Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Комплект прошивок Ford Focus 2


Рекомендуемые сообщения

и какие ощущения ?что улучшилось?

незнаю,машина клиентская,покатается,расскажет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://motor-chip.ru/proshivki-ford/focus-ii/visteon-esu-131411418/841.html

EGR глушить можно?

маска по P0400 -0409 и P040A - 040F  учтена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите фф2 дорестайл универсал сколько будет в цене и как осуществить сие дело пенсиону

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понятно о чем речь.,расшифруйте..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Виктор чем можно заменить 7M51BBC

форд-221ур.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктор чем можно заменить 7M51BBC

 

http://motor-chip.ru/proshivki-ford/focus-ii/siemens-sim29/7m51bbc.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктор скажите, а прошивках е2 из motor-chip.ru отключен клапан егр? Или к вам отдельно за нужной прошивкой в личку стучаться?

 

 

Не отключен. Отключу по запросу.

Можете уточнить, вы отключаете только сообщения об ошибках и выключаете сам клапан или ещё есть изменения?

Воздух через ЕГР, контроллер думает что поступил - а он не поступает.  Это учитываете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все учтено.Клапан всегда закрыт,газ через него не поступает в впускной тракт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все учтено.Клапан всегда закрыт,газ через него не поступает в впускной тракт.

Это понятно что клапан закрыт.

 

Эбу открывает клапан где-то при 30% открытия дросселя и учитывает этот воздух. 

Если просто закрыть клапан соотношение смеси на средних оборотах изменится от расчётного.

Меня интересует, подстраиваете ли вы калибровки при отключении клапана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно что клапан закрыт.

 

Эбу открывает клапан где-то при 30% открытия дросселя и учитывает этот воздух. 

Если просто закрыть клапан соотношение смеси на средних оборотах изменится от расчётного.

Меня интересует, подстраиваете ли вы калибровки при отключении клапана?

Вам не проще узнать какие стапея используют на заводе при построение кузова,а также узнать как они вычисляют мощность в ЛОШАДИНЫХ СИЛАХ. которые мне до сих пор не понятны для чего их пишут.и это только в России мерят.больше не где этого параметра не знают .а знают обьём и крутящий момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно что клапан закрыт.

 

Эбу открывает клапан где-то при 30% открытия дросселя и учитывает этот воздух. 

Если просто закрыть клапан соотношение смеси на средних оборотах изменится от расчётного.

Меня интересует, подстраиваете ли вы калибровки при отключении клапана?

Мы о разном говорим..  В ПО используются две модели с системой егр и без нее. При откл егр работает модель без датчика и все коррекции связанные с системой егр деактивированы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Здравствуйте.

 

Эта прошивка пойдет на замену http://motor-chip.ru/proshivki-ford/focus-ii/siemens-sim29/7m51hc.html

только евро 2 убрать дорогая прошивка а есть более бюджетный вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктор здравствуй, я планирую сделать свою прошивку для фокуса 2 рестайла 2.0л (сток 7м51авс)..то есть с твоей помощью! космических желаний у меня нет но хотелось бы что:

 

1. сделать на основе стоковой АВС прошивки или АВЕ (НО НА ТВОЁ усмотрение, если АВЕ лучше то....) без супер пупер тюнинга а конкретно: повышения чувствительности дроселя, меня всё устраивает как на АВЕ.

пробовал ездить на скачанных с инета якобы твоих прошивах, раздолбпаях.... ну не могу я без дёрганий на них ездить.. ну не комфортно!!!

2. сделать две прошивки, то есть одна из них для евро 4... (пока пробег 90 000 и езжу с каталиком)

3. что собственно хотелось бы сделать в прошивке: плавность и комфортное троганье с места и убрать или уменьшить якобы стук пальцев именно при трогании, плавнее переход с 1-ой передачи на 2-ую так как чувствуется провальчик, ну а повышение мощности...разгона меня как бы и не интересует потому как она и на АВЕ стоковой не плохо литела но если вы считаете что есть вариант улучшить ходовые показатели не в ущерб конечно расходу а мож и наоборот с этим улучшением снизится расход то делайте как знаете :emot64:

самый главный момент для меня это не повышать чувствительность педали с дроселем, если конечно это потребует для улучшения комфортного и лавного трогания с места то можно чуть и повысить!!! :emot64:

ну и дошел до четвёртого!

 

4. на основании всего расписанного выше сделать такую же прошивку НО с отключенным ДК и клапаном EGR :emot180:

просто это я к тому что кагда нить каталик то забьётся и егр не понадобится а так я выпатрашу и прошью тем же елм-конфиг!!

 

ах да, ну и самый папулярный вапрос для миня, скока денег для этого надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Помогите разобраться, приехал на диагностику форд фокус 2  1.6l  механика прошивка 7M51-12A650-DB SIM-28 с жалобой на большой расход, говорит где то 9 литров по трассе. Сделал диагностику ничего не нашёл, ошибок нет. Стал разбираться с софтом, во всех описаниях он ставится на автоматическую трансмиссию. Думал в блок не тот софт залили, но на блоке на шильдике он же что и в блоке. Прошивку считал она стоковая. Почему такая прошивка стоит на механике не понимаю, может кто сталкивался? Может из за этой прошивки быть повышенный расход?  И что вместо неё можно поставить?

SIM-28_7M51_F18H1004MCA_X9F4XXEED46P26459.rar

IMG_20170322_110115.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это заводская прошивка для механической трансмиссии. Резкое повышение расхода нужно искать в механической части либо в "прокладке".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня. Парни кто сталкивался с такой проблемой. Форд фокус 2 . Прошиваю Kess v 2 - прошивка ложится прекрасно ,но VID блок тоже меняется. Как можно поменять VID в прошивке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования