Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

пора менять цепь? Б6 1,8tsi


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте Уважаемые! Подскажите плиз. Диагностика показала следующее...

Группа индикации 93      

результаты измерений  760/min    13,5%       -3,11 градус

 

1) Пора менять цепь ГРМ? Но можно еще покататься , поискать зап.части...

2) Срочно машину эвакуатором в сервис на замену цепи?

3) Можно не волноваться и ещё кататься?

 

 

 


Добавлю... пробег 170000км. Бегает отлично. Раз в 3-4месяца глохнет, 30мин. отдохнет и без проблем заводится (причину выявить не удалось). 

машинка Пассат Б6 1,8tsi  механика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этих моторах 93 гр ни о чём. Были две такие машины -там были  нули или около того . Цепь растянута была в хлам.

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа специалисты!!!

Показатели 13,5% -3,11градуса это в пределах нормального или это критическая ситуация и может перескочить цепь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю-правильней было бы-снять осцилограмму ДПКВ и ДПРВ.А по результату сделать заключение о вытяжке цепи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа специалисты!!!

Показатели 13,5% -3,11градуса это в пределах нормального или это критическая ситуация и может перескочить цепь?

Открой заглушку на кожухе цепи и посмотри насколько выдвинулся натяжитель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cтас ,а там где делал диагностику разве не сказали менять или нет ?  )))

Ну как же, где делал? Тусовались они своей компанией, был шнурок им и посмотрели ошибки. Теперь у них это называется сделать диагностику. Остаётся только ляпнуть по результатам обследования.

Зы Слышь Кустанай, ты не парься по поводу его цепи, у него зарплата раза в два-три раза выше твоей, но на диагностику к профи он не едет, а ты сердце рвёшь тут, переживаешь - не нужно, наблюдай спокойно, пусть подёргается ещё...

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подытожем  ,
Есть четкие рекомендации  производителя ,которым придерживаются  все дилеры и  все серые в гаражах и не  только .
Есть отсебятина  ,кто то решил что он круче производителя ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняй цепь , пока не перепрыгнула , Месяц назад на в6 поменяли масло , завели . После заводки естественно гидрики брякали , но загорелась лампа неисправности и при перегазовке не брала сразу обороты . Подключил васю , а там ошибка по распредвалу . Приложился ухом к передней крышке , слышно рычание . Сняли переднюю крышку-цепь перепрыгнула на 2 зуба на распредвалах :blink: (как тока клапана не загнуло ). И по любому гнать машину к человеку , имеющему приспособы , а не к "мастеру" с маркером !

Изменено пользователем yalymka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть меняем цепь при каждой замене масла?

Оригинально это услышать на форуме диагностов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть меняем цепь при каждой замене масла?

Оригинально это услышать на форуме диагностов.

Речь идет про авто с большим пробегом ! У TSI цепь слабое место , рекомендуется менять каждые 80000 км из опыта эксплуатации и практики ремонта .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну есть же четкие рекомендации, проверка растяжения цепи согласно ELSA. Проверка растяжения там не больше часа занимает... за одно видно состояние успокоителей... А в этих моторах не столько цепь растягивается, сколько успокоители, они от нагрева и мех воздействия - выпрямляются... и цепь болтаться начинает 

Изменено пользователем per_s
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь идет про авто с большим пробегом ! У TSI цепь слабое место , рекомендуется менять каждые 80000 км из опыта эксплуатации и практики ремонта .

Кем рекомендуется ?

А из практики ,всё зависит  от стиля езды .У кого то и 30000 тыс не получается накатать ,а кто то и 167000 тыс откатывает.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не заводом , мотористами судя по прочтенным форумам  , кстати аутлендеров тоже касается . На прошлой недели снимали башку для замены погнутых клапанов . Причина перепрыгнула  вытянутая цепь . Пробег 93000 с копейками . Авто покупался с нуля и эксплуатировался очень аккуратно .

Изменено пользователем yalymka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования