Стас123 Опубликовано 27 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 Здравствуйте Уважаемые! Подскажите плиз. Диагностика показала следующее... Группа индикации 93 результаты измерений 760/min 13,5% -3,11 градус 1) Пора менять цепь ГРМ? Но можно еще покататься , поискать зап.части... 2) Срочно машину эвакуатором в сервис на замену цепи? 3) Можно не волноваться и ещё кататься? Добавлю... пробег 170000км. Бегает отлично. Раз в 3-4месяца глохнет, 30мин. отдохнет и без проблем заводится (причину выявить не удалось). машинка Пассат Б6 1,8tsi механика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sovetskiy Опубликовано 27 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 ребят откуда вы ? была така машинка на диагностике Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стас123 Опубликовано 27 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 Москва... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стас123 Опубликовано 27 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 Посоветуйте пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 28 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 (изменено) В этих моторах 93 гр ни о чём. Были две такие машины -там были нули или около того . Цепь растянута была в хлам. Изменено 28 мая, 2015 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стас123 Опубликовано 28 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 Спасибо! Как понять 93гр. ни о чем??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стас123 Опубликовано 28 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 Господа специалисты!!! Показатели 13,5% -3,11градуса это в пределах нормального или это критическая ситуация и может перескочить цепь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 28 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 Меняй быстрее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 28 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 Cтас ,а там где делал диагностику разве не сказали менять или нет ? ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 28 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 Я думаю-правильней было бы-снять осцилограмму ДПКВ и ДПРВ.А по результату сделать заключение о вытяжке цепи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergmsn Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Господа специалисты!!! Показатели 13,5% -3,11градуса это в пределах нормального или это критическая ситуация и может перескочить цепь? Открой заглушку на кожухе цепи и посмотри насколько выдвинулся натяжитель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 (изменено) Cтас ,а там где делал диагностику разве не сказали менять или нет ? )))Ну как же, где делал? Тусовались они своей компанией, был шнурок им и посмотрели ошибки. Теперь у них это называется сделать диагностику. Остаётся только ляпнуть по результатам обследования. Зы Слышь Кустанай, ты не парься по поводу его цепи, у него зарплата раза в два-три раза выше твоей, но на диагностику к профи он не едет, а ты сердце рвёшь тут, переживаешь - не нужно, наблюдай спокойно, пусть подёргается ещё... Изменено 1 июня, 2015 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Подытожем ,Есть четкие рекомендации производителя ,которым придерживаются все дилеры и все серые в гаражах и не только .Есть отсебятина ,кто то решил что он круче производителя ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 (изменено) Меняй цепь , пока не перепрыгнула , Месяц назад на в6 поменяли масло , завели . После заводки естественно гидрики брякали , но загорелась лампа неисправности и при перегазовке не брала сразу обороты . Подключил васю , а там ошибка по распредвалу . Приложился ухом к передней крышке , слышно рычание . Сняли переднюю крышку-цепь перепрыгнула на 2 зуба на распредвалах (как тока клапана не загнуло ). И по любому гнать машину к человеку , имеющему приспособы , а не к "мастеру" с маркером ! Изменено 1 июня, 2015 пользователем yalymka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 То есть меняем цепь при каждой замене масла? Оригинально это услышать на форуме диагностов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 То есть меняем цепь при каждой замене масла? Оригинально это услышать на форуме диагностов. Речь идет про авто с большим пробегом ! У TSI цепь слабое место , рекомендуется менять каждые 80000 км из опыта эксплуатации и практики ремонта . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Где написано, что цепь не менялась? Может её поменяли 30000 км назад? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
per_s Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 (изменено) ну есть же четкие рекомендации, проверка растяжения цепи согласно ELSA. Проверка растяжения там не больше часа занимает... за одно видно состояние успокоителей... А в этих моторах не столько цепь растягивается, сколько успокоители, они от нагрева и мех воздействия - выпрямляются... и цепь болтаться начинает Изменено 2 июня, 2015 пользователем per_s Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Речь идет про авто с большим пробегом ! У TSI цепь слабое место , рекомендуется менять каждые 80000 км из опыта эксплуатации и практики ремонта . Кем рекомендуется ? А из практики ,всё зависит от стиля езды .У кого то и 30000 тыс не получается накатать ,а кто то и 167000 тыс откатывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 (изменено) Не заводом , мотористами судя по прочтенным форумам , кстати аутлендеров тоже касается . На прошлой недели снимали башку для замены погнутых клапанов . Причина перепрыгнула вытянутая цепь . Пробег 93000 с копейками . Авто покупался с нуля и эксплуатировался очень аккуратно . Изменено 2 июня, 2015 пользователем yalymka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти