fredddik Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 автомобиль ездил,сняли коленвал,шлифонули 0,25,собрали,схватывает и не заводиться.ошибка p0335-008. проверил метки,на месте,распредвалы на шпонках,компрессия 14атм, отключаешь дпкв стартер крутит долго но заводиться,работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 (изменено) автомобиль ездил,сняли коленвал,шлифонули 0,25,собрали,схватывает и не заводиться.ошибка p0335-008. проверил метки,на месте,распредвалы на шпонках,компрессия 14атм, отключаешь дпкв стартер крутит долго но заводиться,работает. Ещё один.Скажите,вы всем,кто к вам приедет снимаете и шлифуете коленвал? А по факту.Расскажите,плиз,с подробностями как и чем откручивали гайку шкива,чем и как стопорили,чем крутили и т.д. Изменено 1 июня, 2015 пользователем omdm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fredddik Опубликовано 1 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 (изменено) Ещё один.Скажите,вы всем,кто к вам приедет снимаете и шлифуете коленвал? А по факту.Расскажите,плиз,с подробностями как и чем откручивали гайку шкива,чем и как стопорили,чем крутили и т.д. пригнали от моториста,со слов моториста,сняли колено не разбирая движка,с поддона высыпали,шлифанули ,собрали и началось. я посмотрел метки,в том числе верхнюю мёртвую точку(с помощью отвёртки), снял осциллограммы дпрв дпкв,сравнил с так называемыми эталонными и вроде бы всё совпадает, а запускаться не хочет (с подключенным дпкв) болт коленвала откручивали пистолетом. Изменено 1 июня, 2015 пользователем fredddik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 пригнали от моториста,со слов моториста,сняли колено не разбирая движка,с поддона высыпали,шлифанули ,собрали и началось. я посмотрел метки,в том числе верхнюю мёртвую точку(с помощью отвёртки), снял осциллограммы дпрв дпкв,сравнил с так называемыми эталонными и вроде бы всё совпадает, а запускаться не хочет (с подключенным дпкв) болт коленвала откручивали пистолетом. А вы ещё раз посмотрите на ваше колено и образцовое.Всё совпадает или есть отличия? Отправляйте к мотористам и пусть устраняют свои косяки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fredddik Опубликовано 1 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 (изменено) А вы ещё раз посмотрите на ваше колено и образцовое.Всё совпадает или есть отличия? Отправляйте к мотористам и пусть устраняют свои косяки. в том то и дело что отличий нет,сигнал дпрв попадает на 6 зуб коленвала, как и на эталоне. единственно что мне не нравиться это просадка сигнала дпкв за 8 зубов до пропуска зуба! может это быть проблемой? замятый зуб? Изменено 1 июня, 2015 пользователем fredddik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Правдивый и подробный рассказ как откручивали закручивали гайку прояснит вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fredddik Опубликовано 1 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Правдивый и подробный рассказ как откручивали закручивали гайку прояснит вопрос. причём болт шкива? когда задающий диск стоит на коленвалу внутри двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 причём болт шкива? когда задающий диск стоит на коленвалу внутри двигателя. А вот когда расскажут,тогда и узнаем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fredddik Опубликовано 1 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 А вот когда расскажут,тогда и узнаем. ща я его разберу посмотрю.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAIV Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Задающий диск там жестянка которую очень легко погнуть, метки ГРМ на этом моторе не верхняя мёртвая точка, отличие на 1 зуб ГРМ. Скорее всего замяли задающий диск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 3 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 Лучше синхронизация осцилом взять CKP и впускной коллектор через датчик давления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tva381 Опубликовано 6 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 Задающий диск там жестянка которую очень легко погнуть, метки ГРМ на этом моторе не верхняя мёртвая точка, отличие на 1 зуб ГРМ. Скорее всего замяли задающий диск. Проходили подобное.Ребята с форда не нашли ничего лучше ,чем выкрутить датчик колена и стопорнуть само колено для замены ремня ГРМ (была АКПП).и прогнули диск генератора импульсов .получалось как бы два пропиленных зуба блок управы движком сходил с ума. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти