Makson4eg Опубликовано 28 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 Всем привет. Была ошибка по расходометру, прозвонил, нашел обрыв +12, восстановил провод, смотрю показания расхода воздуха( на холостом примерно 500 мг за оборот), а они при увеличении оборотов медленно, но падают, смотрю вольтаж сигнального провода и тут парадокс, на заглушенном +1 вольт, на холостом +2,2, при увеличении оборотов вольтаж растет, на 3 тыщах где-то 3,4 вольта. Как так-то вольтаж актуально растет, а показания диагностики падают? Соответственно тачка не едет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaebasto Опубликовано 28 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 был прикол, открутил расходомер и провернул в корпусе на 180 градусов, ненадолго хватило Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makson4eg Опубликовано 28 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 Расходометр подсовывал рабочий 100% изначально, потом стал мерять напряжение сигнального и оуел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 28 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 Мерить вольты бесполезно. 500 мг на ход соответствует заглушенному егр. Формула простая объём мотора делим на количество циллиндров. Адекватность ДМРВ проверяется разгонным логом-там видны и потери и завышения. Наддув при этом в логах обязателен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти