052 Опубликовано 21 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 Тоже не верю ни хрена в такое решение вопроса... При чем тут направляйки с клапанами и ДК в 0,8? Физику процесса обясните. Массовый 11, впрыск 6... Уже здесь чего то не то... Ну даже хрен с ним, допустим... По обратной связи это уже уменьшенное время впрыска было? Все равно не сходится... Истинное решение проблемы были явно не клапана... А почему не сходится-наоборот всё логично. Клапаны подвисают и присутствует недостаточная вентилируемость. Бензин недогорает и лямбда в 0.8 встаёт, а впрыск 6, для того, чтобы мотор не заглох, т.к мозгу нечем больше удержать обороты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgegor Опубликовано 21 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 (изменено) Где они там подвисают? Какая вентилируемость? Если и разбиты направляйки получим негерметичный цилиндр(ы), нема холостого, увеличение время впрыска для стабилизации ХХ, но и с увеличением массового, а массовый у нас в норме!? и гулянием УОЗ, которым блок в основном и будет поддерживать обороты... Но от куда недостаток кислорода? С дырявыми цилиндрами Изменено 21 июня, 2015 пользователем evgegor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 21 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 А почему не сходится-наоборот всё логично. Клапаны подвисают и присутствует недостаточная вентилируемость. Бензин недогорает и лямбда в 0.8 встаёт, а впрыск 6, для того, чтобы мотор не заглох, т.к мозгу нечем больше удержать обороты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти