shtirlec39 Опубликовано 27 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 A8 2011 CDRAПосле ДТП не могу про адаптировать датчик положения руля778 Датчик угла поворота рулевой колеса G85При адаптации видит нулевой положения руля а после п 850 градусов, хотя крайнее положения 150 / -150!!!Дилеры рекомендуют замену! типа после ДТП прописывается крэш в руль!!Парни кто и как решал эту проблему без замены поделитесь!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NS555 Опубликовано 27 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 А рейка не снималась случаем, может неправильно установлена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 27 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 (изменено) A8 2011 CDRA После ДТП не могу про адаптировать датчик положения руля 778 Датчик угла поворота рулевой колеса G85 При адаптации видит нулевой положения руля а после п 850 градусов, хотя крайнее положения 150 / -150!!! Дилеры рекомендуют замену! типа после ДТП прописывается крэш в руль!! Парни кто и как решал эту проблему без замены поделитесь!!! Все правильно говорят и лечится это просто,читаем память и заливаем дамп нового датчика,кстати это не только на ВАГе. Находил дампы на форумах и нового и уже адаптированного,заливал и все адаптировалось,и не только после краша осыпается дамп,достаточно поездить с полгодика с неадаптированным датчиком или по другой причине будет гореть ESP и датчик уже не адаптируется и не будет видеть совсем углов. Изменено 27 мая, 2015 пользователем aka4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suzuki1200 Опубликовано 27 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 т.е получается в датчике ееепром (93 серия или подобная) и "лечится заливкой дампа, по принципу пробега или аирбага? п.с. а кальков нет на них еще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 28 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 Уж не знаю че там в вашем датчике будет,ээпром,мотя,NEC или ТМS,не суть,ищем и находим память,дампы находил на кархелпе,картуле и т.п. Про кальки ни чего не слышал даже,все проще,берется дамп рабочего или нового датчика и нахрена козе баян? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shtirlec39 Опубликовано 28 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 Да рейку тоже заменили!!! так как старая в хлам!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ysexin Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 В этих годах там еще и защита компонентов может сидеть, чужой дамп не пойдет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djeckv Опубликовано 15 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 Привет. Можно через odis engineering залить новый дамп в рейку, причем выбрать какой дамп лить, например от rs. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти