Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

VW Touran 2.0 BKD. Передув турбонагнетателя. Ошибка P00564.


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех форумчан. Помогите пожалуйста советом. Имеется такая неисправность, постоянный передув турбины после 2500 об/мин именно на ходу. При езде замерял показания наддува больше 2.6 атм. Стоя крутиш движок до 3500 об/мин. передува нет. Клапан N75 промывал, регулирует! Геометрия тоже разработана, датчик давления наддува проверил показания в норме. Не пойму что может быть причиной имеено в движении авто. Толи клапан глючит, толи геометрия нуждается в регулировке. Тем про передув начитался всяких но там чтото определенно явное сразу видно, а сдесь не пойму в чем именно причина. 

Изменено пользователем kd84
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего геометрия подклинивает.Разобрать турбину и все отчистить и отдраить.Какого года машина и пробег?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего геометрия подклинивает.Разобрать турбину и все отчистить и отдраить.Какого года машина и пробег?

Пробег 130000, год 2007, но геометрия ходит прекрасно, шланг снимаешь уходит, одеваешь сразу втягивается. А и еще забыл написать при снятом шланге вакуума не едет нормально, то есть еле разгоняется, но как раскачигариш до 120 км/ч то всеравно передув. Фигня какая-то. Может шток кто-нибудь до меня крутил? Уровень забития сажевого 36%, думаю не из-за него.

Изменено пользователем kd84
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно была подобная  машина. Удлинил шток и разработал геометрию. Передувать перестала и аварийный режим ушёл., но этот час работы был бесполезный. Через месяц -снятие турбины и чистка геометрии( гавидла было немало и рарабатывай-не разрабатывай-эти фикалии не сгорят.)

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже была такая проблема.

Помогла чистка впускного коллектора и дроссельной заслонки.

Толстенный нагар сажи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если при снятом шланге передув по итогу, то это точно геометрия до конца не закрывается, а забилась она от городской езды и сажевого фильтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо попробую в выходные что-нибудь поэкспериментировать. Снимать пока не хочу, трудновато без подъемника. Кстати снимал дроссель с EGR вообще чистая заслонка и клапан, так чуть совсем масла и сажи, чуть ли не пальцем все вытер внутри начисто. Вот такие дела. Но думаю всетаки геометрия закисла чуть не доходит до конца в минимум. Медной смазкой попробую разработать только теперь в обратном направлении. Еще раз спасибо.

Еще вопрос чтоб темы не плодить, но думаю не первый: датчика после сажевого че-то не увидел, вопрос: можно ли его без перепрошивки выбить и сдклать адаптацию как-будто новый сажевый поставил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поверь, что снимать придётся турбину и чистить. Надо бы фотки было сделать того количества шелухи, то про всякие вдш-ки и прочие размягчители можно сразу забыть. Ты смазкой её встряхнёшь, а потом эта куча обратно присядет-ежемесячно будешь разрабатывать, а потом уже нечего будет и турбу поменяешь.

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поверь, что снимать придётся турбину и чистить. Надо бы фотки было сделать того количества шелухи, то про всякие вдш-ки и прочие размягчители можно сразу забыть. Ты смазкой её встряхнёшь, а потом эта куча обратно присядет-ежемесячно будешь разрабатывать, а потом уже нечего будет и турбу поменяешь.

спасибо! буду снимать чистить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо попробую в выходные что-нибудь поэкспериментировать. Снимать пока не хочу, трудновато без подъемника. Кстати снимал дроссель с EGR вообще чистая заслонка и клапан, так чуть совсем масла и сажи, чуть ли не пальцем все вытер внутри начисто. Вот такие дела. Но думаю всетаки геометрия закисла чуть не доходит до конца в минимум. Медной смазкой попробую разработать только теперь в обратном направлении. Еще раз спасибо.

Еще вопрос чтоб темы не плодить, но думаю не первый: датчика после сажевого че-то не увидел, вопрос: можно ли его без перепрошивки выбить и сдклать адаптацию как-будто новый сажевый поставил?

Сбросить сажу можно-но сначала лучше проехаться и прожечь,а потом и обнулить.Если в моторном будут ошибки-то регенерация может не включиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Почистил на выходных турбину геометрия ходила прям как новая сажи было впринципе немного, улитки целые люфтов нет, все собрал поставил думаю сейчас как полечу, но не тут то было опять передув блин. Снял вакуум с актуатора не едет и не передувает и ошибуа вылазит недодув чуть не офигел чтоже это может быть скажите пожалуйста. У меня два варианта или турба какаято бу может с неправильными на стройками или клапан 75, но клапан регулирует точ в точ с требуемым значением, но при тапке чуть на разгон при скоростм 110 120 сразу показания 2601мбар и 5 сек и передув как по инструкции блин не пойму, думал напряженности пружины не хватает вернуть тягу назад поставил дополнительно на шток еще одну чуть послабже, таже фигня передув. Скажите как мнк все это настроить задолбался уже защиту туда сюда снимать. А еще клапан 75 при всех адаптациях и тестах управляет от полного открытмя до полного закрытия и при передуве скважность 4 процента тоесть отключает но геометрия значит не уходит в 0 вот и не пойму толи клапан толи механика на ходу не откидывается. И подскажите ктонибудь измееение надлува при базовых установках 11 канала какое давление должно быть сейчас при скважностм 78 проц т.е. включена 1100 мбар при отключенной 950 мбар.

Изменено пользователем kd84
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скважностм 78 проц т.е. включена 1100 мбар при отключенной 950 мбар.

Как-то дохера, покрутите шток чтоб стало хотябы 1010-1020 на хх, втянута

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логи 003-010-011 надо на 3-тьей скорости тапка в пол с 1000 об до 4000 об. Предварительно, шток удлинить на 1 оборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логи покажут передув полюбому так что не в них суть...., либо кто лазил шток крутил либо 75й косячит, так же может иметь место небольшая дырочка в мембране......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логи нужны для отстройки и сравнения при каждом положении штока, а не для того чтобы увидеть передув. Кроме этого там расход воздуха смотреть и сравнивать с расчётным расходом по наддуву. А насчёт дырочки в мембране не понял, честно. Дырочка будет вакуум стравливать и геометрия , наоборот  в положение максимума не встанет, какой уж тут передув? Другое дело закусывание актуатора и уставшая пружина, не обеспечивающая быстрый сброс геометрии вверх. 


До   http://pixs.ru/showimage/2202201511_9120858_16159998.jpg   и после регулировки и разработки  штока  http://pixs.ru/showimage/2502201518_2775937_16209360.jpg  На скринах видно, что при удлинении штока(3 оборота) передув ушёл частично, но полумера в виде разработки штока , на время спасала от аварийного режима.

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логи на лаунче чет не сохраняются может почитаю сделаю. По памяти в 11 группе при движении расход от 360до 1200, при 1200 передув, при нормальном не резком разгоне расход от 360 до 700-1000. Камеру бы прикрепить на актуатор при движении посмотреть :emot64:. Мне бы посмотреть как винт регулировочный, который регулирует максимум до каких пределов у кого закручен может слишком большой ход штока. Хочу попробовать клапана местами поменять ЕГР и Наддув, но с проводами надо ковыряться перекидывать.  На заглушенной как положено клапан перекидывает актуатор 3-4 раза, может при движении глючит. А и скидывал расходомер значение с 360 на ХХ становится 550 неизменно. При закрученном кстати винте оборота на 4 при базовых давление наддува меняется только на 10 мбар, тоже не хорошо. Всю голову сломал уже.

Изменено пользователем kd84
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логи 003-010-011 надо на 3-тьей скорости тапка в пол с 1000 об до 4000 об. Предварительно, шток удлинить на 1 оборот.

Шток удлиннен на на два оборота.

Как-то дохера, покрутите шток чтоб стало хотябы 1010-1020 на хх, втянута

На хх 958, 1100 это максимум при базовых установках 1400 об/мин скважность 78%

При недодуве ошибка 665, может пригодится кому.

Изменено пользователем kd84
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логи лаунч не снимает. Для этого надо иметь вцдс, даже китайский 12.12.3 на неке вполне себя оправдает. Им также  можно снять логи любого авто, поддерживающего обд-2. Делал на лэндроверах, бмв, киа, хундай и т.д  для записи наддува, расхода воздуха, оборотов КВ в движении(можно записать сразу 4 параметра) http://www.ross-tech.com/vcds/tour/obd-2.html

 

  http://www.ross-tech.com/vcds/tour/screenshots/obd2mode1.png

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логи лаунч не снимает. Для этого надо иметь вцдс, даже китайский 12.12.3 на неке вполне себя оправдает. Им также  можно снять логи любого авто, поддерживающего обд-2. Делал на лэндроверах, бмв, киа, хундай и т.д  для записи наддува, расхода воздуха, оборотов КВ в движении(можно записать сразу 4 параметра) http://www.ross-tech.com/vcds/tour/obd-2.html

 

  http://www.ross-tech.com/vcds/tour/screenshots/obd2mode1.png

Там когда смотриш измерения на лаунче есть кнопка запись это что? У меня диаган 2. Я думал запись это логи. Запись жмакаю, но че-то не видно куда что пишется.

Изменено пользователем kd84
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну эта кнопка -просто стоп-кадр фиксирует. Логи-это последовательность стоп-кадров. Примерно, что сравнить фоту и видео.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования