BlackRaven Опубликовано 29 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 При резком нажатии на газ троит, может заглохнуть. При плавном набирает обороты вплоть до отсечки. В движении (1-2 передачи) до 2.5т оборотов троит, после - "выстреливает", полной мощи двига нету, но после 2.5т/об не троит. "прострелов" ни в глушак ни в впускной нету. Давление в рампе 2.5-2.7 (с вакуумом), на заглушенной держит постоянно 2. Лямбда новая. На 2 т. оборотов лямбда постоянно около 1 вольта. На ХХ пляшет от 0.1 до 0.8 но медленно, раз в 2-3 сек. Расходомер больше 3 В не поднимается. Его скидывание ни на что не влияет (только ХХ становится не стабильным). Время впрыска на ХХ 3.5, на 2000 - около 3.0. Подсосов вроде нигде нет. ЕГР заглушен. ДТВ и ДТОЖ в норме. РХХ работает. ДПДЗ по сопротивлениям в норме, на разъеме ЭБУ напряжения еще не проверял. Свечи, провода, катушка - в норме. Искрой слонов глушить можно. ГРМ стоит правильно. Компрессия по горшкам около 13-14. Что может быть? Предполагаю крайне бедную смесь, но откуда? Неужели расходомер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Letchik Опубликовано 29 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 проверяй форсунки на стенде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fet1111 Опубликовано 30 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 Провода и катушку как проверили?Свечи в каком состоянии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.i.m Опубликовано 30 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 Если на 2000 об., лямбда показывает вольт, то заливает. Очень возможно MAF не живой. Хотя по базам на 3000 об. MAF доложен показывать от 1.8 до 2.5 в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 31 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 проверяй форсунки на стенде Попробую проверить, но, ИМХО, не в них дело. Если бы форсы лили или забиты, то провалы были бы и выше 2.5 т/об. или вообще бы не поднялись выше 2-3 тыр. А так проблема только в диапазоне оборотов от 1.5 до 2.5 тыр. ХХ ровный, после 2.5 провалов нет, полной тяги правда тоже нет :) Провода и катушку как проверили?Свечи в каком состоянии? Катушка и провода с помощью MTPro4 (парад цилиндров). Свечи на стенде. Свечи как свечи сухие, небольшой серый налет. Не сказал бы что заливает. Скорее с 1.5 до 2-3 тыр ей воздуха крайне много. Ща не возле машины - так бы сфоткал :) Если на 2000 об., лямбда показывает вольт, то заливает. Очень возможно MAF не живой. Хотя по базам на 3000 об. MAF доложен показывать от 1.8 до 2.5 в. Такое ощущение что какой-то клапан постоянно открыт и дает много воздуха, а после 2.5 тыр он закрывается. На ламбду есть подозрения что врет. Попробую подкинуть живую и посмотреть. Хотя клиент утверждает что 2 мес. назад лямбду менял (бош универсалка). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 31 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 высоковольтную часть проверять - у них типичная проблема "дорожка" на изоляторе и соответственно внутри колпачка. а лучше (если давно не менялись) заменить сразу свечи и провода - ОДНОВРЕМЕННО! ну и расходомер промыть. ватной палочкой спиртиком протереть измерительные элементы. я практически уверен, что как минимум в одном цилиндре будет такое: обычно в 3 цилиндре. а если свечные наконечники на проводах езе пластик, а не резина, то возможен боковой пробой на стенку колодца. кстати, зазоры в свечах какие? должно быть около милиметра, при меньших - возможны проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molistat Опубликовано 31 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 Согласен с дядей семом. Парад цилиндров не выкладываете. Показания, графики, и т.д. Клапан можно по ДМРВ графикам косвенно посмотреть. Если он конечно рабочий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fet1111 Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Высоковольтную часть проверьте под нагрузкой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 1 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Парад цилиндров выложить пока не могу - 200 метров файлик получился :) При провалах на параде цилиндров 3 и 4 цилиндр пропуски. По первичке импульсы чистые, вторичка завалена (после напряжения пробоя или каша или вообще ничего нет). Чуть позже попробую картинками выложить... На горячую (температура ОЖ около 95) на резком газе хлопки в выпускной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 2 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 (изменено) В первом посте ввел в заблуждение. Свечи, провода проверялись просто по наличию искры. Сами свечи проверены были на стенде. К ним вопросов нет. Проблема оказалась в наконечниках 3 и 4 цилиндра. Тему можно закрывать. Изменено 2 июня, 2015 пользователем BlackRaven Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Свечи, провода, катушка - в норме ну, и, собственно, иметь осцилл и уметь им работать - разные вещи ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти