Kollegator Опубликовано 9 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 (изменено) Парни, помогите с клапаном ЕГР разобраться! Перепрошили двигатель сегодня, т.е вернули заводскую прошивку! Не пойму, работоспособный Егорка или нет! OP-COM 100219a - диагностическое устройство на базе PC Дата и время>,09/07/2015. 13:340 Информация автосервиса: Выбор модели>,2006 (6),Astra-H,Двигатель,Z 16 XEP Устройство управления: Идентификатор: 0x0104 VIN: W0L0AHL4865073374 Номер аппаратуры:12222040 Тип мотора: Z16XEP Номер детали:12230740 Номер версии программы: 01AC11A2 Programming Date: 20150709 Hardware key number: O100111783 Описание системы: DELCO0100 Номер типа одобрения: D04004 ECU Software version number: 16 Альфа код: TB Hardware manufacturer system name: MT35E Software version: P1003A14 ECU variant coding: 0x000002C5 Информация блоков измерений: Напряжение аккумулятора,14.3 V Состояние зажигания,Вкл 12V Главное реле,Активно Реле топливного насоса,Активно Реле стартера,Активно Обороты двигателя,789 RPM Желаемые обороты ХХ,775 RPM Изменение оборотов ХХ,Нет Датчик положения акселератора 1,0.96 V Датчик положения акселератора 2,0.47 V Датчик полож. акселер.1 обучение нижней позиции,0.94 V Педаль акселератора в положении ХХ,Активно Расчетное положение педали,0 % Расчетное. полож. дросселя,4 % Позиция дросселя,Хол.ход Датчик положения дросселя 1,0.49 V Датчик положения дросселя 2,4.49 V Нижнее положение заучено ДПДЗ 1,0.34 Сервосигнал ШИМ полож. дросселя,17 % Температура впускного воздуха,40 °C Температура впускного воздуха,1.52 V Наружняя температура,20 °C Температура охлаждающей жидкости,107 °C Температура охлаждающей жидкости,1.54 V Норм. рабочая темпер. двигателя,Неактивно 1 Управление вентилятором,Неактивно 2 Управление вентилятором,Неактивно 3 Управление вентилятором,Неактивно Датчик абсолютного давления,26 kPa Датчик абсолютного давления,0.86 V Оставш. срок службы масла,0 % Предупр. замены масла,Активно Выключ. информации кондиционера,Неактивно Кондиционер,Неактивно Реле кондиционера,Неактивно Давление кондиц..,920 kPa Давление кондиц..,1.4 V Режим откл. реле кондиционера,Система ОК Индикатор неисправности,Выкл Индикатор приближ. сервиса,Выкл Электро дроссель Аварийный режим ,Неактивно Non ETC Related Аварийный режим работы (Electronic Throttle Control),Неактивно Ускорение автомобиля,-5.1 m/s2 Скорость автомобиля,0 km/h Скорость автомобиля в режиме Круиз контроль,Неактивно Выключатель Круиз контроль,O (off) Круиз контроль ,Неактивно Выключатель тормоза 1,Неактивно Выключатель тормоза 2,Неактивно Выключатель сцепления,Неактивно Давление масла,Норма Уровень масла,Норма Уровень масла в двигателе,В порядке Импульс Скорости автомобиля,Не получен Отключ. топлива при замедлении,Неактивно Обогащ. при полной нагрузке,Неактивно Обогащ. для защиты катализат. (блок 1),Неактивно Режим защиты катализатора,Неактивно Клапан вентиляции бака,Активно B1 Контур датчика кислорода (Bank 1),Закрыто Кратковремен. коррекция топлива (Блок 1),1 % Долговрем. коррекция топлива (Блок 1),1 % Датчик кислорода (Блок 1 Датчик 1),684 mV Состав топливной смеси (Блок 1 Датчик 1),Богатая Датчик кислорода (Блок 1 Датчик 2),781 mV Состав топливной смеси (Блок 1 Датчик 2),Бедная Подогрев. датчика кислор. (Блок 1 Датчик 1),Неактивно Подогрев. датчика кислор.(Блок 1 Датчик 2),Активно Клапан рециркуляции отработавших газов,Неактивно Управл. позицией клапана рециркуляции ОГ,0.00 % Обратная связь позиц. клапана рециркуляц. ОГ,1.25 % Обратная связь клапана рециркуляции ОГ,Некоррект Отскок УОЗ при детонации цил 1,0 °CA Отскок УОЗ при детонации цил 2,0 °CA Отскок УОЗ при детонации цил 3,2 °CA Отскок УОЗ при детонации цил 4,0 °CA Контроль детонации,Неактивно Клапан вентиляции бака,10 % Меня интересуют параметры, выделенные красным цветом! Они не меняются! Такая же фигня была до перепрошивки, но прошивка была Евро-2. Сам клапан ЕГР новый. Старый тоже проверял, работает! Что не так с машиной? Изменено 9 июля, 2015 пользователем Kollegator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_BlacK Опубликовано 9 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 Обратная связь позиц. клапана рециркуляц. ОГ,1.25 % этого быть не должно. С gm уволился - схем под рукой нет. Датчик положения клапана рециркуляции по какому принципу работает - падение напряжения в зависимости от положения или просто по сопротивлению? В зависимости от этого смотрите на замыкание на опорное напряжение питания/высокое сопротивление на входе датчика положения егр в ecm. Ещё как вариант неверная калибровка датчика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kollegator Опубликовано 10 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 Обратная связь позиц. клапана рециркуляц. ОГ,1.25 % этого быть не должно. С gm уволился - схем под рукой нет. Датчик положения клапана рециркуляции по какому принципу работает - падение напряжения в зависимости от положения или просто по сопротивлению? В зависимости от этого смотрите на замыкание на опорное напряжение питания/высокое сопротивление на входе датчика положения егр в ecm. Ещё как вариант неверная калибровка датчика. Бррр( я ничего не понял!((( Мне бы по полочкам разложить как его проверить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_BlacK Опубликовано 10 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 Бррр( я ничего не понял!((( Мне бы по полочкам разложить как его проверить! да я тут своё сообщение прочитал- звучит страшно.по факту - обычная диагностика проводки. мне нужно знать сколько пинов в разъёме на клапане егр,и что на них висит. я бы мог разложить по полкам если бы была схема. вообще начать нужно с комп. диагностики. прибор диагностический называется tech2 есть у официалов. Opcom может не иметь такого функционала. нужно посмотреть через него можно ли калибровать датчик положения клапана егр(хотя по-моему нельзя) Если нет, то идём дальше: нужно вызвонить мультиметром что у нас висит на разъёме.При этом нужно иметь при себе диагностический прибор в котором будет функция "изменение положения клапана егр".Меняя значения положения мы увидим на каких пинах разъёма будет происходить изменение сигнала. На сервопривод будет приходить ШИМ сигнал. На датчике будет происходить либо изменение напряжения по мере открытия клапана, либо изменение сопротивления.как то так. не знаю как по-другому сказать: это работа любого диагноста на GM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kollegator Опубликовано 10 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 На клапане четыре провода. Я так понял крайние, это питание. Потому как в инете почитал, что если на них питание подать, то он должен открыться. На старом клапане, при подаче питания на эти разъемы он открывается. Но когда он подключен к раъему, на заведенной машине, у него нет никакой реакции независимо какие обороты двигателя или температурный режим. В ОП-коме действительно нет функции калибровки позиции клапана. Есть только тест на открытие. Так вот когда этот тест запускаешь, он открывается! К ОД не хочу ехать, крахоборы, сука еще те, денег берут немеряно, а толку нет никакого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Opel Tech2 Опубликовано 10 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 На самом первом скрине была обратная связь 0.86 вольта что есть в принципе правильно. Ничего там не калибруется у Вас. Прошивка теперь сток насколько я понял - это хорошо. Ошибки теперь при снятии разъёма есть? При активации клапана или при ручном передвижении штока, должны меняться показания обратной связи.Смотрели только с помощью Opcom? И ещё где взяли так называемую стоковую прошивку? Untitled.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Opel Tech2 Опубликовано 10 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 Вот схема продублировал, в первом сообщении касяк. Untitled.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kollegator Опубликовано 10 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 (изменено) На первом скрине старый клапан! Где 1,25, это абсолютно новый егорка! с ним что-то не так? Перепрошивался у ОД! Но по егорке вопрос им не задавал, больно накладно у них. Да и иногда их ответы заставляют задуматься в степени их квалификации(ну или на бабло пытаются развести). Разъем пока не снимал еще, потому как после прошивки подключил Опком, увидел показания по ЕГР, выложенные выше и настроение все упало!( Opel Tech2, спасибо за схему! В инете в читабельном виде найти не смог! Изменено 10 июля, 2015 пользователем Kollegator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viam2 Опубликовано 10 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 Нapод, бpocайте кypить! Тем более, это сейчас можна сделать за неделю по новой методике о которой написал Александр Ширвиндт в личном блоге http://shyrvindt.blogspot.ru Лет 10 пытался бросить, только сейчас получилось. Не упускайте эту возможность! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_BlacK Опубликовано 11 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2015 На первом скрине старый клапан! Где 1,25, это абсолютно новый егорка! с ним что-то не так? Перепрошивался у ОД! Но по егорке вопрос им не задавал, больно накладно у них. Да и иногда их ответы заставляют задуматься в степени их квалификации(ну или на бабло пытаются развести). Разъем пока не снимал еще, потому как после прошивки подключил Опком, увидел показания по ЕГР, выложенные выше и настроение все упало!( Opel Tech2, спасибо за схему! В инете в читабельном виде найти не смог! Вобщем я запутался где старый, где новый, какие у кого показания. Нужно мультиметром прозвонить в режиме закрытого клапана в его же разъёме 2 провода: белый и черный/бел.полоса в режиме вольтметра (предел измерения 20v)это судя по схеме. какое значение там висит?совпадает ли оно с экраном данных? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kollegator Опубликовано 11 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2015 (изменено) Самый первый пост с фото - это показания со старым клапаном! То что выложено текстом в 41 посту - это уже показания на новом клапане. Но меня убивает то, что в обоих случаях вот здесь: Обратная связь клапана рециркуляции ОГ,Некоррект Изменено 11 июля, 2015 пользователем Kollegator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kollegator Опубликовано 12 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 Померял напряжение между белым и черно-белым проводом, получается 3,72в. А вот когда запускаю исполнительный тест, то получается 1,25 в. Клапан в это время открыт, в исполнительном тесте в это время отображается 3,72% Блин, но я проездил несколько часов с подключенным Опкомом, ну не открывается егорка во время движения! И ему все равно какие обороты двигателя, он не работает и все! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Opel Tech2 Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Значит опком нифига не видит показания егр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tva381 Опубликовано 14 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 В тесн2 есть функция активного теста клапана ЕГР,и проводов там 5 шт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VoFFchik Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 мало того что 5 контактов.. еще попадались китайские, которые ни как не хотели работать.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nechalem Опубликовано 14 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 Спасибо огромное у меня тоже была ошибка P0171, P0106, stability track and service engine, проверял много агрегатов, потом набрел на ваше руководство, протестировал - помогло! Теперь пойду искать крышку с клапаном подешевле) Спасибо огромное у меня тоже была ошибка P0171, P0106, stability track and service engine, проверял много агрегатов, потом набрел на ваше руководство, протестировал - помогло! Теперь пойду искать крышку с клапаном подешевле) У меня Opel Astra j 2010 года сборки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти