car-ok Опубликовано 2 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Записал 4 варианта... key1 FF 81 A4 60 3F FA AE 64 key2 FF 81 BC 92 82 FD 58 37 swap key1 FF 81 04 80 82 FD E8 4B swap key2 FF 81 BC 92 82 FD 58 37 Почему то key2 и swap key2 одинаковые??? Это у Вас каким прибором получилось ? Танго Key1 и Key2 так посчитал ( считывал Advanced Code Evo, на экране Танго другие цифры ) : FF 81 A4 60 3F FA AE 64 FF 81 A4 60 3F D6 5F 49 Сразу и не вспомню, когда надо было файл в SWAP е в Танго подставлять. Он, может быть сам преобразует, когда надо ? Иногда Танго косячил. Но это довольно редко. Еще пробовал : FF 81 04 80 82 FD E8 4B FF 81 04 F4 ED 47 E5 65 Не завелась ! Могу попробовать и другие варианты, просто машина от меня на некотором удалении. Может все же в обвязке микросхемы что то не так ? Куплю фотографию аналогичного моему блока ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon--xx Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Эти ключи делал в EFfI173 Дамп загрузил ,прога автоматом нашла модуль,стало активным окошко swap.Записал 4 варианта.... А почему у Вас сомнения по обвязке? Кто то до Вас там побывал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
car-ok Опубликовано 2 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Автор, ну не зная на что ругается авто можно долго блоки мучать.... накачка как - есть , нету? мож реально провод какои рубанули пока кабину меняли, а чип потеряли после того как иммо стал ругаться ???? Накачку до сих пор не проверил ! Посмотрю. Мой китайский Star SDconnect, с программой Xentry 11.1.5.3 11/2012 не связывается с машиной. Нет такого номера кузова ( шасси ? ) в меню. Программы типа OBD2 я не пробовал. Сомнения в обвязке потому, что я не сфотографировал блок до начала работы ! Резисторы, очень маленькие ! Это на фото они кажутся нормальными. Плата на алюминиевой подложке. Прогревать нужно хорошо. Думаю, что мог что то сдуть или сдвинуть и не заметить ! Резистор 103 меня смущает ! Получается, что Output Data идет последовательно через 10 кОм. Это мне кажется странным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon--xx Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 А что под ним (103)??? И не отсюда ли он? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Тоже так тумаю,можно снять и посмотрет посаточни место. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
car-ok Опубликовано 2 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Под ним пара пятачков. Он просто криво припаян, но не факт что он отсюда. Но и не отсюда, где стрелка так как там скорее всего место под конденсаторы. Там два одинаковых резистора 470 и площадки, наверное под два одинаковых конденсатора. Вывод 2 микросхемы 95640 без 103 резистора как будто в воздухе повисает. Посмотрел на других блоках, которые попались под руку с микросхемой 95ххх ( не от Actros ). Там второй вывод напрямую на процессор идет. ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon--xx Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 А номер блока какой? От 103 резистора куда прозванивается? Остался еще один вариант key2 мой..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
car-ok Опубликовано 2 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Странно что у меня (Танго) и у Вас Key1 совпадает, а Key2 нет ? Фото бирки со стороны разъемов. Бирку с другой стороны смогу выложить только завтра. С другой стороны : 007 446 70 40 ZGS 001 034476 Temic 00406596A1 A000406596A1B234C37 Куплю фотографию аналогичного моему блока ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon--xx Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 (изменено) Я делал своей прогой. Все гуд..... Если у моих пацанов в грузовом сервисе есть такой в ремонте,то попробую блок сфоткать.... Изменено 2 июня, 2015 пользователем Dimon--xx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dvernoydoktor Опубликовано 3 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 Накачку до сих пор не проверил ! Посмотрю. Это надо было сделать ещё перед написанием топика Надо же четко знать, чтобы копать в нужную сторону: это ключ не принимается или его даже не пытается читать. Глядишь уже ездила бы машинка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon--xx Опубликовано 3 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 Накачку ,key2 не проверяли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
car-ok Опубликовано 3 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 Сегодня отдал блок более опытному мастеру по грузовым Мерседесам в Нижний Новгород. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 3 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 Нато в близости найти Truck Explorer. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon--xx Опубликовано 3 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 Нато в близости найти Truck Explorer. Эт зачем еще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 4 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 Чтобы корректно работать через разем,для грузовых Mercedes,MAN штука не заменими. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon9555 Опубликовано 4 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 при отсутствии накачки даже волшебная палочка не запишет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ghiderman Опубликовано 4 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 при отсутствии накачки даже волшебная палочка не запишет 100% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 4 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 при отсутствии накачки даже волшебная палочка не запишет Я согласень Дима,но человека не получилос сделать диагностику старом,еслы было другой девайс ходя определить блок виновата или сканер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mozilin Опубликовано 4 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 (изменено) Код ключа(чипа) в блок MR идёт по проводу стартера(кл.50), а потом по CAN подтверждается в блоке FR. Изменено 4 июня, 2015 пользователем mozilin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
power1977 Опубликовано 4 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 Я согласень Дима,но человека не получилос сделать диагностику старом,еслы было другой девайс ходя определить блок виновата или сканер. да а намотать катушку из 50 витков и припаять диод тоже супер сканер нужен????? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти