AHTTTOXA Опубликовано 30 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 skoda actavia 2012 1.6 МКП перестала заводится. Эбу на связь не выходит, сканер ваг 12. До этого периодически была такая же хрень, но потом заводилась, приборка писала типо помехи в ASRS. Остальные блоки выходят на связь, но выдают ошибку, что не может соединится с эбу двигателя. Можете помочь распиновкой эбу simens benzin simos 7.1a 06А 906 033 KB. Иммо ошибок не показывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 30 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 Попробуй отключи АБС и посмотри.И СРС тоже.Какой то блок кан шину просаживает.Сопротивление кан в разъеме померий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 31 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 (изменено) Распин и схема. Не из эльзы, т.к на одной схеме всегда нагляднее, чем лазить по страницам. Как сказали-в первую очередь проверять витую пару пины 20-21. Может и кан-ресивер в эбуд ,моск полощет. BSE.pdf bse-01.pdf Изменено 31 мая, 2015 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AHTTTOXA Опубликовано 31 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 Попробуй отключи АБС и посмотри.И СРС тоже.Какой то блок кан шину просаживает.Сопротивление кан в разъеме померий напряжение завтра померю на кан шине. А вот блоки смысла нет отключать они ведь откликаються. Сига там кан стоит надо посмотреть точках подключения ее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 31 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 Сига там кан стоит надо посмотреть точках подключения ее Вот эта штука может вытворять чудеса в разной степени нехорошие. На паре машин хозяевам пришлось отказываться и снимать всю эту бороду, каждую неделю машины возвращались в сервис на эвакуаторе. Хотя деньги за сигналку были оплачены не малые 35 - 40 руб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AHTTTOXA Опубликовано 31 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 Вот эта штука может вытворять чудеса в разной степени нехорошие. На паре машин хозяевам пришлось отказываться и снимать всю эту бороду, каждую неделю машины возвращались в сервис на эвакуаторе. Хотя деньги за сигналку были оплачены не малые 35 - 40 руб. понимаеш сигу отсоеденил, точнее тока фишку кан от сиги толку ноль. Там от сиги 3 провода кановских вроде, 2 провода подключены к косе из двери, они вроде нормуль а вот, 3 идет к замку зажигания вроде. Распин и схема. Не из эльзы, т.к на одной схеме всегда нагляднее, чем лазить по страницам. Как сказали-в первую очередь проверять витую пару пины 20-21. Может и кан-ресивер в эбуд ,моск полощет. спс за схемки, можеш пояснить че кан ресивер, изза него отрубаеться эбу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 31 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 (изменено) Как будто стоимость сигналки как-то связана с её надёжностью... Я бы начал с проверки 15 и 30 клеммы. Честно говоря, проверять КАН-шину - бесполезная трата времени. Не забывай о радио-релюшках... Изменено 31 мая, 2015 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AHTTTOXA Опубликовано 31 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 Как будто стоимость сигналки как-то связана с её надёжностью... Я бы начал с проверки 15 и 30 клеммы. Честно говоря, проверять КАН-шину - бесполезная трата времени. Не забывай о радио-релюшках... вооо кстати забыл про радио реле хотя там сига старлайн а92их нет вроде но проверю. Я тоже начинаю с самого простого это питания на ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sid2009dim Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Ну раз к ЭБУ полезешь, то и вской его, посмотри что внутри. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Сига там кан стоит надо посмотреть точках подключения ее Не надо путать кан-привод и кан-комфорт. Сига всегда работает по кан-комфорт и никак к кан-привод не относится. По поводу питания Игорь, возможно, правильно подсказал. Клемма 15 отсутствует на эбуд -отсюда эбуд молчит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sid2009dim Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Ну не надо так категорично. На POLO допщики цепляются к приводу, при отсутствии комфорта, и сиги прекрасно работают (правда кроме концевиков там ловить нечего). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 (изменено) Из опыта, как правило ошибка допщиков в том, что вместо того чтобы взять нормально замкнутое реле, берут нормально разомкнутое. Ну и понеслась пи.да по кочкам через определённое время. Изменено 1 июня, 2015 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 AHTTTOXAНа сколько продвинулся , что накопал ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AHTTTOXA Опубликовано 6 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 всем спасибо за советы и за схемы 052 , проводка еще мозги пудрули. Не было питания на активаю реле эбу в моторном отсеке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти