krupennikov Опубликовано 3 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 (изменено) Ну какая то реакция же должна быть, звук работы двигателя меняться же должен. По диагнозе что ДПДЗ, ДМРВ и впрыск кажет при так называемой нереакции? Изменено 3 июня, 2015 пользователем krupennikov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loki_7 Опубликовано 3 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 реакция есть естественно. начинает колбасить двигатель ) увеличивается расход воздуха. увеличивается впрыск форсунок. Пытаешься увеличить обороты а эффекта ноль. реакции никакой. ))) Двигатель глохнет. Заводишь по новой. Все норма. Параметры как с завода ))))))))) И такая фигня возникает спонтанно. Алгоритма нет никакого. Кстати жлезо проверено вдоль и поперек ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geshanam631 Опубликовано 3 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=78382 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loki_7 Опубликовано 3 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=78382 спасибо за ссылку. но все проверено))) насос форсунки. все рабочее.)))) даже пробовал вместо бензонасоса бензин подавал с отдельного баллона для промывки форс давление выставил 3 . И нифига. В общем пока новые мозги не подкину мысли кончились ))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geshanam631 Опубликовано 3 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 А как насчёт ДПРВ ? У меня был случай. Ошибки по нему не было, Но расход воздуха и впрыск бешеные. Поставил новый, тоже самое, взял у соседа проверенный б\у, всё прекратилось. Но она при этом постреливала и глохла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 3 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 Пару дней назад ставил на газель микас-11 вместо соатэ . Интересную вещь увидел . С соатэ в состоянии покоя двигателя расход воздуха 0.0 , а с микасом , после включения зажигания в состоянии покоя расход воздуха 3.6 . Пришлось и дмрв поменять . Газель зашептала . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loki_7 Опубликовано 3 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 Тут такая вещь. Расход воздуха при включении машинки 20 кг. потом плавно отпускается до 17. вроде приговаривать рука не поднимается )))))))) хозяин против покупки дмрв ))))) вот я и предложил подкинуть сначала блок.))) ищем микас 11 ))))) тут попадалова меньше. )) даже если положения не исправит микас лучше соате. тут уж и дмрв легче купить будет )))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krupennikov Опубликовано 3 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 (изменено) Блок конечно теоретически может быть виновником. Но я больше склоняюсь: - свечи/бронепровода без резистора - ДПКВ - ДМРВ - проводка ЭСУД А виновник ли ДФ, так это просто его физически отключить. Пару дней назад ставил на газель микас-11 вместо соатэ . Интересную вещь увидел . С соатэ в состоянии покоя двигателя расход воздуха 0.0 , а с микасом , после включения зажигания в состоянии покоя расход воздуха 3.6 . Пришлось и дмрв поменять . Газель зашептала . А это потому что СОАТЭ диагностируется как Микас 7.1. А Микас 11, как и Микас 11ЕТ уже изначально показывают расход воздуха в состоянии покоя, то есть нормальный ДМРВ должен показать 0,8 - 1,0 кг/ч, если больше или меньше - ДМРВ или проводка. Я часто вместо СОАТЭ Микас 11 подкидываю,там инфы по диагнозе гораздо больше Изменено 3 июня, 2015 пользователем krupennikov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geshanam631 Опубликовано 3 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 К стати про ДПКВ. В последнее время много раз сталкивался с такой темой. Авто работает вроде нормально, но всёравно как-то не ненормально ))))). Параметры около типовых, но всёравно слышишь, что что-то не так. В итоге снимаешь ДПКВ, а он с круглыи магнитом, такие стоят на УМЗ 4216. Ставишь с прямоугольным, и всё приходит в норму. Даже на своей эксперементировал, месяца 3 работала нормально, потом начинались непонятки. То плохо заведётся, то динамика пропадает, то ХХ нестабильный. Поменял на квадратный, другая машина. И родственнику ставили на УМЗ 4216 квадратный, так она работать стала лучше. В чём суть, в производителе , или в параметрах характеристик датчиков. Но факт есть факт. В магазинах их продают как для ДВС 406, 405. Никто не сталкивался ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ларёк Опубликовано 6 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 Сталкивался,только на Калине (ВАЗ). Выкинул с круглым сердечником , поставил с прямоугольным, машина стала намного лучше.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geshanam631 Опубликовано 6 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 На ВАЗах круглых ещё не встречал. Попадётся очередной экземпляр, надо будет сохранить осцилку, и сравнить круглый с квадратным. Что-то раньше не подумал. А как закончился ремонт по данной теме ? Интересно . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сега11811 Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 (изменено) Может надо СО на ХХ и поправку СО мощностную отрегулировать, или это не на этих ЭБУ? С ГАЗ, УАЗ ооочень редко поэтому не помню, но на какихто регулируется, и реально помогает, а еще, сеточка в баке забивается, и похожие проблемы случаются.Причем давление на ХХ в норме. Изменено 8 июня, 2015 пользователем сега11811 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рачев Опубликовано 14 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 На Микас 11ЕТ мне помогла адаптация педали газа (она там электронная) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chip_radist Опубликовано 14 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 у меня был случай с уаз партиот змз-409, микас 11...тоже трясло и не набирал обороты ошибок при этом не было...при нажатии акселератора сразу глох...расход воздуха на хх 20-21кг. в итоге полазив с тестером заметил, что в место 5в на дмрв и дпдз было 3,7в, в итоге нашел коротивший датчик неровной дороги на лонжероне..., снял клему с него и все пришло в норму, ессно с ошибкой понему. клиентом был куплен новый датчик и заменен мной, уехал довольный) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sid@r Опубликовано 14 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Скажу так СОАТЭ трипер полный и к давлению топлива очень капризный. из за датчика фаз аж двоил, хотя 11микос работал нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loki_7 Опубликовано 14 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 А как закончился ремонт по данной теме ? Интересно . В моем случае замена ДПКВ и замена бензонасоса решила полностью проблему. Бензонасос интересно вел себя. Давление в стенку 6. но при работе могло упасть до нуля. системы никакой. или нагрев контактов или хз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@NA_59 Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 первым делом монометр в систему нужно было врезать и на заведенной смотреть давление. А для отечественных автомобилей всегда на проверку желательно иметь ДПКВ новый исправный что бы меньше возиться с ними))) по поводу круглых сердечников ДПКВ полностью согласен, что квадратные лучше!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rztofik Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 (изменено) пару дней назад прикатили казель с 405 с микас 7.1))) отсечка по зажиганию на 3500)) ошибок нет, оссцилка ДПКВ нормальная. Думал думал, плюнул, взял болгарку и подпилил привалочную поверхность датчика что бы уменьшить зазор. отсечка сдвинулась на 4500, при отсечке появиласть ошибка по ДПКВ. еще раз подпилил, зазор получился где то 0.2мм. отсечка сдвинулась на 5500))) чудеса :D Изменено 15 июля, 2015 пользователем rztofik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geshanam631 Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 В моем случае замена ДПКВ и замена бензонасоса решила полностью проблему. Бензонасос интересно вел себя. Давление в стенку 6. но при работе могло упасть до нуля. системы никакой. или нагрев контактов или хз. На Газелях и им подобным, встречается подгорание контактов (фишка в БН), на месте работает, поехал, тряхнуло на кочке заглох, притянули завелась. Я, буквально на выходных игрался с таким приколом. Напряжение меряю на разьёме есть, одеваю разьём , (видимо пошевелил его, появился контакт) авто завелась работает, только поехал, опять кочка и всё. А насос снимать на цельнометалической не АЙС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Senny Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Тоже был прикол с Газелью. На ХХ заводилась и работала все норм. Но как только косался дроссельной заслонки двигатель начинал дергаться и тут же глох. Причем отключались форсунки. Передергал всю проводку, параметры на ХХ в норме. Пока не переключил сканер на вкладку "динамика", а там скорость показывает 250 км\ч на месте. Датчик скорости отключил все нормально, обороты набирает четко. Поменял 2 датчика результат тот же. Водитель сказал, перед этим ремонтировали коробку. Не знаю, что они с ней делали, но получается, что датчик скорости вращается на стоящей машине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти