Opel Tech2 Опубликовано 27 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 Если Вы сняли разъём с EGR и ошибок нет то это явно указывает на то что в прошивке он отключен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kollegator Опубликовано 27 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 (изменено) Все таки мембрана? Ну, что ж будем устранять проблему! euromarina1, спасиб, за советы! Если Вы сняли разъём с EGR и ошибок нет то это явно указывает на то что в прошивке он отключен. Блин! Я двигатель перепрошивал три месяца назад на Евро-2 с отключением второй лямбды, т.к. ошибки были по катализатору! Хотел вырезать его и вставить в коллектор пламегаситель, Но когда движок перепрошил и поехал катализатор вырезать, сказали что он целый! Когда двигатель перепрошивали, я спросил не отключен ли у меня в старой прошивке ЕГР, т.к. уже на тот момент у меня были сомнения по нему. Человек сказал как то не уверенно, что вроде как нет. Перепрошивал движок в "Лаборатории скорости" в Калининграде. А как узнать отключен ли ЕГР в прошивке? Изменено 27 мая, 2015 пользователем Kollegator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Opel Tech2 Опубликовано 27 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 Считать и посмотреть в редакторе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 28 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 Все таки мембрана? Ну, что ж будем устранять проблему! euromarina1, спасиб, за советы! Блин! Я двигатель перепрошивал три месяца назад на Евро-2 с отключением второй лямбды, т.к. ошибки были по катализатору! Хотел вырезать его и вставить в коллектор пламегаситель, Но когда движок перепрошил и поехал катализатор вырезать, сказали что он целый! Когда двигатель перепрошивали, я спросил не отключен ли у меня в старой прошивке ЕГР, т.к. уже на тот момент у меня были сомнения по нему. Человек сказал как то не уверенно, что вроде как нет. Перепрошивал движок в "Лаборатории скорости" в Калининграде. А как узнать отключен ли ЕГР в прошивке? Ремонтёры хреновы.А потом, а чего так дорого отремонтировать? Да потому,что вместо одной неисправности-десяток.На которые нужно убить времени вагон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kollegator Опубликовано 28 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 Ремонтёры хреновы.А потом, а чего так дорого отремонтировать? Да потому,что вместо одной неисправности-десяток.На которые нужно убить времени вагон. Ага! Это я машину купил в ноябре 2014 года, а через две недели "Чек" загорелся и ошибка по катализатору выскочила! В четырех сервисах был, всякими разными сканерами ошибки читали с умными лицами и все однозначный диагноз ставили: Катализатор под замену! В итоге: двигатель перепрошит на евро2, с ЕГР непонятки, катализатор цел! Специалисты, мля! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stoik123 Опубликовано 28 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 а что, по-вашему он только разрушенный или оплавленный бывает?...ну потерял свою эффективность и всё... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kollegator Опубликовано 28 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 а что, по-вашему он только разрушенный или оплавленный бывает?...ну потерял свою эффективность и всё... Бывает, что 2-я лямбда "зависает", отсюда и ошибка была! Это я уже позже разобрался, после того как перешил на Евро 2 мозги! Ну ладно я, человек в вопросах диагностики не сведущий! Но люди которые в мое авто свои сканеры тыкали, могли обратить внимание на то, что показания 2-лямбды не меняются! Или это было сложно заметить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kollegator Опубликовано 29 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 Если Вы сняли разъём с EGR и ошибок нет то это явно указывает на то что в прошивке он отключен. Считать и посмотреть в редакторе. Прошивку посмотрели, сказали, что ЕГР не отключен. Блин, тогда почему по нему ошибок нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 29 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 (изменено) ТС, в первом посте сделал фоту. Не легче было нажать кнопку "запись", и файл csv сюда положить. http://www.auto-bk.ru/forum/topic/29231-op-com-32012/page-10?do=findComment&comment=677113 Изменено 29 мая, 2015 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 29 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 (изменено) Прошивку посмотрели, сказали, что ЕГР не отключен. Блин, тогда почему по нему ошибок нет? Верните взад заводскую прошивку и посмотрите. Изменено 29 мая, 2015 пользователем omdm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kollegator Опубликовано 29 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 Верните взад заводскую прошивку и посмотрите. Ммм, за это 8 тыр рублей просят! Проще пойти отобрать мою прошивку, которая стояла до и переделанную, а потом дать их кому то, что бы сравнили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Opel Tech2 Опубликовано 29 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 Ошибки быть должны, при снятом разъёме с клапана EGR!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 30 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 Ммм, за это 8 тыр рублей просят! Проще пойти отобрать мою прошивку, которая стояла до и переделанную, а потом дать их кому то, что бы сравнили. А пост 24 читали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daemonen Опубликовано 30 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 Вот так и должно быть-Готовь 10-12 рублей для замены клапанной крышки. От Круза подешевле будет на пару порядков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kollegator Опубликовано 30 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 (изменено) Заказал мембрану за 700р., вроде руки не из жо.. растут, сам поменяю! А вот по ЕГР дельных советов не услышал! Не, ну Opel Tech2 вроде как подсказал над чем задуматься стоит, ну , а omdm поиздевался! И все! Ну и за мембрану, кто помог продиагностировать, отдельное спасибо! Изменено 30 мая, 2015 пользователем Kollegator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stoik123 Опубликовано 30 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 без повреждения крышки снимается одна из десяти... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daemonen Опубликовано 30 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 +100...защелки по женскому гениталию идут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 31 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 (изменено) omdm поиздевался! И все! Вернёте заводскую прошивку,станет намного легче диагностировать,а может она и сама скажет,что делать надо.Дорого?А куда деваться.Можно конечно покупать и менять всё подряд.Может дешевле получится. Перемножте время,затраченное на машину на нормо-час.Что дешевле? Просто изначально нужно делать по человечески,а не чиповать,что не попадя.Не было бы и вопросов таких. Изменено 31 мая, 2015 пользователем omdm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tva381 Опубликовано 31 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 (изменено) Вернёте заводскую прошивку,станет намного легче диагностировать,а может она и сама скажет,что делать надо.Дорого?А куда деваться.Можно конечно покупать и менять всё подряд.Может дешевле получится. Перемножте время,затраченное на машину на нормо-час.Что дешевле? Просто изначально нужно делать по человечески,а не чиповать,что не попадя.Не было бы и вопросов таких. Поддержу данное мнение ,т.к. восстанавливал дизеля 1.3 после шиновиночипователей,которые даже не знают почему нельзя на 1.3 в лоб отшить EGR. Стоковые прошивки это один большой компромис между плохосовместимыми процессами происходящими во время работы двигателя внутреннего сгорания. Всегда *улучшая прием ,резвость*,убирая 2 зонд машина будет практически так же ехать,но повысится токсичность выхлопа и увеличется потребление топлива.Физику не обманешь - читайте учебники по ДВС. От Круза подешевле будет на пару порядков. Клапан вентиляции с некоторого момента времени официально больше не поставляется.Крышку фирмы *Доминанта* ставить нельзя фуфел китайский.Да по шевроле дешевле но не на порядок конечно. Изменено 31 мая, 2015 пользователем tva381 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kollegator Опубликовано 17 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 Проблема с ошибкой Р0171 решилась заменой мембраны клапана! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти