kashey Опубликовано 30 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 Авто 21114 1.6,16 ,7.9.7. уходит в минус адаптация хх . После сброса контролера становится в 0. после нескольких поездок начинает ползти в "-" перед последним сбросом было -9.5%. Выражается в нестабильном хх после пуска. Запускается отлично,но хх плавает несколько сек.и стабилизируется . После сброса контролера работает отлично. пропусков нет,давление в норме. в чем может быть причина? думаю проверить на течь форсунки. И еще. ацп напряжения бортовой сети отличается от реальных почти на 1В. Массы протянуты,соплей нет. при вкл. зажигании на приборке показывает 12.43В, по мультиметру так же . а ацп 11.42В. После пуска напряжение на хх 14В, а ацп 12.8-13В. В прикуривателе напряжение тоже 14В. мерял на разъеме ЭБУ. 12 контакт 12.39В, 13 контак при вкл. зажигания 12.2В ,а ацп 11.4В. массы на эбу 51,53 0,8 Ом. прошивка В105DP11. В чем может быть причина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕК Опубликовано 30 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 Слей прошивку и посмотри где что правили, возможно не настоящая даже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kashey Опубликовано 30 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 Прошивка эта B105DP11.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕК Опубликовано 30 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 Только в понедельник глянуть смогу, все на работе. Жди может кто проверит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 30 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 Это не стоковая прошивка.Залейте сток и отремонтируйте машину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kashey Опубликовано 30 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 Что не сток я знаю. На стоке так же было . На этой едет лучше и расход меньше. ацп на стоке также не совпадает по напряжению. Что конкретно смотреть ? Кто может подсказать почему адаптация в минус уходит ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 30 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 Скрины диагностики выкладывай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kashey Опубликовано 31 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 При утреннем запуске увидел ,что напряжение лямбды выше 1В ,а точнее 1.128В. После прогрева появляется синусоида. похоже кислородник пробит на обогрев. В этот момент время впрыска увеличилось до 4.8 и движок начал дергаться,после прогазовки обороты стабилизировались и впрыск стал 3.6 . Залью прошивку без лямбды ,датчик отключу и буду смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 31 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 Так и должно быть.На некоторых машинах-лямбда работать начинает минут через 5-когда разогрееться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B.V. Опубликовано 31 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 что напряжение лямбды выше 1В ,а точнее 1.128В. Проверьте напряжение с откл. ДК! Норма -0,4В Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
areal Опубликовано 31 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 АЦП ДМРВ в покое сколько? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kashey Опубликовано 31 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 АЦП ДМРВ в покое сколько? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
areal Опубликовано 31 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 Заглуши адсорбер и вентиляцию картера и смотри коррекция изменится или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 31 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 Про эту массу не забыли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kashey Опубликовано 1 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Массы все обтянуты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vermilion88 Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 У меня на личном транспорте такая же шляпа, заведешь на холодную - чет как то не так работает, 2-5 сек и все ок. Сбросишь - все нормально. Своей машиной некогда заниматься так и езжу ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kashey Опубликовано 2 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Вопросик. После прошивки на без лямбды ,датчик отключать нужно ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleXandr Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Как угодно,смотря кто как на без лямбды прошиву сделал) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amikur Опубликовано 3 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 К стоковой прошивке-чистый EEPROM.Потом все остальное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kashey Опубликовано 7 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Проблема действительно с прошивкой. Залил свою стоковую и проблема с запуском ушла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти