию картера, или же через щуп, заливную горловину масла .

2. Забит канал клапана рециркуляции (снять и вычистить впускной коллектор) При этом иногда возникают неисправности о пропусках воспламенения в одном или нескольких цилиндрах. А более опытные ощущают небольшие рывки двигателя при минимальных нагрузках на оборотах примерно 1800 2200.

Можно временно снять разъём с клапана EGR и проехать проверить будет ли жалоба на бедную смесь, если пропадёт то смело разбирать впускной коллектор и чистить канал EGR.

По фото которое Вы приложили могу сказть только то что сканер не совсем корректно отображает действительность. Положение обратной связи на холостом ходу 0.86 вполне нормальное.

 

Выше написано о давлении  топлива, то оно конечно хорошо проверить но если бы его не было то была бы жалоба на то что не едет на максимальной нагрузке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А щуп причем? что должно измениться в работе двигателя? А с фото, точнее с показаниями на фото что не так? Меня смущает слово: некорректно

А меня смущает ваша адекватность-вам говорят что нужно проверить-а вы вопросы еще задаете.Сначала проверьте-то что подсказали,а потом и задавайте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сможешь щуп вытащить, или заливную открыть,то ни при чем.

 

Щуп вытащил с легким усилием, маслозаливную горловину тоже, подсасывает слегка конечно, но не сказал бы, что прям сильно! Да, когда открываю крышку маслозаливной горловины обороты падают, а потом восстанавливаются! Сегодня скинул клейму с клапана ЕГР, проехал больше 100 километров в различных режимах, потом посмотрел ошибки. Ошибок нет "ЧЕК" не горит, по ощущениям двигатель работает ровнее. Недавно ( (проехал уже после ремонта 10000) загонял машинешку в мастерскую, где чинили твинпорт (втулки заслонкок разбиты были), попутно поменяли все прокладки впускного коллектора и ЕГР. Со слов автослесаря, который является хорошим знакомым, машину уже чинили, т.е. видны следы вмешательства в твинпорт и все, что связано с ЕГР почищено. Вот, меня смущает почему ошибок по егорке не выдает?

А меня смущает ваша адекватность-вам говорят что нужно проверить-а вы вопросы еще задаете.Сначала проверьте-то что подсказали,а потом и задавайте!

 

А в чем моя неадекватность проявилась?! В том, что я у человека спросил, как должна себя машина повести после того как я вытащу щуп? По мне так вполне логичный вопрос! А  мне в свою очередь показалось, что в вашем сообщении хамством попахивает!!

Изменено пользователем Kollegator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключи трубку вентиляции картерных газов от клапанной крышки и заткни ее и посмотри на работу двигателя.

Изменено пользователем euromarina1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа все советы верны . ЕГР вообще можно заглушить ,в коллекторе заслонки удалить,оставить привод для потенциометра и выставить значения по сканеру пропилив установочные отверстия в потенциометре.померить давление в рампе 4 кг /см2 ,промывка/замена форсунок,проверить вв часть т.е.катушки и свечи и далее по списку ваших технических знаний.

Изменено пользователем tva381
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключи трубку вентиляции картерных газов от клапанной крышки и заткни ее и посмотри на работу двигателя.

 

Отключил, заткнул отверстие в клапанной крышке, завел мотор! Машинка вздрогнув завелась, сама набрала обороты до 4 тис., после чего заглохла, одновременно загорелась знак машинки с ключиком! и так повторилось три раза, больше экспериментировать не стал. Что это значит? Работоспособность чего я таким способом проверил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа все советы верны . ЕГР вообще можно заглушить ,в коллекторе заслонки удалить,оставить привод для потенциометра и выставить значения по сканеру пропилив установочные отверстия в потенциометре.померить давление в рампе 4 кг /см2 ,проверить вв часть т.е.катушки и свечи и далее по списку ваших технических знаний.

 

А зачем мне твинпорт глушить, он сейчас в работоспособном состоянии?! Считаю данную мысль не правильной, впрочем как и идею с егоркой! Давление 4 кг/см2, свечи новые катушка вроде как проверена- исправна, ошибок по пропускам зажигания нет никаких. Ламбда работает в заданных параметрах, проверена на осцилографе! Топливный фильтр поменян! Катализатор целый, проверяно! Была трещина в выпускном коллекторе- запаяна! У меня под вопросом остались форсунки, егорка, ну и мысль о том, что впускной коллектор все таки после ремонта воздух стал подсасывать! Мембрана в клапанной крышке пока под вопросом, не знаю как ее проверить не разбирая!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключил, заткнул отверстие в клапанной крышке, завел мотор! Машинка вздрогнув завелась, сама набрала обороты до 4 тис., после чего заглохла, одновременно загорелась знак машинки с ключиком! и так повторилось три раза, больше экспериментировать не стал. Что это значит? Работоспособность чего я таким способом проверил?

В клапанной можно и не затыкать,а вот которая идет от коллектора-да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

второй то конец нужно было заглушить.

 

а вот этого не сделал! предупреждать надо)

В клапанной можно и не затыкать,а вот которая идет от коллектора-да.

 

Один справлюсь или там помощь нужна будет? Сначала закрыть, потом завести? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот этого не сделал! предупреждать надо)

Внимательнее читать нужно-Отключи трубку вентиляции картерных газов от клапанной крышки и заткни ее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимательнее читать нужно-Отключи трубку вентиляции картерных газов от клапанной крышки и заткни ее.

 

Мой косяк, невнимательно прочитал(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал, завел двигатель, работает нормально, ровно. Маслозаливная крышка и шуп вынимаются без усилия, наоборот теперь слегка из двигателя дует!

Изменено пользователем Kollegator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так и должно быть-Готовь 10-12 рублей для замены клапанной крышки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования