lowepro Опубликовано 26 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 и какие ощущения ?что улучшилось? незнаю,машина клиентская,покатается,расскажет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavett-bel Опубликовано 26 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 http://motor-chip.ru/proshivki-ford/focus-ii/visteon-esu-131411418/841.html EGR глушить можно? маска по P0400 -0409 и P040A - 040F учтена? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 27 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 Глушить можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рыбак 2016 Опубликовано 28 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 подскажите фф2 дорестайл универсал сколько будет в цене и как осуществить сие дело пенсиону Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 29 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2016 Не совсем понятно о чем речь.,расшифруйте.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 24 января, 2017 Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Виктор чем можно заменить 7M51BBC форд-221ур.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 24 января, 2017 Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Виктор чем можно заменить 7M51BBC http://motor-chip.ru/proshivki-ford/focus-ii/siemens-sim29/7m51bbc.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AnDx Опубликовано 26 января, 2017 Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 Виктор скажите, а прошивках е2 из motor-chip.ru отключен клапан егр? Или к вам отдельно за нужной прошивкой в личку стучаться? Не отключен. Отключу по запросу. Можете уточнить, вы отключаете только сообщения об ошибках и выключаете сам клапан или ещё есть изменения? Воздух через ЕГР, контроллер думает что поступил - а он не поступает. Это учитываете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 27 января, 2017 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 Все учтено.Клапан всегда закрыт,газ через него не поступает в впускной тракт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AnDx Опубликовано 30 января, 2017 Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 Все учтено.Клапан всегда закрыт,газ через него не поступает в впускной тракт. Это понятно что клапан закрыт. Эбу открывает клапан где-то при 30% открытия дросселя и учитывает этот воздух. Если просто закрыть клапан соотношение смеси на средних оборотах изменится от расчётного. Меня интересует, подстраиваете ли вы калибровки при отключении клапана? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 30 января, 2017 Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 Это понятно что клапан закрыт. Эбу открывает клапан где-то при 30% открытия дросселя и учитывает этот воздух. Если просто закрыть клапан соотношение смеси на средних оборотах изменится от расчётного. Меня интересует, подстраиваете ли вы калибровки при отключении клапана? Вам не проще узнать какие стапея используют на заводе при построение кузова,а также узнать как они вычисляют мощность в ЛОШАДИНЫХ СИЛАХ. которые мне до сих пор не понятны для чего их пишут.и это только в России мерят.больше не где этого параметра не знают .а знают обьём и крутящий момент. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 31 января, 2017 Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 Это понятно что клапан закрыт. Эбу открывает клапан где-то при 30% открытия дросселя и учитывает этот воздух. Если просто закрыть клапан соотношение смеси на средних оборотах изменится от расчётного. Меня интересует, подстраиваете ли вы калибровки при отключении клапана? Мы о разном говорим.. В ПО используются две модели с системой егр и без нее. При откл егр работает модель без датчика и все коррекции связанные с системой егр деактивированы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
launch x431 Опубликовано 22 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 Здравствуйте. Эта прошивка пойдет на замену http://motor-chip.ru/proshivki-ford/focus-ii/siemens-sim29/7m51hc.html только евро 2 убрать дорогая прошивка а есть более бюджетный вариант Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valkir62 Опубликовано 15 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 Виктор помимо этой 7M51VC, что попробовать из motor-chip.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 16 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 Эту http://motor-chip.ru/proshivki-ford/focus-ii/visteon-esu-131411418/7m51abd_18.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
роман06 Опубликовано 17 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 Виктор здравствуй, я планирую сделать свою прошивку для фокуса 2 рестайла 2.0л (сток 7м51авс)..то есть с твоей помощью! космических желаний у меня нет но хотелось бы что: 1. сделать на основе стоковой АВС прошивки или АВЕ (НО НА ТВОЁ усмотрение, если АВЕ лучше то....) без супер пупер тюнинга а конкретно: повышения чувствительности дроселя, меня всё устраивает как на АВЕ. пробовал ездить на скачанных с инета якобы твоих прошивах, раздолбпаях.... ну не могу я без дёрганий на них ездить.. ну не комфортно!!! 2. сделать две прошивки, то есть одна из них для евро 4... (пока пробег 90 000 и езжу с каталиком) 3. что собственно хотелось бы сделать в прошивке: плавность и комфортное троганье с места и убрать или уменьшить якобы стук пальцев именно при трогании, плавнее переход с 1-ой передачи на 2-ую так как чувствуется провальчик, ну а повышение мощности...разгона меня как бы и не интересует потому как она и на АВЕ стоковой не плохо литела но если вы считаете что есть вариант улучшить ходовые показатели не в ущерб конечно расходу а мож и наоборот с этим улучшением снизится расход то делайте как знаете самый главный момент для меня это не повышать чувствительность педали с дроселем, если конечно это потребует для улучшения комфортного и лавного трогания с места то можно чуть и повысить!!! ну и дошел до четвёртого! 4. на основании всего расписанного выше сделать такую же прошивку НО с отключенным ДК и клапаном EGR просто это я к тому что кагда нить каталик то забьётся и егр не понадобится а так я выпатрашу и прошью тем же елм-конфиг!! ах да, ну и самый папулярный вапрос для миня, скока денег для этого надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abezrukov80 Опубликовано 22 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 Всем привет! Помогите разобраться, приехал на диагностику форд фокус 2 1.6l механика прошивка 7M51-12A650-DB SIM-28 с жалобой на большой расход, говорит где то 9 литров по трассе. Сделал диагностику ничего не нашёл, ошибок нет. Стал разбираться с софтом, во всех описаниях он ставится на автоматическую трансмиссию. Думал в блок не тот софт залили, но на блоке на шильдике он же что и в блоке. Прошивку считал она стоковая. Почему такая прошивка стоит на механике не понимаю, может кто сталкивался? Может из за этой прошивки быть повышенный расход? И что вместо неё можно поставить? SIM-28_7M51_F18H1004MCA_X9F4XXEED46P26459.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 23 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 Это заводская прошивка для механической трансмиссии. Резкое повышение расхода нужно искать в механической части либо в "прокладке". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abezrukov80 Опубликовано 23 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 Спасибо. Запутался немного, будем искать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonny1973 Опубликовано 28 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 Всем доброго дня. Парни кто сталкивался с такой проблемой. Форд фокус 2 . Прошиваю Kess v 2 - прошивка ложится прекрасно ,но VID блок тоже меняется. Как можно поменять VID в прошивке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти