Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Опель Астра Н, двигатель Z16XEP, ошибка P0171


Рекомендуемые сообщения

Если Вы сняли разъём с EGR и ошибок нет то это явно указывает на то что в прошивке он отключен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Все таки мембрана? Ну, что ж будем устранять проблему! 

euromarina1

спасиб, за советы!


Если Вы сняли разъём с EGR и ошибок нет то это явно указывает на то что в прошивке он отключен.

 

Блин! Я двигатель перепрошивал три месяца назад на Евро-2 с отключением второй лямбды, т.к. ошибки были по катализатору! Хотел вырезать его и вставить в коллектор пламегаситель, Но когда движок перепрошил и поехал катализатор вырезать, сказали что он целый! Когда двигатель перепрошивали, я спросил не отключен ли у меня в старой прошивке ЕГР, т.к. уже на тот момент у меня были сомнения по нему. Человек сказал как то не уверенно, что вроде как нет. Перепрошивал движок в "Лаборатории скорости" в Калининграде. А как узнать отключен ли ЕГР в прошивке? 

Изменено пользователем Kollegator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки мембрана? Ну, что ж будем устранять проблему! 

euromarina1

спасиб, за советы!

 

Блин! Я двигатель перепрошивал три месяца назад на Евро-2 с отключением второй лямбды, т.к. ошибки были по катализатору! Хотел вырезать его и вставить в коллектор пламегаситель, Но когда движок перепрошил и поехал катализатор вырезать, сказали что он целый! Когда двигатель перепрошивали, я спросил не отключен ли у меня в старой прошивке ЕГР, т.к. уже на тот момент у меня были сомнения по нему. Человек сказал как то не уверенно, что вроде как нет. Перепрошивал движок в "Лаборатории скорости" в Калининграде. А как узнать отключен ли ЕГР в прошивке? 

Ремонтёры хреновы.А потом, а чего так дорого отремонтировать?

Да потому,что вместо одной неисправности-десяток.На которые нужно убить времени вагон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремонтёры хреновы.А потом, а чего так дорого отремонтировать?

Да потому,что вместо одной неисправности-десяток.На которые нужно убить времени вагон.

 

Ага! Это я машину купил в ноябре 2014 года, а через две недели "Чек" загорелся и ошибка по катализатору выскочила! В четырех сервисах был, всякими разными сканерами ошибки читали с умными лицами и все однозначный диагноз ставили: Катализатор под замену! В итоге: двигатель перепрошит на евро2, с ЕГР непонятки, катализатор цел! Специалисты, мля!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что, по-вашему он только разрушенный или оплавленный бывает?...ну потерял свою эффективность и всё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что, по-вашему он только разрушенный или оплавленный бывает?...ну потерял свою эффективность и всё...

Бывает, что 2-я лямбда "зависает", отсюда и ошибка была! Это я уже позже разобрался, после того как перешил на Евро 2 мозги! Ну ладно я, человек  в вопросах диагностики не сведущий! Но люди которые в мое авто свои сканеры тыкали, могли обратить внимание на то, что показания 2-лямбды не меняются! Или это было сложно заметить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Вы сняли разъём с EGR и ошибок нет то это явно указывает на то что в прошивке он отключен.

 

 

Считать и посмотреть в редакторе.

 

Прошивку посмотрели, сказали, что ЕГР не отключен. Блин, тогда почему по нему ошибок нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТС, в первом посте сделал фоту. Не легче было нажать кнопку "запись",  и файл csv сюда положить. http://www.auto-bk.ru/forum/topic/29231-op-com-32012/page-10?do=findComment&comment=677113

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошивку посмотрели, сказали, что ЕГР не отключен. Блин, тогда почему по нему ошибок нет?

Верните взад заводскую прошивку и посмотрите.

Изменено пользователем omdm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верните взад заводскую прошивку и посмотрите.

Ммм, за это 8 тыр рублей просят! Проще пойти отобрать мою прошивку, которая стояла до и переделанную, а потом дать их кому то, что бы сравнили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки быть должны, при снятом разъёме с клапана EGR!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ммм, за это 8 тыр рублей просят! Проще пойти отобрать мою прошивку, которая стояла до и переделанную, а потом дать их кому то, что бы сравнили.

А пост 24 читали? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так и должно быть-Готовь 10-12 рублей для замены клапанной крышки.

От Круза подешевле будет на пару порядков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказал мембрану за 700р., вроде руки не из жо.. растут, сам поменяю! А вот по ЕГР дельных советов не услышал! Не, ну 

Opel Tech2

вроде как подсказал над чем задуматься стоит, ну , а

omdm

поиздевался! И все!

Ну и за мембрану, кто помог продиагностировать, отдельное спасибо!

Изменено пользователем Kollegator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без повреждения крышки снимается одна из десяти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+100...защелки по женскому гениталию идут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

omdm

поиздевался! И все!

 

Вернёте заводскую прошивку,станет намного легче диагностировать,а может она и сама скажет,что делать надо.Дорого?А куда деваться.Можно конечно покупать и менять всё подряд.Может дешевле получится. Перемножте время,затраченное на машину на нормо-час.Что дешевле?

Просто изначально нужно делать по человечески,а не чиповать,что не попадя.Не было бы и вопросов таких.

Изменено пользователем omdm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернёте заводскую прошивку,станет намного легче диагностировать,а может она и сама скажет,что делать надо.Дорого?А куда деваться.Можно конечно покупать и менять всё подряд.Может дешевле получится. Перемножте время,затраченное на машину на нормо-час.Что дешевле?

Просто изначально нужно делать по человечески,а не чиповать,что не попадя.Не было бы и вопросов таких.

Поддержу данное мнение ,т.к. восстанавливал дизеля 1.3 после шиновиночипователей,которые даже не знают почему нельзя на 1.3 в лоб отшить EGR.

Стоковые прошивки это один большой компромис между плохосовместимыми процессами происходящими во время работы двигателя внутреннего сгорания.

Всегда *улучшая прием ,резвость*,убирая 2 зонд машина будет практически так же ехать,но повысится токсичность выхлопа и увеличется потребление топлива.Физику не обманешь - читайте учебники по ДВС.

 

От Круза подешевле будет на пару порядков.

Клапан вентиляции с некоторого момента времени официально больше не поставляется.Крышку фирмы *Доминанта* ставить нельзя фуфел китайский.Да по шевроле дешевле но не на порядок конечно.

Изменено пользователем tva381
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования