Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Шевроле Нива, слишком богатая смесь


Рекомендуемые сообщения

Шевроле Нива 1,7л. 8v ЭБУ BOSCH 797, прошивка В122HR01, с гидрокомпенсаторами

Проблема: плавают холостые, слишком богатая смесь , слабые прострелы во впуск слышно без фильтра

Проверено: топливо 3.6атм , компрессия везде 10,5 ,шкив задающий поставлен чугунный, форсунки проверены и помыты (сеточки заменены) на стенде, ДК рабочий (проверенный), ДМРВ новый (АЦП 0.996), свечи черные , катушка проверена (автоас експрес) межвиткового нет, провода целые (4-6 кОм) , метки на месте(2 раза крышку снимал проверял сам себя) 

Диагностика: на хх расход воздуха 11 кг\ч , впрыск 6 мс. , корекция времени впрыска доходит до 0.700 и отрубается (прошивка непозволяет ниже) , ДК 0.8 В. постоянно (100% рабочий) , проверял синхронизацию ДПК и ДПР , ДПР срабатывает на приблизительно 10 градусов раньше (незнаю может на этих моторах так и должно быть? хотя метки проверял по ВМТ в цилиндре и точка на Р\Вале совпадаюд) , мерял разряжение во впускном коллекторе сильно занижено

С чего все началось незнаю. катализатора нету, цепь пробовал перебросить на зуб попозже (назад) только хуже, пробовал ставить эбу январь 7.2, никакой разницы не заметил только обороты начали сильнее плавать, идеи закончились, помогите , может кто встречался с подобным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 42
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

если компрессия около 10,

по инструкции завода изготовителя требуется капитальный ремонт двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут только датчик давления и скрипт css поможет. Иначе можно ооочень долго гадать и все менять.

Опять же кто сказал что дк исправен?

Изменено пользователем Vermilion88
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри регулятор давления в вакумный патрубок бенз не гонит?

Регулятор стоит в бензонасосе!! и лить не может так как давление в норме. Если слышны прострелы, то причины могут быть, растянутая цепь, гидрики, направляющие, не герметичность системы впуска, выпуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить КПА (клапан продувки адсорбера) на герметичность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смените прошивку для начала ,тк обозначенная прошивка это  1 Серийная версия для новой аппаратной реализации на а/м Нива - Шевроле.

 
Внимание! Прошивка имеет проблему со включением вентиляторов.
как вариант -ищите подсос после гбц ,хотя нужно искать разрежение в ресивере .
Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь на наличие бензина в масле

 

Проверял ,уровень стоит, хотя бензином воняет, но это следствие переобогащенной смеси и пропусков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

смените прошивку для начала ,тк обозначенная прошивка это  1 Серийная версия для новой аппаратной реализации на а/м Нива - Шевроле.

 
Внимание! Прошивка имеет проблему со включением вентиляторов.

 

Я написал что ставил январь 72.

Я бы форсунки заменил.

они в идеале проверено на стенде.

 

(если компрессия около 10,

по инструкции завода изготовителя требуется капитальный ремонт двигателя.)

это значит что все класические моторы сошедшие с конвеера надо капиталить!

 

Проверить КПА (клапан продувки адсорбера) на герметичность.

проверял ставил заглушку

 

Изменено пользователем сега11811
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри регулятор давления в вакумный патрубок бенз не гонит?

На таком авто регулятор давления в баке , он никаким боком к этой проблеме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулятор стоит в бензонасосе!! и лить не может так как давление в норме. Если слышны прострелы, то причины могут быть, растянутая цепь, гидрики, направляющие, не герметичность системы впуска, выпуска.

Я писал что проверял синхронизацию, и у распред вала опережение примерно 10градусов, если была бы цепь я думаю распред убежал назад,гидрики вряд ли , все спускают, систему впуска проверял, а на счет направляющих скорей соглашусь, но чтобы проверить надо делать вскрытие. непонятно только почему большой впрыск (6мс) и не хватает коофициэнта времени впрыска для регулировки, ДК рабочий потому что проверял

Изменено пользователем сега11811
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причинам пониженного  разряжения во впускном коллекторе.-

1. Проблемы с компрессией из-за износа поршневых колец или недостаточного смазывания зеркала цилиндра при использовании некачественного или слишком вязкого масла. В этом случае в цилиндры двигателя поступает воздух из картера через увеличившийся зазор между поршнем и цилиндром. Разряжение уменьшается. При равномерном износе стрелка вакуумметра должна стоять неподвижна. При резком кратковременном нажатии на педаль газа вакуум падает до значения 0кРа, затем плавно возвращается до исходного значения. Чем ниже показания, тем хуже состояние двигателя.

2. Прогар выпускных клапанов. Часть выхлопных газов поступает обратно в цилиндр, давление в цилиндре увеличивается, разряжение уменьшается. Стрелка вакуумметра равномерно колеблется . .Измерение компрессии укажет на проблемный цилиндр.

3. Неплотное прилегание впускных клапанов. На такте сжатия часть горючей смеси, находящейся в цилиндре, выталкивается обратно во впускной коллектор. Разряжение уменьшается. Стрелка вакуумметра равномерно колеблется . После отсоединения свечи неисправного цилиндра колебания стрелки вакуумметра прекратятся. Такое же поведение стрелки вакуумметра будет наблюдаться в случае пропусков зажигания в цилиндре из-за умирающей свечи зажигания или переобогащенной/переобедненной смеси. Для точного понимания причины необходимо измерение компрессии.

4. Недостаточный зазор в свечах зажигания. 

5. Задержка фаз газораспределения.

6. Износ пружин клапанов ГРМ. 

7. Заедание впускного клапана в направляющей. При работе двигателя в режиме холостого хода стрелка вакуумметра колеблется . Измерение компрессии поможет понять, проблема в заедании или неплотном прилегании клапана.

8. Износ направляющих клапанов. При работе двигателя в режиме холостого хода стрелка вакуумметра очень быстро вибрирует .

9. Пробитая прокладка головки блока цилиндров. Выхлопные газы перетекают из одного цилиндра в другой. В расширительном бачке пузырьков может и не быть. При работе двигателя в режиме холостого хода стрелка вакуумметра колеблется.

10. Подсос воздуха во впускной коллектор. .

11. Заблокированный выпускной тракт. Например, забитый катализатор. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый прикол в том что  уже была такая нива пару лет назад, сделали ремонт головки убрали гидрики, а проблема оказалась в какойто мелочи, и ни как не могу вспомнить в чем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие неисправности двигателя и его систем можно довольно точно определить по цвету дыма, выходящего из выхлопной трубы.

 

Синий дым свидетельствует о попадании масла в камеры сгорания, причем постоянное дымление – признак сильного износа деталей цилиндропоршневой группы. Появление дыма при перегазовках, после длительного прокручивания стартером, после долгой работы на холостом ходу или сразу после торможения двигателем указывает, как правило, на износ маслосъемных колпачков клапанов.

 

Черный дым – слишком богатая смесь из-за неисправности системы управления двигателем или форсунок.

 

Сизый дым с примесью влаги (особенно после перегрева двигателя) означает, что охлаждающая жидкость попала в камеру сгорания через поврежденную прокладку головки блока цилиндров. При сильном повреждении этой прокладки жидкость иногда попадает и в масляный поддон, при этом уровень масла резко повышается, а само масло превращается в мутную белесую эмульсию.

 

Белый дым, особенно при непрогретом двигателе или в холодную погоду, – нормальное явление.

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще не мешало бы проверить выпускной коллектор на подсос воздуха и трещины в нем до 1-дк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования