Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

опель астра g 2001 мотор z16xe p0335-008


Рекомендуемые сообщения

автомобиль ездил,сняли коленвал,шлифонули 0,25,собрали,схватывает и не заводиться.ошибка p0335-008. проверил метки,на месте,распредвалы на шпонках,компрессия 14атм,  отключаешь дпкв стартер крутит долго но заводиться,работает.

1опель z16xe.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.06.2015 в 09:05, fredddik сказал:

автомобиль ездил,сняли коленвал,шлифонули 0,25,собрали,схватывает и не заводиться.ошибка p0335-008. проверил метки,на месте,распредвалы на шпонках,компрессия 14атм,  отключаешь дпкв стартер крутит долго но заводиться,работает.

Ещё один.Скажите,вы всем,кто к вам приедет снимаете и шлифуете коленвал?

А по факту.Расскажите,плиз,с подробностями как и чем откручивали гайку шкива,чем и как стопорили,чем крутили и т.д.

Изменено пользователем omdm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.06.2015 в 11:49, omdm сказал:

Ещё один.Скажите,вы всем,кто к вам приедет снимаете и шлифуете коленвал?

А по факту.Расскажите,плиз,с подробностями как и чем откручивали гайку шкива,чем и как стопорили,чем крутили и т.д.

пригнали от моториста,со слов моториста,сняли колено не разбирая движка,с поддона высыпали,шлифанули ,собрали и началось. я посмотрел метки,в том числе верхнюю мёртвую точку(с помощью отвёртки), снял осциллограммы дпрв дпкв,сравнил с так называемыми эталонными и вроде бы всё совпадает, а запускаться не хочет (с подключенным дпкв) болт коленвала откручивали пистолетом.

Изменено пользователем fredddik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.06.2015 в 12:02, fredddik сказал:

пригнали от моториста,со слов моториста,сняли колено не разбирая движка,с поддона высыпали,шлифанули ,собрали и началось. я посмотрел метки,в том числе верхнюю мёртвую точку(с помощью отвёртки), снял осциллограммы дпрв дпкв,сравнил с так называемыми эталонными и вроде бы всё совпадает, а запускаться не хочет (с подключенным дпкв) болт коленвала откручивали пистолетом.

А вы ещё раз посмотрите на ваше колено и образцовое.Всё совпадает или есть отличия? Отправляйте к мотористам и пусть устраняют свои косяки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.06.2015 в 12:14, omdm сказал:

А вы ещё раз посмотрите на ваше колено и образцовое.Всё совпадает или есть отличия? Отправляйте к мотористам и пусть устраняют свои косяки.

в том то и дело что отличий нет,сигнал дпрв попадает на 6 зуб коленвала, как и на эталоне.

единственно что мне не нравиться это просадка сигнала дпкв за 8 зубов до пропуска зуба! может это быть проблемой? замятый зуб?

Изменено пользователем fredddik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.06.2015 в 12:41, omdm сказал:

Правдивый и подробный рассказ как откручивали закручивали гайку прояснит вопрос.

причём болт шкива? когда задающий диск стоит на коленвалу внутри двигателя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.06.2015 в 12:48, fredddik сказал:

причём болт шкива? когда задающий диск стоит на коленвалу внутри двигателя. 

А вот когда расскажут,тогда и узнаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.06.2015 в 13:01, omdm сказал:

А вот когда расскажут,тогда и узнаем.

ща я его разберу посмотрю..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задающий диск там жестянка которую очень легко погнуть, метки ГРМ на этом моторе не верхняя мёртвая точка, отличие на 1 зуб ГРМ.

Скорее всего замяли задающий диск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше синхронизация осцилом взять CKP и впускной коллектор через датчик давления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.06.2015 в 13:07, DRAIV сказал:

Задающий диск там жестянка которую очень легко погнуть, метки ГРМ на этом моторе не верхняя мёртвая точка, отличие на 1 зуб ГРМ.

Скорее всего замяли задающий диск.

Проходили подобное.Ребята с форда не нашли ничего лучше ,чем выкрутить датчик колена и стопорнуть само колено для замены ремня ГРМ (была АКПП).и прогнули диск генератора импульсов .получалось как бы два пропиленных зуба блок управы движком сходил с ума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования