ignition Опубликовано 4 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 Всем доброго времени. Притащили сей автомобиль по причине отсутствия запуска, сканер ошибок не выдал, видно ктото их подтер уже и новых ошибок не выдает. Со слов водилы машина ехала и заглохла на ходу, больше не завелась. Нет импульсов на форсы и не поступает соляра в рейку при прокрутке стартером. ЭБУ полностью рабочий, ставился на другой авто, работает. Пните плиз в нужном направлении дабы не производить бессмысленный труд в поисках неисправности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dust Опубликовано 4 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 Пните плиз в нужном направлении дабы не производить бессмысленный труд в поисках неисправности - класс!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ignition Опубликовано 4 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 а по существу никак? поиски неисправности вслепую- просто вопрос времени и сил, и машина от лишней сборки- разборки лучше не становится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mozilin Опубликовано 4 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 (изменено) Не видит обороты двигателя.Датчик коленвала или провода. Изменено 4 июня, 2015 пользователем mozilin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 4 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 забейте в поисковике -"если внезапно заглох дизель". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyad30 Опубликовано 4 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 Может пну в нужном направлении. Часто на этих машинах помирает топливная система ( насос, форсунки). Импульса на форсунки не будет, пока давление в рейле не достигнет нужного. Проверяем, снимаем разъём с клапана управления подачей топлива на насосе и откручиваем штуцер подачи топлива на рейл. Смотрим и делаем выводы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ignition Опубликовано 5 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 подкачивающая помпа и клапан управления подачей соляры работают, по всему видимо что-то сломалось или провернулось внутри ТНВД со стороны высокого давления, вскрытие покажет что именно, сегодня весь день потратил на съём, пришлось много чего снять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bflviktor Опубликовано 6 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 Не пробовал с быстрым стартом запускать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 6 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 а вы сами диагностику подключали ДА или НЕТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krawa Опубликовано 6 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 Данные давления в рампе при прокрутке где? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ignition Опубликовано 7 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 а вы сами диагностику подключали ДА или НЕТ. см. первый пост Данные давления в рампе при прокрутке где? AUTOCOM Truck почему-то не выдает данные о давлении топлива, остальные данные почему то искажает, соединение идет по протоколу OBD2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krawa Опубликовано 7 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 Пока Вы не предоставите адекватные показания давления в рампе , синры рв и дпкв -дела не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ignition Опубликовано 8 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 причина нашлась- при замене шланга подачи топлива от фильтра к ТНВД попал мусор, который застрял во входном и выходном клапане одной секции, поэтому давление не поднималось, тему можно закрывать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хитрый электрик Опубликовано 3 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 В эту же тему. Обратились с такой же машиной. После кап ремонта двигателя не заводилась, поменяли проводку. Завелась один раз и все. Говорят нет питания на форсунках. Эбу на подобном авто проверяли. Все это без меня. Вот обратились за помощью. Возьмет ли его делфи? И для первого раза страшновато, он 24в. Эбу Д245.7Е3. Практически все тоже самое. Какие еще подводные камни вероятны кроме выше описанных? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyrodionov Опубликовано 3 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 (изменено) не знаю дельфи а автоком берет не каждый и криво . 24 вольта - норма. проще блинками посмотреть сразу после попытки запуска - если есть предупреждение по форсам то форсы на стенд все без раздумий. могла грязь в трубки или рампу попасть. автоком не кажет давление в рампе и адекватно показвает только положение педали газа и ошибки Изменено 3 октября, 2015 пользователем sergeyrodionov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хитрый электрик Опубликовано 3 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 Машина пока на расстоянии от меня. Завели со снятой фишкой ДПКВ, посоветовал ее поставить на место. Сняли фишку ДФ на тнвд, тоже завелась. Вывод - рассинхронизация датчиков. По какой причине это происходит и чем лечиться? Думаю наш случай не единственный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyrodionov Опубликовано 3 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 гайку на тнвд не затянули и шпонку срезало. надо синхронизацию смотреть. должна быть 48 зубов. дэльфи это не покажет. разбирать и глазками смотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gafur Опубликовано 6 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 Доброго времени суток. Примерно такая же проблема с этим двигателем. Заменили турбину и машина перестала заводиться. Вернее заводится, но двоид. Не работают 1 и 2 цилиндры. Отключаю ДФ - ноль эмоций, даже не схватывает. Отключаю ДКВ - заводится через 6-10 сек. и работает как часы. Сканматик при отключенном ДКВ сначала не показывает обороты, а потом (6-10 сек) начинает показывать и тут же а/м заводится. Метки совпадают и на ТНВД и на шкиве ДКВ (5 зуб) как на других ПАЗиках. Есть донор, т.е. всё менял (кроме форсунок) - без результата. Гайка ТНВД и шкива ДКВ затянуты, не пойму что может быть еще.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krawa Опубликовано 6 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 Цифры синхронизации при прокрутке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gafur Опубликовано 8 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 (изменено) При прокрутке не понятно, а вот когда завелась (без ДПКВ) 129 сканмат начал показывать П.С. Когда оба датчика на месте первую секунду сканмат показывает обороты двигателя, а потом перестает показывать Изменено 8 июля, 2016 пользователем Gafur Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти