wryip Опубликовано 29 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 Притащили альмеру 2008г.Вечером оставили, а на утро не заводится-стартер крутит,чек горит,форсунки работают-искры нет(нет плюса на катушках).За бордачком стоит реле(6контактов)-нет питания на красном проводе ,не включает реле-нашел обрыв около воздушного фильтра,сгнил внутри жгута.При прозвонке реле неудачно задел корпусом контрольки за плюс-перестал работать стартер и не загорается чек-нет управлением минусом на 2кл этой релюшки,раньше было...провод из этого разьема идет напрямую в контролллер.Куда копать?мож у кого схема есть?Машина заводится если подать минус на 2к этой релюшки.И еще-на реле стартера в моторном отсеке нет питания при включении замка зажигания.появляется на 2сек и пропадает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotin Опубликовано 29 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 смотри на предмед гнили, реж косы , и заполни свой профиль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wryip Опубликовано 30 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 смотри на предмед гнили, реж косы , и заполни свой профиль Профиль заполню,гниль наврятли-произошло после моих поисков-конкретно прозвон реле,думаю на эбу хотя есть сомнения....у кого нибуть схема проводки есть?не могу найти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 30 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 Схему тебе вряд ли выложат , поскольку ты сам не дал никакой инфы по машине . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wryip Опубликовано 30 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 ниссан альмера классик 2008г.движок 1,6 блок не знаю-вроде бош ме17.9.7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUKKA Опубликовано 30 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 На вывод релюхи который минусом от компа управляется чё прямым плюсом задел что-ли ? , ну тогда найди в разъёме компа где этот провод , дальше что там внутри релюху включает , ........ Обычный ремонт , всё как всегда короче. Вот кусок схемы , мож поможет Ну и верхняя часть этого изображения до кучи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wryip Опубликовано 31 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 Спасибо.Надеялся что все таки не эбу.Такую же нашел на просторах инета Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман_77__ Опубликовано 31 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 С какой стати на классике бош? Там хитачи 2х разъемный. Начинать теперь надо с диагностики и чтения ошибок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wryip Опубликовано 31 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 С какой стати на классике бош? Там хитачи 2х разъемный. Начинать теперь надо с диагностики и чтения ошибок. Работает без проблем,ошибок нет.Да там 2 разьема.Сам блок выглядит как бош.Название не успел ппереписать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandrinho1982 Опубликовано 4 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 ЭБУ на Классике Hitachi. Подключал такой блок на автомобиль вообще без процессора - релюшка за бардачком срабатывает. Скорее всего L9302-AD управляет включением реле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 5 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Скорее всего ключ в ЕСМ хлопнуло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти