сега11811 Опубликовано 28 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 Шевроле Нива 1,7л. 8v ЭБУ BOSCH 797, прошивка В122HR01, с гидрокомпенсаторами Проблема: плавают холостые, слишком богатая смесь , слабые прострелы во впуск слышно без фильтра Проверено: топливо 3.6атм , компрессия везде 10,5 ,шкив задающий поставлен чугунный, форсунки проверены и помыты (сеточки заменены) на стенде, ДК рабочий (проверенный), ДМРВ новый (АЦП 0.996), свечи черные , катушка проверена (автоас експрес) межвиткового нет, провода целые (4-6 кОм) , метки на месте(2 раза крышку снимал проверял сам себя) Диагностика: на хх расход воздуха 11 кг\ч , впрыск 6 мс. , корекция времени впрыска доходит до 0.700 и отрубается (прошивка непозволяет ниже) , ДК 0.8 В. постоянно (100% рабочий) , проверял синхронизацию ДПК и ДПР , ДПР срабатывает на приблизительно 10 градусов раньше (незнаю может на этих моторах так и должно быть? хотя метки проверял по ВМТ в цилиндре и точка на Р\Вале совпадаюд) , мерял разряжение во впускном коллекторе сильно занижено С чего все началось незнаю. катализатора нету, цепь пробовал перебросить на зуб попозже (назад) только хуже, пробовал ставить эбу январь 7.2, никакой разницы не заметил только обороты начали сильнее плавать, идеи закончились, помогите , может кто встречался с подобным? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 28 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 Давление и компрессия малы. Скорее всего грядёт ремонт ГБЦ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuriy14a Опубликовано 28 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 если компрессия около 10, по инструкции завода изготовителя требуется капитальный ремонт двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OLEG-79 Опубликовано 28 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 Посмотри регулятор давления в вакумный патрубок бенз не гонит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vermilion88 Опубликовано 28 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 (изменено) Ну тут только датчик давления и скрипт css поможет. Иначе можно ооочень долго гадать и все менять. Опять же кто сказал что дк исправен? Изменено 28 мая, 2015 пользователем Vermilion88 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 29 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 Посмотри регулятор давления в вакумный патрубок бенз не гонит? Регулятор стоит в бензонасосе!! и лить не может так как давление в норме. Если слышны прострелы, то причины могут быть, растянутая цепь, гидрики, направляющие, не герметичность системы впуска, выпуска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
areal Опубликовано 29 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 Проверь на наличие бензина в масле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B.V. Опубликовано 29 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 Проверить КПА (клапан продувки адсорбера) на герметичность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 29 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 (изменено) смените прошивку для начала ,тк обозначенная прошивка это 1 Серийная версия для новой аппаратной реализации на а/м Нива - Шевроле. Внимание! Прошивка имеет проблему со включением вентиляторов. как вариант -ищите подсос после гбц ,хотя нужно искать разрежение в ресивере . Изменено 29 мая, 2015 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сега11811 Опубликовано 29 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 Проверь на наличие бензина в масле Проверял ,уровень стоит, хотя бензином воняет, но это следствие переобогащенной смеси и пропусков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nike-1 Опубликовано 29 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 Я бы форсунки заменил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сега11811 Опубликовано 29 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 (изменено) смените прошивку для начала ,тк обозначенная прошивка это 1 Серийная версия для новой аппаратной реализации на а/м Нива - Шевроле. Внимание! Прошивка имеет проблему со включением вентиляторов. Я написал что ставил январь 72. Я бы форсунки заменил. они в идеале проверено на стенде. (если компрессия около 10, по инструкции завода изготовителя требуется капитальный ремонт двигателя.) это значит что все класические моторы сошедшие с конвеера надо капиталить! Проверить КПА (клапан продувки адсорбера) на герметичность. проверял ставил заглушку Изменено 29 мая, 2015 пользователем сега11811 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSN71 Опубликовано 29 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 Посмотри регулятор давления в вакумный патрубок бенз не гонит? На таком авто регулятор давления в баке , он никаким боком к этой проблеме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 29 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 Посмотри регулятор давления в вакумный патрубок бенз не гонит? Это Шнива!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сега11811 Опубликовано 29 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 (изменено) Регулятор стоит в бензонасосе!! и лить не может так как давление в норме. Если слышны прострелы, то причины могут быть, растянутая цепь, гидрики, направляющие, не герметичность системы впуска, выпуска. Я писал что проверял синхронизацию, и у распред вала опережение примерно 10градусов, если была бы цепь я думаю распред убежал назад,гидрики вряд ли , все спускают, систему впуска проверял, а на счет направляющих скорей соглашусь, но чтобы проверить надо делать вскрытие. непонятно только почему большой впрыск (6мс) и не хватает коофициэнта времени впрыска для регулировки, ДК рабочий потому что проверял Изменено 29 мая, 2015 пользователем сега11811 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 29 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 Причинам пониженного разряжения во впускном коллекторе.- 1. Проблемы с компрессией из-за износа поршневых колец или недостаточного смазывания зеркала цилиндра при использовании некачественного или слишком вязкого масла. В этом случае в цилиндры двигателя поступает воздух из картера через увеличившийся зазор между поршнем и цилиндром. Разряжение уменьшается. При равномерном износе стрелка вакуумметра должна стоять неподвижна. При резком кратковременном нажатии на педаль газа вакуум падает до значения 0кРа, затем плавно возвращается до исходного значения. Чем ниже показания, тем хуже состояние двигателя. 2. Прогар выпускных клапанов. Часть выхлопных газов поступает обратно в цилиндр, давление в цилиндре увеличивается, разряжение уменьшается. Стрелка вакуумметра равномерно колеблется . .Измерение компрессии укажет на проблемный цилиндр. 3. Неплотное прилегание впускных клапанов. На такте сжатия часть горючей смеси, находящейся в цилиндре, выталкивается обратно во впускной коллектор. Разряжение уменьшается. Стрелка вакуумметра равномерно колеблется . После отсоединения свечи неисправного цилиндра колебания стрелки вакуумметра прекратятся. Такое же поведение стрелки вакуумметра будет наблюдаться в случае пропусков зажигания в цилиндре из-за умирающей свечи зажигания или переобогащенной/переобедненной смеси. Для точного понимания причины необходимо измерение компрессии. 4. Недостаточный зазор в свечах зажигания. 5. Задержка фаз газораспределения. 6. Износ пружин клапанов ГРМ. 7. Заедание впускного клапана в направляющей. При работе двигателя в режиме холостого хода стрелка вакуумметра колеблется . Измерение компрессии поможет понять, проблема в заедании или неплотном прилегании клапана. 8. Износ направляющих клапанов. При работе двигателя в режиме холостого хода стрелка вакуумметра очень быстро вибрирует . 9. Пробитая прокладка головки блока цилиндров. Выхлопные газы перетекают из одного цилиндра в другой. В расширительном бачке пузырьков может и не быть. При работе двигателя в режиме холостого хода стрелка вакуумметра колеблется. 10. Подсос воздуха во впускной коллектор. . 11. Заблокированный выпускной тракт. Например, забитый катализатор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сега11811 Опубликовано 29 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 Самый прикол в том что уже была такая нива пару лет назад, сделали ремонт головки убрали гидрики, а проблема оказалась в какойто мелочи, и ни как не могу вспомнить в чем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 29 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 (изменено) Многие неисправности двигателя и его систем можно довольно точно определить по цвету дыма, выходящего из выхлопной трубы. Синий дым свидетельствует о попадании масла в камеры сгорания, причем постоянное дымление – признак сильного износа деталей цилиндропоршневой группы. Появление дыма при перегазовках, после длительного прокручивания стартером, после долгой работы на холостом ходу или сразу после торможения двигателем указывает, как правило, на износ маслосъемных колпачков клапанов. Черный дым – слишком богатая смесь из-за неисправности системы управления двигателем или форсунок. Сизый дым с примесью влаги (особенно после перегрева двигателя) означает, что охлаждающая жидкость попала в камеру сгорания через поврежденную прокладку головки блока цилиндров. При сильном повреждении этой прокладки жидкость иногда попадает и в масляный поддон, при этом уровень масла резко повышается, а само масло превращается в мутную белесую эмульсию. Белый дым, особенно при непрогретом двигателе или в холодную погоду, – нормальное явление. Изменено 29 мая, 2015 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
areal Опубликовано 29 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 Распредвал 214? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 29 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 Еще не мешало бы проверить выпускной коллектор на подсос воздуха и трещины в нем до 1-дк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти