sandrinho1982 Опубликовано 31 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 Доброго всем времени суток. Парни, у кого есть под боком похожий автомобиль, гляньте, пожалуйста, куда уходит проводок, выходящий с компрессора, с переднего торца, из под шкива. сантиметров 10 кусок висит, а куда должен уходить - не могу найти, все близлежащие участки проводки проверил - нигде нет обрывов, на самом компрессоре тоже ничего похожего. Ни в Эльзе, ни на просторах интернета не нашел информации... Фото прилагаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sid2009dim Опубликовано 31 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 На фото в пр.нижнем углу тройник на жгуте проводов, от него провод на компрессор не идет случаем? Посмотрел на 2010 г., но там компрессор с клапаном и провода именно в этот тройник приходят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandrinho1982 Опубликовано 31 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 Да, с тройника они на компрессор идут, куда-то вниз, на дальний торец. Но там два провода как шли до этого, так после тройника и идут дальше, а этот одинарный с переднего торца как не пришей рукав,.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sid2009dim Опубликовано 31 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 А на компрессоре клапан в задней части стоит или нет? Может муфта неродная? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandrinho1982 Опубликовано 31 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 Так невидно, не подлезешь. Придется снимать, наверно... Может и неродная. Хозяин даже не в курсе работал кондер раньше или нет, недавно взял машину... Из салона включаешь - лампа индикации на кнопке загорается, но муфта не включается. В блоке управления климатом висит ошибка по датчику загрязнения вохдуха G238, но он не влияет на включение компрессора... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 31 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 (изменено) http://wiki.vag.cc/images/1/1e/301_Touareg_%D0%9A%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%82.pdf Покажите компресс на табурете с муфтой. 280-тый клапан сзади снизу стоит , даже на рисунке видно http://volkswagen.afora.ru/RDW/Touareg/TOUA/2008-616/2/260-260025/ Смотрите давление фреона в лайфдате, делайте принудительный тест вентилятора охлаждения кондея(из моторного) и найдётся неполадка. ЗЫ На древних бензиновых 3.2 была муфта http://volkswagen.afora.ru/RDW/Touareg/TOUA/2003-274/2/260-260000/, но не на 3 л дизель Изменено 31 мая, 2015 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandrinho1982 Опубликовано 31 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 Накинул VAS 5054, давление хладагента при заводке не меняется, в графе "Ток компрессора" при нажатии кнопки в салоне становится как и должно быть - 0,8А, значит с управлением все в порядке, выходит клапан подклинивает, будем снимать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sid2009dim Опубликовано 31 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 Компрессор меняй Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 31 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 (изменено) Давление должно меняться не при заводке , а при увеличении тока на клапане. В покое 5-7 бар.При открытии -клапна 15-17 . Если давление не растёт, то может и не клапан виноват, а сжатия просто нет. Изменено 31 мая, 2015 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandrinho1982 Опубликовано 31 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 Ну да, может и так, в любом случае давление не меняется (6 бар постоянно)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandrinho1982 Опубликовано 1 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Снял компрессор, проводок, конец которого торчал с переднего торца - это просто было намотано на шкив, электромуфты нет, вал компрессора должен крутиться постоянно. На моем крутился только шкив, вал был заклинен. Разобрал - ремонтировать там, действительно, нечего, некоторые поршеньки свободно вышли, три молотком еле выбили. Будем искать новый компрессор! Спасибо всем кто откликнулся! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения