Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Опель Астра Н, двигатель Z16XEP, ошибка P0171


Рекомендуемые сообщения

Парни, помогите с клапаном ЕГР разобраться! Перепрошили двигатель сегодня, т.е вернули заводскую прошивку! Не пойму, работоспособный Егорка или нет!

 

OP-COM 100219a - диагностическое устройство на базе PC
 
Дата и время>,09/07/2015. 13:340
 
Информация автосервиса:
 
Выбор модели>,2006 (6),Astra-H,Двигатель,Z 16 XEP
 
Устройство управления: 
 
 
Идентификатор: 0x0104
VIN: W0L0AHL4865073374
Номер аппаратуры:12222040
Тип мотора: Z16XEP
Номер детали:12230740
Номер версии программы: 01AC11A2
Programming Date: 20150709
Hardware key number: O100111783
Описание системы: DELCO0100
Номер типа одобрения: D04004
ECU Software version number: 16
Альфа код: TB 
Hardware manufacturer system name: MT35E     
Software version: P1003A14
ECU variant coding: 0x000002C5
 
Информация блоков измерений:
 
Напряжение аккумулятора,14.3 V
Состояние зажигания,Вкл  12V
Главное реле,Активно
Реле топливного насоса,Активно
Реле стартера,Активно
Обороты двигателя,789 RPM
Желаемые обороты ХХ,775 RPM
Изменение оборотов ХХ,Нет
Датчик положения акселератора 1,0.96 V
Датчик положения акселератора 2,0.47 V
Датчик полож. акселер.1 обучение нижней позиции,0.94 V
Педаль акселератора в положении ХХ,Активно
Расчетное положение педали,0 %
Расчетное. полож. дросселя,4 %
Позиция дросселя,Хол.ход
Датчик положения дросселя 1,0.49 V
Датчик положения дросселя 2,4.49 V
Нижнее положение заучено ДПДЗ 1,0.34
Сервосигнал ШИМ полож. дросселя,17 %
Температура впускного воздуха,40 °C
Температура впускного воздуха,1.52 V
Наружняя температура,20 °C
Температура охлаждающей жидкости,107 °C
Температура охлаждающей жидкости,1.54 V
Норм. рабочая темпер. двигателя,Неактивно
1 Управление вентилятором,Неактивно
2 Управление вентилятором,Неактивно
3 Управление вентилятором,Неактивно
Датчик абсолютного давления,26 kPa
Датчик абсолютного давления,0.86 V
Оставш. срок службы масла,0 %
Предупр. замены масла,Активно
Выключ. информации кондиционера,Неактивно
Кондиционер,Неактивно
Реле кондиционера,Неактивно
Давление кондиц..,920 kPa
Давление кондиц..,1.4 V
Режим откл. реле кондиционера,Система ОК
Индикатор неисправности,Выкл
Индикатор приближ. сервиса,Выкл
Электро дроссель Аварийный режим ,Неактивно
Non ETC Related Аварийный режим работы (Electronic Throttle Control),Неактивно
Ускорение автомобиля,-5.1 m/s2
Скорость автомобиля,0 km/h
Скорость автомобиля в режиме Круиз контроль,Неактивно
Выключатель Круиз контроль,O (off)
Круиз контроль ,Неактивно
Выключатель тормоза 1,Неактивно
Выключатель тормоза 2,Неактивно
Выключатель сцепления,Неактивно
Давление масла,Норма
Уровень масла,Норма
Уровень масла в двигателе,В порядке
Импульс Скорости автомобиля,Не получен
Отключ. топлива при замедлении,Неактивно
Обогащ. при полной нагрузке,Неактивно
Обогащ. для защиты катализат. (блок 1),Неактивно
Режим защиты катализатора,Неактивно
Клапан вентиляции бака,Активно
B1 Контур датчика кислорода (Bank 1),Закрыто
Кратковремен. коррекция топлива (Блок 1),1 %
Долговрем. коррекция топлива (Блок 1),1 %
Датчик кислорода (Блок 1 Датчик 1),684 mV
Состав топливной смеси (Блок 1 Датчик 1),Богатая
Датчик кислорода (Блок 1 Датчик 2),781 mV
Состав топливной смеси (Блок 1 Датчик 2),Бедная
Подогрев. датчика кислор. (Блок 1 Датчик 1),Неактивно
Подогрев. датчика кислор.(Блок 1 Датчик 2),Активно
Клапан рециркуляции отработавших газов,Неактивно
Управл. позицией клапана рециркуляции ОГ,0.00 %
Обратная связь позиц. клапана рециркуляц. ОГ,1.25 %
Обратная связь клапана рециркуляции ОГ,Некоррект
Отскок УОЗ при детонации цил 1,0 °CA
Отскок УОЗ при детонации цил 2,0 °CA
Отскок УОЗ при детонации цил 3,2 °CA
Отскок УОЗ при детонации цил 4,0 °CA
Контроль детонации,Неактивно
Клапан вентиляции бака,10 %
 
Меня интересуют параметры, выделенные красным цветом! Они не меняются! Такая же фигня была до перепрошивки, но прошивка была Евро-2. Сам клапан ЕГР новый. Старый тоже проверял, работает! Что не так с машиной?
Изменено пользователем Kollegator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Обратная связь позиц. клапана рециркуляц. ОГ,1.25 % этого быть не должно. С gm уволился - схем под рукой нет. Датчик положения клапана рециркуляции по какому принципу работает - падение напряжения в зависимости от положения или просто по сопротивлению? В зависимости от этого смотрите на замыкание на опорное напряжение питания/высокое сопротивление на входе датчика положения егр в ecm. Ещё как вариант неверная калибровка датчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратная связь позиц. клапана рециркуляц. ОГ,1.25 % этого быть не должно. С gm уволился - схем под рукой нет. Датчик положения клапана рециркуляции по какому принципу работает - падение напряжения в зависимости от положения или просто по сопротивлению? В зависимости от этого смотрите на замыкание на опорное напряжение питания/высокое сопротивление на входе датчика положения егр в ecm. Ещё как вариант неверная калибровка датчика.

Бррр( я ничего не понял!((( Мне бы по полочкам разложить как его проверить! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бррр( я ничего не понял!((( Мне бы по полочкам разложить как его проверить! 

да я тут своё сообщение прочитал- звучит страшно.по факту - обычная диагностика проводки. мне нужно знать сколько пинов в разъёме на клапане егр,и что на них висит. я бы мог разложить по полкам если бы была схема. вообще начать нужно с комп. диагностики. прибор диагностический называется tech2 есть у официалов. Opcom может не иметь такого функционала. нужно посмотреть через него можно ли калибровать датчик положения клапана егр(хотя по-моему нельзя)

Если нет, то идём дальше: нужно вызвонить мультиметром что у нас висит на разъёме.При этом нужно иметь при себе диагностический прибор в котором будет функция "изменение положения клапана егр".Меняя значения положения мы увидим на каких пинах разъёма будет происходить изменение сигнала. На сервопривод будет приходить ШИМ сигнал. На датчике будет происходить либо изменение напряжения по мере открытия клапана, либо изменение сопротивления.как то так. не знаю как по-другому сказать: это работа любого диагноста на GM

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На клапане четыре провода. Я так понял крайние, это питание. Потому как в инете почитал, что если на них питание подать, то он должен открыться. На старом клапане, при подаче питания на эти разъемы он открывается. Но когда он подключен к раъему, на заведенной машине, у него нет никакой реакции независимо какие обороты двигателя или температурный режим. В ОП-коме действительно нет функции калибровки позиции клапана. Есть только тест на открытие. Так вот когда этот тест запускаешь, он открывается! К ОД не хочу ехать, крахоборы, сука еще те, денег берут немеряно, а толку нет никакого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом первом скрине была обратная связь 0.86 вольта что есть в принципе правильно.

Ничего там не калибруется у Вас.

Прошивка теперь сток насколько я понял - это хорошо. Ошибки теперь при снятии разъёма есть?

При активации клапана или при ручном передвижении штока, должны меняться показания обратной связи.
Смотрели только с помощью Opcom?

И ещё где взяли так называемую стоковую прошивку?

Untitled.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот схема продублировал, в первом сообщении касяк.

Untitled.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На первом скрине старый клапан! Где 1,25, это абсолютно новый егорка! с ним что-то не так? Перепрошивался у ОД! Но по егорке вопрос им не задавал, больно накладно у них. Да и иногда их ответы заставляют задуматься в степени их квалификации(ну или на бабло пытаются развести). Разъем пока не снимал еще, потому как  после прошивки подключил Опком, увидел показания по ЕГР, выложенные выше и настроение все упало!( 


Opel Tech2, спасибо за схему! В инете в читабельном виде найти не смог!

Изменено пользователем Kollegator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нapод, бpocайте кypить! Тем более, это сейчас можна сделать за неделю по новой методике о которой написал Александр Ширвиндт в личном блоге http://shyrvindt.blogspot.ru Лет 10 пытался бросить, только сейчас получилось. Не упускайте эту возможность!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На первом скрине старый клапан! Где 1,25, это абсолютно новый егорка! с ним что-то не так? Перепрошивался у ОД! Но по егорке вопрос им не задавал, больно накладно у них. Да и иногда их ответы заставляют задуматься в степени их квалификации(ну или на бабло пытаются развести). Разъем пока не снимал еще, потому как  после прошивки подключил Опком, увидел показания по ЕГР, выложенные выше и настроение все упало!( 

Opel Tech2, спасибо за схему! В инете в читабельном виде найти не смог!

Вобщем я запутался где старый, где новый, какие у кого показания. Нужно мультиметром прозвонить в режиме закрытого клапана в его же разъёме 2 провода: белый и черный/бел.полоса в режиме вольтметра (предел измерения 20v)это судя по схеме. какое значение там висит?совпадает ли оно с экраном данных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый первый пост с фото - это показания со старым клапаном! То что выложено текстом в 41 посту - это уже показания на новом клапане.

 

Но меня убивает то, что в обоих случаях вот здесь: Обратная связь клапана рециркуляции ОГ,Некоррект

Изменено пользователем Kollegator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Померял напряжение между белым и черно-белым проводом, получается 3,72в. А вот когда запускаю исполнительный тест, то получается 1,25 в. Клапан в это время открыт, в исполнительном тесте в это время отображается 3,72% Блин, но я проездил несколько часов с подключенным Опкомом, ну не открывается егорка во время движения! И ему все равно какие обороты двигателя, он не работает и все!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит опком нифига не видит показания егр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мало того что 5 контактов.. еще попадались китайские, которые ни как не хотели работать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Спасибо огромное у меня тоже была ошибка P0171, P0106, stability track and service engine, проверял много агрегатов, потом набрел на ваше руководство, протестировал - помогло! Теперь пойду искать крышку с клапаном подешевле)

Спасибо огромное у меня тоже была ошибка P0171, P0106, stability track and service engine, проверял много агрегатов, потом набрел на ваше руководство, протестировал - помогло! Теперь пойду искать крышку с клапаном подешевле) У меня Opel Astra j 2010 года сборки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования