Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

infiniti qx56 2009 год плохо развивает обороты


xNicx

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. infiniti qx56 2009 год плохо развивает обороты то есть нет приемистости нажимаешь на газ она вяло берет обороты компьютерная диагностика показывает что нет ошибок ремонтировалась коробка (то есть ставилась 2 контрактные коробки ) в двигателе и остальных блоках ошибок 0 кроме блока сонар в котором пишет что ошибки есть ну в него по чему та не дает зайти вопрос попадалась ли каму такая проблема 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоесть синхранизация была в норме  цепи не гримели а обороты плохо брал

угол опережения зажигания у него в норме 


замечен один ньюанс не берет воздуха сколько положено замена дачика расхода воздуха и дросильной заслонки не чего не дала также менялась педаль газа начилось все после расыпания коробки (коробка было порвана ) щас отремантированая стоит родная 

Изменено пользователем xNicx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цепь не гремела, но вытянутая до талого + угол по дате завышенный точно не помню но вроде больше 20 + диаграмму осциком снимали работал паршивенько маленько и ехал как овощ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

повторяюсь еще раз проблемма начилась после установки контрактной коробки и угол опережения зажигания в норме стоит инвинити и армада снимали осцилограму с обоих в тикущих даных все один в один тока армада сразу газует а инфинити вяло одно тока было замечено что финик не берет воздуха сколько положено (тоесть не открывает заслонку ) как бутто его что то блокирует проверили компресию 12 очей во всех 8 целиндрах 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что показывает PNP

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик давления в цилиндр смотреть что с метками! Может на хх норм,а при наборе фазы уезжают или наоборот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сравнивал ставил армаду ставил финика 2 скайнера  показания по опережению и осцилограмы один в один 


что такое PNP не разу не слышал 


и один нюанс началось все после установки контрактной коробки ( в данный момент стоит родная отремонтированная коробка )

с родным блоком аккп

Изменено пользователем xNicx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У армады и инфинити заслонка по разному открывается при одинаковом нажиме акселератора?

Пнп это видать парковка нейтралка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоесть по разному дросели педаль и управление (тоесть микруха и программное обеспечение одинаково ) в чем разница если не секрет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Осциллограммы чего одинаковы?

?????????????????????

Изменено пользователем lowepro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоп лампы все горят???так не прикол, просто на примьерах и многих других моделях ниссана стопы не горят, то и заслонка не открывается полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[VK56DE]
INSPECTION AND ADJUSTMENT
With CONSULT-III
1. Check the VIN of the vehicle and note it. Refer to GI-20, "Model Variation".
2. Turn ignition switch ON and engine stopped.
3. Select “VIN REGISTRATION” in “WORK SUPPORT” mode.
4. Follow the instruction of CONSULT-III display.
Accelerator Pedal Released Position Learning INFOID:0000000003771298
DESCRIPTION
Accelerator Pedal Released Position Learning is an operation to learn the fully released position of the accelerator
pedal by monitoring the accelerator pedal position sensor output signal. It must be performed each time
harness connector of accelerator pedal position sensor or ECM is disconnected.
OPERATION PROCEDURE
1. Make sure that accelerator pedal is fully released.
2. Turn ignition switch ON and wait at least 2 seconds.
3. Turn ignition switch OFF and wait at least 10 seconds.
4. Turn ignition switch ON and wait at least 2 seconds.
5. Turn ignition switch OFF and wait at least 10 seconds.
Throttle Valve Closed Position Learning INFOID:0000000003771299
DESCRIPTION
Throttle Valve Closed Position Learning is an operation to learn the fully closed position of the throttle valve by
monitoring the throttle position sensor output signal. It must be performed each time harness connector of
electric throttle control actuator or ECM is disconnected.
OPERATION PROCEDURE
1. Make sure that accelerator pedal is fully released.
2. Turn ignition switch ON.
3. Turn ignition switch OFF wait at least 10 seconds.
Make sure that throttle valve moves during above 10 seconds by confirming the operating sound.
Idle Air Volume Learning INFOID:0000000003771300
DESCRIPTION
Idle Air Volume Learning is an operation to learn the idle air volume that keeps each engine within the specific
range. It must be performed under any of the following conditions:
• Each time electric throttle control actuator or ECM is replaced.
• Idle speed or ignition timing is out of specification.
PREPARATION
Before performing Idle Air Volume Learning, make sure that all of the following conditions are satisfied.
Learning will be cancelled if any of the following conditions are missed for even a moment.
• Battery voltage: More than 12.9V (At idle)
• Engine coolant temperature: 70 - 100°C (158 - 212°F)
• Select lever: P or N
• Electric load switch: OFF
(Air conditioner, headlamp, rear window defogger)
On vehicles equipped with daytime light systems, if the parking brake is applied before the engine is
start the headlamp will not be illuminated.
• Steering wheel: Neutral (Straight-ahead position)
• Vehicle speed: Stopped
• Transmission: Warmed-up
- With CONSULT-III: Drive vehicle until “ATF TEMP SE 1” in “DATA MONITOR” mode of “A/T” system indicates
less than 0.9V.
- Without CONSULT-III: Drive vehicle for 10 minutes.
OPERATION PROCEDURE
 
1. Perform EC-18, "Accelerator Pedal Released Position Learning" .
2. Perform EC-18, "Throttle Valve Closed Position Learning" .
3. Start engine and warm it up to normal operating temperature.
4. Check that all items listed under the topic PREPARATION (previously mentioned) are in good order.
5. Select “IDLE AIR VOL LEARN” in “WORK SUPPORT” mode.
6. Touch “START” and wait 20 seconds.
7. Make sure that “CMPLT” is displayed on CONSULT-III screen. If “CMPLT” is not displayed, Idle Air Volume
Learning will not be carried out successfully. In this case, find the cause of the incident by referring to
the DIAGNOSTIC PROCEDURE below.
8. Rev up the engine two or three times and make sure that idle speed and ignition timing are within the
specifications.
 
NOTE:
• It is better to count the time accurately with a clock.
• It is impossible to switch the diagnostic mode when an accelerator pedal position sensor circuit has
a malfunction.
1. Perform EC-18, "Accelerator Pedal Released Position Learning" .
2. Perform EC-18, "Throttle Valve Closed Position Learning" .
3. Start engine and warm it up to normal operating temperature.
4. Check that all items listed under the topic PREPARATION (previously mentioned) are in good order.
5. Turn ignition switch OFF and wait at least 10 seconds.
6. Confirm that accelerator pedal is fully released, turn ignition switch ON and wait 3 seconds.
7. Repeat the following procedure quickly five times within 5 seconds.
a. Fully depress the accelerator pedal.
b. Fully release the accelerator pedal.
8. Wait 7 seconds, fully depress the accelerator pedal and keep it for approx. 20 seconds until the MIL stops
blinking and turned ON.
9. Fully release the accelerator pedal within 3 seconds after the MIL turned ON.
10. Start engine and let it idle.
11. Wait 20 seconds.
12. Rev up the engine two or three times and make sure that idle speed and ignition timing are within the
specifications.
13. If idle speed and ignition timing are not within the specification, Idle Air Volume Learning will not be carried
out successfully. In this case, find the cause of the incident by referring to the DIAGNOSTIC PROCEDURE
below.
DIAGNOSTIC PROCEDURE
If idle air volume learning cannot be performed successfully, proceed as follows:
1. Check that throttle valve is fully closed.
2. Check PCV valve operation.
3. Check that downstream of throttle valve is free from air leakage.
4. When the above three items check out OK, engine component parts and their installation condition
are questionable. Check and eliminate the cause of the incident.
It is useful to perform EC-74 .
5. If any of the following conditions occur after the engine has started, eliminate the cause of the
incident and perform Idle Air Volume Learning all over again:
• Engine stalls.
• Erroneous idle.
 
ПЕРЕВОД
 
[VK56DE]
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА
С CONSULT-III
1. Проверьте VIN транспортного средства и внимание. Обратитесь к GI-20, "Модель Изменение".
2. Включите зажигание и остановленном двигателе.
3. Выберите "РЕГИСТРАЦИЯ VIN" в режиме "РАБОТА Support".
4. Следуйте инструкциям на Consult-III дисплее.
Педали акселератора выхода Должность обучение INFOID: 0000000003771298
ОПИСАНИЕ
Педали акселератора выхода Должность Обучение операция, чтобы узнать полностью отпущенном положении акселератора
Педаль путем мониторинга выходного сигнала датчика положения педали акселератора. Она должна быть выполнена каждый раз,
разъем жгута проводов датчика положения педали акселератора или ЕСМ отключен.
ПОРЯДОК РАБОТЫ
1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
2. Включите зажигание и подождите не менее 2 секунд.
3. Включите зажигание и подождите не менее 10 секунд.
4. Включите зажигание и подождите не менее 2 секунд.
5. Включите зажигание и подождите не менее 10 секунд.
Дроссельной заслонки Закрытая позиция обучения INFOID: 0000000003771299
ОПИСАНИЕ
Дроссельной заслонки Закрытая позиция Обучение операция, чтобы узнать полностью закрытого положения дроссельной заслонки в
мониторинг дроссельной выходной сигнал датчика положения. Она должна быть выполнена каждый раз разъем жгута
Привод управления электрической дроссельной или ECM отключен.
ПОРЯДОК РАБОТЫ
1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
2. Включите зажигание ВКЛ.
3. Переключатель выключайте зажигание, подождите не менее 10 секунд.
Убедитесь, что клапан дросселя перемещается во время выше 10 секунд, подтверждая операционной звук.
Холостой Объем воздуха Обучение INFOID: 0000000003771300
ОПИСАНИЕ
Холостой Объем воздуха Обучение операция, чтобы узнать холостого объем воздуха, который держит каждый двигатель в конкретных
Диапазон. Она должна быть выполнена в соответствии с любым из следующих условий:
• Каждый раз, электрический привод дроссельной заслонки управления или ЕСМ будет заменен.
• Скорость холостого хода или угла опережения зажигания вне спецификации.
ПОДГОТОВКА
Перед выполнением холостого Объем воздуха обучения, убедитесь, что все следующие условия.
Обучение будет отменена, если любой из следующих условий пропустил даже на мгновение.
• Напряжение аккумуляторной батареи: 12.9V Более (На холостом ходу)
• Температура охлаждающей жидкости двигателя: 70 - 100 ° С (158 - 212 ° F)
• Выберите рычаг: P или N
• Электрический выключатель нагрузки: ВЫКЛ
(Кондиционер, фары, Обогрев заднего стекла)
На автомобилях, оборудованных дневными легких систем, если стояночный тормоз, прежде чем двигатель
начать фары не будет гореть.
• Руль: Обычный (прямо вперед)
• Скорость автомобиля: Остановлен
• Коробка передач: разогретой
- С CONSULT-III: не Привод автомобиля до "АТФ TEMP SE 1" в "DATA MONITOR" режиме "/ Т" система показывает
меньше, чем 0.9В.
- Без CONSULT-III: Drive автомобиль в течение 10 минут.
ПОРЯДОК РАБОТЫ
 
1. Выполните ЕС-18, "педали акселератора выхода Позиция Обучение".
2. Выполните EC-18 ", дроссельная заслонка закрытом положении Обучение".
3. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.
4. Убедитесь, что все пункты, перечисленные в тему ПОДГОТОВКИ (ранее упомянутой) находятся в хорошем состоянии.
5. Выберите "простоя воздушные VOL Узнать" в режиме "РАБОТА Support".
6. Нажмите "START" и подождите 20 секунд.
7. Убедитесь, что "CMPLT" отображается на экране КОНСАЛТ-III. Если "CMPLT" не отображается, холостого Объем воздуха
Обучение не будет осуществляться успешно. В этом случае, найти причину инцидента, ссылаясь на
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ ниже.
8. Rev двигатель два или три раза, и убедитесь, что холостой ход и момент зажигания в пределах
Характеристики.
 
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Лучше рассчитывать время точно с часами.
• Невозможно переключить в режим диагностики, когда цепь педаль акселератора Датчик положения имеет
неисправностью.
1. Выполните ЕС-18, "педали акселератора выхода Позиция Обучение".
2. Выполните EC-18 ", дроссельная заслонка закрытом положении Обучение".
3. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.
4. Убедитесь, что все пункты, перечисленные в тему ПОДГОТОВКИ (ранее упомянутой) находятся в хорошем состоянии.
5. Включите зажигание и подождите не менее 10 секунд.
6. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена, включите зажигание и подождите 3 секунды.
7. Повторите следующую процедуру быстро пять раз в течение 5 секунд.
. Полностью нажмите педаль акселератора.
б. Полностью отпустите педаль акселератора.
8. Подождите 7 секунд, полностью нажмите на педаль акселератора и держать его в течение ок. 20 секунд до тех пор, пока не прекратится MIL
мигать и включен.
9. Полностью отпустите педаль акселератора в течение 3 секунд после MIL включен.
10. Запустите двигатель и дайте ему поработать.
11. Подождите 20 секунд.
12. Увеличьте скорость двигателя два или три раза, и убедитесь, что холостой ход и момент зажигания в пределах
Характеристики.
13. Если холостой ход и опережение зажигания не в пределах спецификации, холостого Объем воздуха обучение не будет проводиться
успешно. В этом случае, найти причину инцидента, ссылаясь на диагностической процедуры
ниже.
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
Если объем простоя воздушного обучение не может быть выполнена успешно, выполните следующие действия:
1. Убедитесь, что дроссельная заслонка полностью закрыта.
2. Проверьте работу клапана PCV.
3. Убедитесь, что на выходе из дросселя свободен от утечки воздуха.
4. Когда вышеупомянутые три вещи проверить ОК, составные части двигателя и их состояние установки
сомнительны. Проверить и устранить причину инцидента.
Это полезно для выполнения EC-74.
5. Если какой-либо из следующих условий после пуска двигателя, устранить причину
Инцидент и выполнять Idle Air Volume Обучение все снова:
• Двигатель глохнет.
• Ошибочное простоя.
 
 
Кто делал хоть раз систему обучения 

 

Изменено пользователем xNicx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования