369 Опубликовано 27 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 Прошивка заводская А204ДО57; пробег 100т.к.; ДМРВ новый-АЦП 0,996; ДК новый, свечи и ВВ провода новые, катушка зажигания родная проверялась по мануалу-отклонений не обнаружено. После прогрева начинается подрагивание двигателя с вибрацией на руль и кузов! Еще и греется с включением вентилятора системы охлаждения на Х.Х. Помогите разобраться в чем дело? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 27 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 (изменено) то что двс трясет -так это наверно проверить направляющие клапанов,залить бензом режим хх ,отключив дк на хх,поднять немного обороты,а вот вибрация на руль ,так это смотрите подушки , то что греется на хх -смотрите температуру нижней части радиатора -если холодная, то термостат под замену . Изменено 27 мая, 2015 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
369 Опубликовано 27 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 Отключил вакуумник от ресивера, адсорбер, заглушил все возможные места подсоса, компрессия 13,5 13,5 12,5 13,5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 27 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 (изменено) Отключил вакуумник от ресивера, адсорбер, заглушил все возможные места подсоса, компрессия 13,5 13,5 12,5 13,5 тогда проверяйте резинки форсунок ,наверняка уже загрубели ! советовать попрыскать бензом из калиброванного отверстия пэт бутылки в возможные места подсоса не буду , Изменено 27 мая, 2015 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
369 Опубликовано 27 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 то что двс трясет -так это наверно проверить направляющие клапанов,залить бензом режим хх ,отключив дк на хх,поднять немного обороты,а вот вибрация на руль ,так это смотрите подушки , то что греется на хх -смотрите температуру нижней части радиатора -если холодная, то термостат под замену . Спасибо за оперативный ответ! Не ожидал , что так быстро ответят. Термостат был заменен недели две назад( кажется владимирский был куплен) Ситуация в движении дейсвительно изменилась-выше 93 не поднимается, но на ХХ часто до 101 с включением вентилятора! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 27 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 Спасибо за оперативный ответ! Не ожидал , что так быстро ответят. Термостат был заменен недели две назад( кажется владимирский был куплен) Ситуация в движении дейсвительно изменилась-выше 93 не поднимается, но на ХХ часто до 101 с включением вентилятора! 102 гр это заложенная температура на стоковой прошивке . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
369 Опубликовано 27 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 то что двс трясет -так это наверно проверить направляющие клапанов,залить бензом режим хх ,отключив дк на хх,поднять немного обороты,а вот вибрация на руль ,так это смотрите подушки , то что греется на хх -смотрите температуру нижней части радиатора -если холодная, то термостат под замену . Объясните пожалуйста как проверить направляющие клапанов? может действительно проблема здесь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 27 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 (изменено) я бы сначала исключил подсос ,и на последок забил бы на неустойчивый хх. но если очень хочется добиться стабильного хх ,то лезем в прошивку и на последок в головку. Объясните пожалуйста как проверить направляющие клапанов? может действительно проблема здесь масло не уходит ? методика предварительной проверки двс в личке . Изменено 27 мая, 2015 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
369 Опубликовано 27 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 я бы сначала исключил подсос ,и на последок забил бы на неустойчивый хх. но если очень хочется добиться стабильного хх ,то лезем в прошивку и на последок в головку. масло не уходит ? Нет, масло в норме и никаких следов эмульсии на щупе.Еще грешу на прокладку впускного трубопровода и выпускного коллектора.Стоит цельная металлизированная вместо той которая состоит из двух частей.Может быть там какой нибудь канал между отверстиями образовался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 27 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 меряйте разрежение в ресивере . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
369 Опубликовано 27 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 меряйте разрежение в ресивере . стрелка вакууметра хоть и находится в зеленой зоне, но нерегулярно отклоняется в сторону уменьшения разрежения( то просто дрогнет то плавно уменьшится причем из зеленой зоны не выходит) прибор фирмы амевро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 27 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 методика в личке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
369 Опубликовано 27 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 методика в личке Спасибо большое! буду пробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roller83 Опубликовано 20 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Киньте мне тоже методику пожайлуста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти