Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Не заводится ниссан альмера 2008г


Рекомендуемые сообщения

Притащили альмеру 2008г.Вечером оставили, а на утро не заводится-стартер крутит,чек горит,форсунки работают-искры нет(нет плюса на катушках).За бордачком стоит реле(6контактов)-нет питания на красном проводе ,не включает реле-нашел обрыв около воздушного фильтра,сгнил внутри жгута.При прозвонке реле неудачно задел корпусом контрольки за плюс-перестал работать стартер и не загорается чек-нет управлением минусом на 2кл этой релюшки,раньше было...провод из этого разьема идет напрямую в контролллер.Куда копать?мож у кого схема есть?Машина заводится если подать минус на 2к этой релюшки.И еще-на реле стартера в моторном отсеке нет питания при включении замка зажигания.появляется на 2сек и пропадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотри на предмед гнили, реж косы , и заполни свой профиль 

Профиль заполню,гниль наврятли-произошло после моих поисков-конкретно прозвон реле,думаю на эбу хотя есть  сомнения....у кого нибуть схема проводки есть?не могу найти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схему тебе вряд ли выложат , поскольку ты сам не дал никакой инфы по машине .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На вывод релюхи который минусом от компа управляется чё прямым плюсом задел что-ли ? , ну тогда найди в разъёме компа где этот провод , дальше что там внутри релюху включает , ........

Обычный ремонт , всё как всегда короче.

Вот ScreenHunter_01 May. 31 01.46.jpg кусок схемы , мож поможет

Ну и верхняя часть этого изображения до кучи ScreenHunter_02 May. 31 01.48.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С какой стати на классике бош? Там хитачи 2х разъемный. Начинать теперь надо с диагностики и чтения ошибок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С какой стати на классике бош? Там хитачи 2х разъемный. Начинать теперь надо с диагностики и чтения ошибок.

Работает без проблем,ошибок нет.Да там 2 разьема.Сам блок выглядит как бош.Название не успел ппереписать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

ЭБУ на Классике Hitachi. Подключал такой блок на автомобиль вообще без процессора - релюшка за бардачком срабатывает. Скорее всего L9302-AD управляет включением реле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего ключ в ЕСМ хлопнуло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования