Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

оборудование для начала


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Сразу прошу прощения, если данная тема уже где- то обсуждалась

Занимаюсь ремонтом автомобилей преимущественно иностранных (Lancer IX, X, Mondeo 2,3,4, Lanos, Focus и т.д.) в плане железа преимущественно (ходовая, двигатель). Есть большое желание заняться электроникой, а именно,прошивкой блоков ECU и считыванием кодов датчиков ABS (ну и SRS было бы очень здорово стирать). Теорию знаю хорошо, но вот реализация пока у меня хромает. Буду очень признателен за советы о том, что именно купить для выполнения данных функций (люди периодически обращаются, я понимаю, о чем речь, но оборудования не имею). Цена, конечно, важна, т.к. все же на начальном этапе, но и функционал важен - не прочь вложиться, если дело (считай, функционал и надежность) стоящее.

Буду рад всем советам, но только, чтобы они были еще хоть как- то обоснованными, а не просто фразы "OpenPort 2.0", каких тут просто туча. Таких вещей я "нагуглить" и так смогу за минуту. Хочется совета опытных "бывалых", которых я нисколько не "подвину" по карьере хотя бы в виду удаленности региона (не говоря уж об опыте)

 
Вадим

Буду рад всем ответам, в т.ч. буду рад ответу от ALEX

Изменено пользователем vadim_2110
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну для начала профиль заполни, а то разговаривать с бомжом не хочется. А по теме курите форум , все есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да темка конечно излизана Но всё не охватиш Делай что можеш а постепенно и перейдёш К задуманному Ток праграмирование это не электроника Ну и конечно курить форум  вверху подсказали Если  дело любимое то всё поймёш А насчёт оборудования Так сейчас выбор огромный 

Изменено пользователем kai-777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вадим , тебе скока лет ? Просто с железок на электрику и электронику сложно просто взять и перейти . У многих , попав к кому-нибудь на ремонт , появляется желание самому заняться тем , что ему сделали быстро и дорого(сам знаю нескольких человек , пытавшихся запустить свой автосервис) . Закупают оборудование , а потом оно лежит на полках или распродается по дешевке . Тут наверное все начинали работу с контрольки и цешки , а потом покупали или сами паяли к-лайник . А потом кто-как втягивается . Как-то так .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на всех форумах есть темы с абсолютно одинаковыми вопросами. причем тем таких как правило несколько. это потому что большинство начинающих не читатели, а писатели. на дворе 2015 год. в интернете можно найти ЛЮБУЮ информацию. причем не только на форумах, но и банально в гугле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем ответившим, хотя и информации пока конкретной не получил. Скорее накинулись, что вот "очередной сопляк решил заниматься серьезными и сложными штуками"

@vest777, заполнил. Теперь я не бомж :-)

@yalymka, возраст около 30. Сразу поясню, что не "гайковерт".Образование программиста. Ремонт ПК (софт и железо частично). Есть опыты перепрошивок смартфонов. Также использую ELM327/ C другом (он радиэлектронщик) сами спаяли K-Line адаптер, который успешно использую. Но для прошивки или ABS этого мало.

@uncle_sem, сам хоть и начинающий в этом вопросе, но, как видно по профилю, уже целых пять лет, как на данном форуме. Думаю, прочитал за это время достаточно тем, прежде, чем написать один из первых своих постов здесь. Также штудировал http://chiptuner.ru/Там есть интересная статья для начинающих, но все же меняется...

Здесь не та ситуация, что я увидел крутого дядю в автосервие с лаунчером и решил себе за два дня таким же стать. Что выбор огромен и так понятно, НО хотел же узнать мнения о том, ЧТО именно для данных задач лучше (плюсы и минусы). Ну или ткните носом. Ведь, согласитесь, отдать, например, 50 тыс за штуку, которая будет выполнять половину функций другой, что за 30, например, будет обидно. Т.е., просто ждал идей - советов.

Пока присматриваюсь к MMC Flasher 2 ...

Вадим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но тебе прасильно написали, просто тем подобно твоей(читай совершенно одинаковых) на каждом, на каждом!углу.Из года в год как под копирку.И поверь что прошивать смартфон и эбу это примерро как ползти и летать)))Пока щупать руками не начнешь, и читать все что уже по 1001 кругу разжовано, не помогут тебе ни чьи советы....

Ах да, увидел, ММС2, ну да, ну да,ABS SRS, ошибки...ну и как он поможет?Все же похоже на дядю с ЛАУНЧЕРОМ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Сразу прошу прощения, если данная тема уже где- то обсуждалась

Занимаюсь ремонтом автомобилей преимущественно иностранных (Lancer IX, X, Mondeo 2,3,4, Lanos, Focus и т.д.) в плане железа преимущественно (ходовая, двигатель). Есть большое желание заняться электроникой, а именно,прошивкой блоков ECU и считыванием кодов датчиков ABS (ну и SRS было бы очень здорово стирать). Теорию знаю хорошо, но вот реализация пока у меня хромает. Буду очень признателен за советы о том, что именно купить для выполнения данных функций (люди периодически обращаются, я понимаю, о чем речь, но оборудования не имею). Цена, конечно, важна, т.к. все же на начальном этапе, но и функционал важен - не прочь вложиться, если дело (считай, функционал и надежность) стоящее.

Буду рад всем советам, но только, чтобы они были еще хоть как- то обоснованными, а не просто фразы "OpenPort 2.0", каких тут просто туча. Таких вещей я "нагуглить" и так смогу за минуту. Хочется совета опытных "бывалых", которых я нисколько не "подвину" по карьере хотя бы в виду удаленности региона (не говоря уж об опыте)

 
Вадим

Буду рад всем ответам, в т.ч. буду рад ответу от ALEX

Для начала ключи 8,10,12,13,отвертки ,пасатижи,контролька И Молоток........Че хочешь с этим набором инструмента можно сделать...........

А если серьезно,то грабли  только свои..... Можно понакупить того,что вообще не нужно.Конкретно в вашем месте нужно знать,что хочет клиент,а уж из этого делать выводы.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Определись чем будешь заниматься ,диагнозой ,чипом? Чип без диагнзоы не бывает .Парк машин ну и к  ним сканеры ,если чип то загрузщики и не один , а что бы перекрывали друг друга.Да и поднять после увала было чем . Ну и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем,добрый вечер.Вадим,тебе дали несколько советов.Я тебе рекомендую,для начала определись с парком авто,тогда под них конкретно можно будет купить адаптеры.На счет диагностики АВС,не всегда удается отремонтировать с помощью только сканера.Иногда приходится подключаться осциллографом,чтобы отловить глюк или не работающий датчик.На счет СРС не все так просто.На разных машинах, блок расположен по разному и разные у них микросхемы,значит нужен программатор под разные микросхемы и самое главное,кальки.Дальше нужна будет паяльная станция,потому что микросхемы выпаиваются,перед стиранием креша.Если надумал заниматься диагностикой серьезно,то начинай постепенно к этому идти.Все сразу обьять не возможно.По ходу работы,сам поймешь что тебе нужно будет.Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет и с праздником!!! Хотел бы посоветываться по поводу Launch X-431 PRO. С какими марками авто работает, а с какими не очень? Хочу взять нормальный мультимарочник в пределах 60т.р. Может сориентируете? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 60 т.р можно взять тот же Лаунч с рук + новым Autocom+ новым IDiag, удобно на выезде работать, и еще чуть денег останется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не бывает  нормального чип- тюнинга без диагностики . И просто так читать- тереть ошибки елмкой бессмысленно . От диагностики - к  программированию эбу ( если оно , програмирование действительно нужно ) Кстати , та статья , на которую ссылаетса  автор темы на чиптюнере толково и четко обьясняет с чего начать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

для scan master  и для vag coma один ли и тот же драйвер?

Изменено пользователем Electric Boy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте Всем. 

Я тоже решил заняться диагностикой автомобилей, гараж у меня есть и это самое лучшее место, где можно спрятаться от жены и детей.

Так что, диагностикой заниматься сам бог велел :). Из оборудования имею ELM327, VagCom 409.1, осциллограф Disco 2 c линейками, на днях приобрёл Сканматик 2 (очень давно хотел и очень нравиться, работает по блютуз), дымогенератор и топливный манометр сделал сам, никак не закончу стенд для тестирования форсунок.

 

Так вот насчёт оборудования изначально встал вопрос, что приобрести Сканматик 2 или ScanMasterCan (сканер и программатор), купил Сканматик. Наследующий день приехал отец, я конечно похвалился своей покупкой, он сразу же начал жаловаться на автомобиль у него Калина 1.6 8кл. 2013г.в. загнали в гараж.

Проверяю, ошибок нет, пропусков воспламенения нет, давление топлива в норме, баланс форсунок сделал на движке, дымиком на подсос аж щуп выбило нигде, дростель снял промыл, поставил и сделал адаптацию. Еду на ней а она как на второй втыкалась так и втыкается.

Батя со словами херня это всё, а не диагностика уехал. А я когда машину смотрю всё данные записываю у него ЭБУ М74 с прошивкой I444CE06, посмотрел в интернете менять прошивку надо уже три прошивки назад.

Отцу скажи, что менять прошивку надо, скажет меняй. А я не могу :( . Так какой же ты сынко диагност итит дрит растуды твою тудЫ !!!

 

Вот ведь жизненный парадокс, ладно там кто другой хрен бы с ним. А то БАТЯ и на следующий день :)).    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отцу скажи, что менять прошивку надо, скажет меняй. А я не могу :( . Так какой же ты сынко диагност итит дрит растуды твою тудЫ !!!

Появятся деньги, купите CombiLoader  с соответствующими модулями или ScanMasterCan и замените ПО. Многие начинали постепенно с простого K-Line адаптера, а потом по мере необходимости приобретали нужное оборудование...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет и поддержку, а с финансами туго очень. Не скоро ох, нескоро я начну прошивки менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Не скоро ох, нескоро я начну прошивки менять.

Это может наступить скоро, главное поставить цель  и отмести все лишнее! А мысль она ведь материальна. Следует только набраться терпения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это не покажется банальным, но для работы с электрикой нужны тонкие щупы, аля иголки. Раньше сам такие делал, теперь их валом на али и дёшево. Тонкие щупы нужны для тестирования пинов разъёмов на предмет приходит-уходит.

Пара, тройка маникюрных ножниц, изолента, гофры разного калибра. Жгуты патронить приходится часто.

Мультимитры, штуки две-три не дорогих китайских. Один хороший мультиметр с хорошими щупали.

Куски проводов разной длинны, реле, колодки под них, крокодилы, зажимы, клемы, предохранители. Акуумулятор, без него никак, очень удобен от мотоцикла. Пуско-зарядное устройство.

И конечно же подробные электросхемы тех машин, с которыми работаем. Сейчас это не проблема.

Без этого минимума, даже смотреть в эту сторону не стоит. Ну и конечно умение заказывать с али всякую мелочь.

 

Когда начинал, то спотыкался на ровном месте из-за отсутствия этой мелочи. Сканеры это конечно хорошо, но и про азы забывать не нужно.

Изменено пользователем groover
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования