patuk82 Опубликовано 3 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 Ищется любая инфа (назначение датчиков,електросхема и т.д) по коробке DC4(пациент -Megane 3 c ошибками DTC17441C цепь2 электропривода муфты напряжение за пределами,DTC174611 сигнал2 элекропривода муфты замыкание на массу, нет R, D рывками).Где находится этот электропривод муфты?В гугле не забанен,буду рад любой помощи.Спасибо P.S эбу коробаса Continental. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромка23 Опубликовано 18 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 может есть у кого схема на эту коробку, или был опыт ремонта блока?! переодически теряет связь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
patuk82 Опубликовано 18 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 Актуально.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrovich_j Опубликовано 18 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 а можно полные данные авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромка23 Опубликовано 19 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 рено сценик3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrovich_j Опубликовано 19 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 очень полные(а...еть).... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромка23 Опубликовано 19 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 Если вы понимаете,что есть рено dc4 то полнее быть не может.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrovich_j Опубликовано 19 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 правила создания тем никто не отменял....какой мотор,объём,год выпуска и можно вин(а то вам долго будут помогать)..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
patuk82 Опубликовано 19 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 Данных своего пациента не имею(автос далеко,хозяин заграницей),сижу и не умничаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромка23 Опубликовано 20 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 мотор k9m, год 2010, vf1jz09be44051135 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex19 Опубликовано 21 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 Это что за мотор такой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VoFFchik Опубликовано 21 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 Parameter Value Title Scénic III JZ09 Registration number BA008CB VIN VF1JZ09BE44051135 Model Scénic III Model type JZ09 Date of manufacture 09 2010 Vehicle fabrication number D258483 Equipment level EA4 Additional to equipment level SAN913 Additional to Limited Edition SAN513 Paint code OV727 Seat trim CUIR06 Interior trim HARM04 Country of application of technical legislation TLFRAN Engine type K9K Engine type and suffix K9K837 Engine fabrication number D004650 Gearbox type DC4 Gearbox type and suffix DC4001 Gearbox fabrication number LFJ00C2 Type of transmission BV Number of gears 6 Air conditioning type. Normal air conditioning Axle type TR4X2 Fog lamps PROJAB Navigation assistance level 8 Other options 7 Rear bench seat SJAR Special protection SKTGRV Speedometer display KM Technical envelopes (See Oval Plate) CEE1 Tinted glass VATLAR Type of front seats 7 Type of radio 11 Type of remote door opening 6 Type of wing mirrors 11 Version JA715A110F5S Wheel rim type RALU16 Permanent link http://carinfo.kiev.ua/cars/vin/renault/vin_check?su=t2r1d82 Custom options Parameter Value SAFETY FUNCTION 2 WITHOUT INTERIOR IDENTIFICATION MODEL RANGE SHEET FRONT AND REAR FOOTWELL LIGHTS COMMERCIAL VERSION REAR HEADREST FULL HEIGHT ADJUSTMENT WITHOUT GRIT PROTECTION KIT MILD CLIMATE HARMONIE INTERIEURE 04 WITHOUT SUPPLEMENT FOR VERSION ADAPTATION CUIR NO 06 LEFT-HAND DRIVE LEATHER SEAT COVERING BUILT UP SPECIAL VEHICLE ORDER: WITHOUT SPECIAL VEHICLE ORDER WITHOUT ROLL BAR 16 ALUMINIUM WHEELS WITHOUT SPECIAL SERIES DEFINITION SUPPLEMENT WITHOUT BOSE FUNCTION FOG HEADLIGHTS MANUAL HEADLIGHT BEAM ADJUSTMENT SEAT WITH HEATING DOCUMENTATION PHASE 1 DOC PERIOD 2008 081 KW SPACE-SAVING SPARE WHEEL EURO 05 DEPOLLUTION STRICT OBD EXTENDED EUROPEAN ENVIRONMENTAL RESTRICTIONS 1 DIESEL WITHOUT FUEL CONVERSION M9 ENGINE LEVEL SOP02C - VSC2L 433 HANDS-FREE REAR BLIND NO1 NO PRODUCT FUNCTION LONG CHASSIS EQUIPMENT LEVEL EA4 DOOR MIRRORS 03 NAVIGATION AID 1 LEVEL 1 (NAV1G1) NO WHEEL DISC PROTECTOR ELECTRIC DOOR LOCKING REAR AND ONE-TOUCH ELECTRIC WINDOWS FR PASS MAP READING LIGHT NO EXTERIOR FUEL FILTER STANDARD SUSPENSION LIGHTS + AUTOMATIC WIPER FR AND REAR PROXIMITY RADAR 5 DOOR MPV X95 FAMILY STANDARD BODY SHELL ARCHITECTURE TECHNICAL LEGISLATIVE COUNTRY FRANCE WITHOUT HOT COUNTRIES AIR CONDITIONING CONTROL WITHOUT RAIN FORD AND RIVER KIT WITHOUT DUST PROTECTION KIT ASSISTED PARKING BRAKE ESP 2 PLACES 3EME RANGEE NO DISCHARGE LAMP FRONT SIDE AIRBAG WITH CURTAIN ATHERMAL SIDE AND REAR WINDOWS WITHOUT ANTI-THEFT DEVICE PANORAMIC SUNROOF K9K ENGINE WITHOUT HEADLIGHT WASHER WITHOUT DAYTIME RUNNING LIGHTS COUNTER UNITS IN KILOMETRES NO LUGGAGE RETAINING NET REAR SEAT VENT MAKE OF TYRES: STANDARD TYRE WITH SMOKING ACCESSORIES REGULATED AIR CONDITIONING INTERIOR CONSOLE WITH SLIDING STORAGE COMPARTMENT WITHOUT ROOF BAR CRUISE CONTROL WITHOUT SPORT SEATS WITHOUT WINDCHEATER NET BASIC STANDARD WHEEL RENAULT BRAND WITHOUT SUPPLEMENT TO SPORT PACK INSTRUMENT PANEL 04 WITHOUT LIGHT SPECIAL VEHICLE ORDER LEATHER STEERING WHEEL WITH REAR SEATS TYRE PRESSURE DETECTION WITH PARTICLE FILTER WITHOUT DECANTER FILTRE NO BOOT STORAGE 4X2 TRANSMISSION FRONT SEAT TYPE 07 PASSENGER COMPARTMENT HEAT REQUIREMENT 4 6-SPEED AUTOMATIC GEARBOX RADIO NO 05 WITHOUT SUPPLEMENT FOR DEFINITION / WITHOUT LIMITED SERIES BASIC CHASSIS мотор к9к, коробка 6ти ступка.. вообще конечно странно.. по расшифровке на 1.5 моторе должен стоять вариатор.. шестиступка должна стоять на 2х литровом.. пардон.. сплю с утра.. ДэЦэшка это робот с двойным сцеплением.. пакость редкостная.. по телефону лечить бесполезно.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромка23 Опубликовано 21 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 схемой не богаты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VoFFchik Опубликовано 21 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 не, нету.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромка23 Опубликовано 21 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 плохо. схема бы не помешала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myrz Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 на блоке управления возле процессора TC1766 тоит маленькая восьминожка с названием 50PGV3 на самом деле это TLE6250PGV33 трансивер CAN шины после него диодная сборка и выход прямо на разъем прозванивайте все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boss9999 Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 Врядли уже кто-то будет что-то прозванивать больше года уже прошло.автор темы наверно уже и забыл что и авто такое было!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishamm Опубликовано 15 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 плохо. схема не помешала бы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий1000 Опубликовано 19 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 плохо. схема не помешала бы большое спасибо!!!! за схему!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
assc Опубликовано 30 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2019 доброго дня, уважаемые форумчане. продолжаю разбираться в премудростях ТСМ 6dct250 дорестайл 2015 опыт по ним у меня небольшой, поэтому прошу совета у бывалых... один из двигателей привода передач R-2-4-6 (верхний) вращается только в одну сторону, со всеми вытекающими последствиями. тяговое усилие на валу приличное. обмотки управляются N-мосфетами с коммутацией мелкими биполярниками. на слабой плате на валы смотрят AS5134, неясно полное их назначение в данном блоке: либо это только датчик положения вала двигателя, либо на ней реализован сам драйвер двигателя. также встречал инфу, что она сама подлежит программированию. на плате несколько А2С44458 в непосредственной близости от ключей, она относится к управлению?? я так мыслю, что при неисправности ключей управления обмотками двигатель вовсе бы не вращался или дрожал бы на месте, но при запуске управления моторами с компа один 1-3-5 вращается сперва в одну, затем подольше в другую сторону, после чего второй мотор R-2-4-6 запускается на секунду в одну сторону и все, дальше выходим по ошибке таймаута... в чем проблема может быть платы разъединил предельно аккуратно с прожимом каждого контакта мелкими кусачками, разъединились практически без усилий. попадался мне до этого такой блок, там отделался пропайкой входной силовой группы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти