Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Завалил Опеном 3.16 Автэл М73


Рекомендуемые сообщения

Мужики, у меня горе. Хочу напиться, да не пьющий.

Есть у меня Клайн адаптер от EDS 24.

Диагностировал он мою ВАЗ 2114 исправно через диаг, хоть и определял я его немного с плясками.

Машинка у меня всегда кушала много бензина и в один момент прочитав, что опеном можно перепрошить через диагностику, решил заморочится,

Вот и заморочился, что уложил блок.

А дело было так.

Опен как я и говорил 3.16, хоть и есть 3.19.3 , но он ломанный и морочится было не охото.

Значит проверил я боотлоадером блок, он оказался 01 закрытый, значит шить только через диагностику. Вроде 3.16 должен тянуть.

Запустил я опен, выбрал блок (не перепутал), забыл запустить инициализацию и сразу нажал считать флеш, чтоб сохранить свою прошивку.

Но тут через секунду после процесса считывания выбивает предохранитель главного реле и закрывает порт.

После вставки предохранителя блок на связь не выходит. Ни через опен ни через диаг. Бутлоадер связи не видит.

Разочаровался я и оттащил авто к дому, так как шил в гараже.

Возле дома попробовал определить блок еще раз. Для этого запустил в диаге сканирование ком портов и поиск адаптера. Во время этого процесса предохранитель выбило 2 раз.

Я подумал, что блок все еще жив и его можно поднять.

Гуру, подскажите куда рыть, я вообще думаю, что первой  моей ошибкой было брать адаптер от eds-24, хотя для опена написано,что он работает с любыми...


Реле перемыкал, пробывал выйти на связь, блок не выходит. Думаю, что он завис в режиме запись-считывание. Не может ли иммо как-то влиять? Так как на машине пропали аварийки...


авто 2009 года блок закрытый А317DA02.Закрытый, судя по индексу с программы боотлоадер, который выдал 01 01 01 01

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут не форум клиентов. Вы на правила плюете а потом сразу дайте и помогите. Заплатите тем кто в теме и решат вашу проблему)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут не форум клиентов. Вы на правила плюете а потом сразу дайте и помогите. Заплатите тем кто в теме и решат вашу проблему)))

 А Вы специалистом то сами родились чтоли? Клиента они тут нашли. Добрые люди помогут, в отличии от Вас,  да мы и сами не лаптем деланны. Получается только учится на своих ошибках, а не на чужих. Лучше б помогли советом...

вот почему сразу в блок! датчики какието виноваты! дело в железе 

 

А о каких датчиках, простите, идет речь? У меня блок на связь не выходит после выбитого предохранителя, чего в принципе быть не должно. Если бы я в коммерческих целях занимался этим, а то напоролся на своей же машине.

Если блок завис в чтении, то как его вывести из этого режима? Заклепки пилить и станцию паяльную включать? Может бубен полегче есть?

Авто на зажигание не реагирует, только звон бензонасоса. Чек не горит, значит ЭБУ лежит, только вот как определить насколько все серьезно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это из серии я типа в нете читал там ни чего сложного только у меня отвертки нету чтоб разобрать а так бы я сам сделал. Наличие к лайна еще ни о чем не говорит. Вы решили халявным загрузчиком M73 прошить. Если хотите учиться то покупайте оборудование а бесплатным софтом на январях тренируйтесь. 

 

P.S.  Профиль не можете заполнить а еще ждете что все кинуться клиенту помогать :18_1_35:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет не специалистом родились и учились,читали,получали информацию и анализировали годами!

Жевать вам не будут!

Заплатите спецу или учителю!:-)

Пардон,пока писал опередили

Изменено пользователем shurakc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот почему сразу в блок! датчики какието виноваты! дело в железе 

 

Вы были правы и проблема была не сколько в железе, сколько в моей неопытности... Доброго здравия Вам за то, что подтолкнули к хорошей мысли...

Всю ночь не мог уснуть и думал, что не так. Сейчас только вернулся от подъезда и разъяренного соседа, охреневшего от моих танцев с бубном вокруг машины в 4 часа утра... Оказывается главное реле сгорело вместе с предохранителем. При моей первой попытке я видно недостаточно хорошо установил контакты в перемычке на ГР. А забыл то я как раз снять питание с катушки - вот и вся причина. В блок успешна влита прошивка Виктора под е-2. Сегодня оценим результативность моих плясок с бубном.

 

А всем остальным, "евреям" хочется сказать... звездная болезнь вещь очень плохая. Да чтоб к Вам полгода клиенты не приезжали....

Тему можно закрыть... всем спасибо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот любойтебе скажет-сука засранец!

 

А всем остальным, "евреям" хочется сказать... звездная болезнь вещь очень плохая. Да чтоб к Вам полгода клиенты не приезжали....

Ты плюёш на всех нарушая правила,при этом требуеш что б разжевали и врот впихнули,а заработало - ни кто не нужен стал можно и гомнецом покидаться?

Засранец!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ублюдок-вообще ничего не надо было говорить ,а отправить в ближайщий сервис-чтоб его на мозги и ремонт развели.Мразь.Евреем как раз ты и являешься!!!!!!!

Изменено пользователем euromarina1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тема просится в помойку. :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы были правы и проблема была не сколько в железе, сколько в моей неопытности... Доброго здравия Вам за то, что подтолкнули к хорошей мысли...

Всю ночь не мог уснуть и думал, что не так. Сейчас только вернулся от подъезда и разъяренного соседа, охреневшего от моих танцев с бубном вокруг машины в 4 часа утра... Оказывается главное реле сгорело вместе с предохранителем. При моей первой попытке я видно недостаточно хорошо установил контакты в перемычке на ГР. А забыл то я как раз снять питание с катушки - вот и вся причина. В блок успешна влита прошивка Виктора под е-2. Сегодня оценим результативность моих плясок с бубном.

 

А всем остальным, "евреям" хочется сказать... звездная болезнь вещь очень плохая. Да чтоб к Вам полгода клиенты не приезжали....

Тему можно закрыть... всем спасибо...

Неучь ты рукожопый ! Дай бог чтоб тебе клиент рога отшиб!

Изменено пользователем LogoVaz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гыыы... дядя божий одуванчик, весь такой невинный, а вокруг одни ссука евреи и жмоты... Ребята, ну не хорошо ж... Надо бы было помочь, приехать каждому на место ЧП. В общем надо помогать бомжам и неимущим. А потом еще и денег на водку оставить и поцеловать в жопу...

 

Уважаемый Артем... Чтоб вам ваши же пожелания и вернулись... Чтоб вам детей нечем кормить было, из-за соседа, который у вас каждый день хлеб, после похода в магазин, отнимал и жрал на глазах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артемка  у тебя  же адаптер ЕДС-24? Тама же черным по белому написано, что работает с 24 вольтами, поэтому у тебя пред и выбило, подкидывай последывательно еще один аккум и пробуй перешить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пали контору , все секреты не рассказывай , а то ведь в натуре конкурентом будет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артемка  у тебя  же адаптер ЕДС-24? Тама же черным по белому написано, что работает с 24 вольтами, поэтому у тебя пред и выбило, подкидывай последывательно еще один аккум и пробуй перешить.

Там есть определенное условие - при включении двух АКБ они оба  должны быть равной емкости (А·ч) , иначе все-равно предохранитель выбьет так как он сработает по току .  При отсутствии данного условия допускается включать последовательно два аккумулятора разной емкости , но при этом  стандартный предохранитель нужно заменить перемычкой ( сечение проводника не менее 2,5 мм2) ..... вот тогда шьется как по маслу .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там есть определенное условие - при включении двух АКБ они оба  должны быть равной емкости (А·ч) , иначе все-равно предохранитель выбьет так как он сработает по току .  При отсутствии данного условия допускается включать последовательно два аккумулятора разной емкости , но при этом  стандартный предохранитель нужно заменить перемычкой ( сечение проводника не менее 2,5 мм2) ..... вот тогда шьется как по маслу .

я применяю электрод 2.5 мм.  завалов при применении электродов не наблюдается.

При применении электропровода особенно аллюминиевого бывают завихрения тока как при электродуговой сварке 

так что лучше применять или электрод или медный провод сечением не менее 2.5 ммв квадрате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка твоя была ТС в том, что ты купил автомобиль. Рукожоп.

PS: Это ж надо на сколько клиенты наглые пошли. Артем62 , подари авто свое, и по хрен что ты 5 лет копил на него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования