димокк Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Доброе всем время суток. Не заводится авто. Проверил метки , шкив , форсунки и импульсы на форсунки, сигнал дпкв, единственное что смутило на фишки модуля зажигания приходит всего 6 вольт , или слабенько горит контролька , ткни те носом пожалуйсто куда лезть что искать! Доброе всем время суток. Не заводится авто. Проверил метки , шкив , форсунки и импульсы на форсунки, сигнал дпкв, единственное что смутило на фишки модуля зажигания приходит всего 6 вольт , или слабенько горит контролька , ткни те носом пожалуйсто куда лезть что искать! Была ошибка Низкое напряжение бортовой сети По ДСТ -14 показывает 6 вольт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex 73 Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 (изменено) Это двигатель 1.6л, установлен на этом моторе не модуль, а спаренная катушка. На катушку +12 после главного реле (если память не изменяет). Массы жгута ЭБУ, напряжение АКБ, смотри схему разводки жгута блока. P.S. "Проверил метки , шкив , форсунки и импульсы на форсунки, сигнал дпкв..." - и что увидел? Изменено 1 июня, 2015 пользователем alex 73 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon--xx Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 На Аккуме провод плюсовой проверь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димокк Опубликовано 1 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Все работает прекрасно, видит импульзы дпкв , также форсунки шкиф со шпонкой целый, ремень все по меткам стоит На Аккуме провод плюсовой проверь Провод целый прозвонил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon--xx Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Все работает прекрасно, видит импульзы дпкв , также форсунки шкиф со шпонкой целый, ремень все по меткам стоит Провод целый прозвонил Контакт хороший ,на самой клеме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Letchik Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 у ног пассажир откручиваешь боковинку центральной панели там прекручено 3-реле и предохранители 1)бензонасос, 2)вентилятор, 3)питание, смотри реле основного питания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romych Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 питание на катушку зажигания идет с замка зажигания, а не с главного реле проверяй с разъема подсоединения впрыскового жгута к жгуту панели приборов. Может блокировка сигнализации сидит где. Синий или сине-пурпурный провод (точно не помню). а может впрысковый жгут в подкапотном пространстве перетёрт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sid@r Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 кинь плюс через иголку и попрорбуй заведи на время Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Доброе всем время суток. Не заводится авто. Проверил метки , шкив , форсунки и импульсы на форсунки, сигнал дпкв, единственное что смутило на фишки модуля зажигания приходит всего 6 вольт , или слабенько горит контролька , ткни те носом пожалуйсто куда лезть что искать! Была ошибка Низкое напряжение бортовой сети По ДСТ -14 показывает 6 вольт нужно поставить для начала прошивку соответствующую обьему двс 1,5 л I(A)203el36 и залить не обученный еепром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димокк Опубликовано 2 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Ребята всем большое спасибо за советы! разобрался всему виной замок зажигания!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти