volodya Опубликовано 18 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Уважаемые форумчане хочу поделиться проблеммой, которую никак не решу уже 3 дня Вобщем, приехала ко мне 10ка 16кл с пробегом 5тис, очень сильно скачут обороты ХХ на бензине и на газу, после сброса педали газа, но что самое интирестное, наиболее это проявляеться тогда, когда в машине включаеться свет или печка, в общ при нагрузке. У владельца была возможность переставить с другой 10ки РХХ,Генератор,ЭБУ(Кстате родной - 7.2+(205dp57)) и аккамулятор))))) - БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО! По диагнозе все параметры в норме. Стоит впрысковый газ и вариатор угла. А..., хозяен говорит, что не знает, возможно это еще с завожда такой брак, поскольку только он ее забрал, сразу же поехал ставить газ. На газу все стает еще хуже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UAH Опубликовано 18 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Уважаемые форумчане хочу поделиться проблеммой, которую никак не решу уже 3 дня Вобщем, приехала ко мне 10ка 16кл с пробегом 5тис, очень сильно скачут обороты ХХ на бензине и на газу, после сброса педали газа, но что самое интирестное, наиболее это проявляеться тогда, когда в машине включаеться свет или печка, в общ при нагрузке. У владельца была возможность переставить с другой 10ки РХХ,Генератор,ЭБУ(Кстате родной - 7.2+(205dp57)) и аккамулятор))))) - БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО! По диагнозе все параметры в норме. Стоит впрысковый газ и вариатор угла. А..., хозяен говорит, что не знает, возможно это еще с завожда такой брак, поскольку только он ее забрал, сразу же поехал ставить газ. На газу все стает еще хуже Посмотри внимательно массы , особенно от акумы на кузов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 18 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Добрый вечер. Массы.часто не протяжка с завода.Я бы проверил работу на одном виде топлива(бензине) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
algr Опубликовано 18 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 была такая канитель два раза обе 16кл десятки Январь7.2+ прошивки непомню на первой плохая масса на дмрв на второй дефект так и не устранил менял всё кроме жгута Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asbelavin Опубликовано 19 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 Я бы в первую очередь отключил ГБО, что бы убедится, что не в нём проблема. И если проблема остаётся, копал дальше. Симптомы похожи как на плохую массу так ина подсос воздуха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexkom Опубликовано 19 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 Было такое, посмотри как меняется напряжение на ДПДЗ, особенно при включении потребителей. Я разделял в проводке массы блока управления от других(вентилятор, например). Все встало на место! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
migel Опубликовано 19 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 Я бы в первую очередь отключил ГБО, что бы убедится, что не в нём проблема. И если проблема остаётся, копал дальше. Симптомы похожи как на плохую массу так ина подсос воздуха. +1 это обязательно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volodya Опубликовано 19 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 Посмотри внимательно массы , особенно от акумы на кузов. сморел, тож думал) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volodya Опубликовано 19 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 была такая канитель два раза обе 16кл десятки Январь7.2+ прошивки непомнюна первой плохая масса на дмрв на второй дефект так и не устранил менял всё кроме жгута Да, я забыл, когда снемаеш + с генератора - все бодренько начинает работать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
west Опубликовано 19 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 а зарядка какая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 19 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 Да, я забыл, когда снемаеш + с генератора - все бодренько начинает работать Вы рискуете попасть на покупку нового эбу. Попробовать отсоеденить газ. Такая работа похожа на одновременный впрыск газа и бензина.Или при работе на газе просто отсоеденить форсунки.Сразу отпадет или нет система впрыска. И снова массы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volodya Опубликовано 20 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 а зарядка какая? По диагнозе - состояние стабиьное до 14 Сегодня увижу еще раз эту машину, попробуем ее вместе с другом обследовать и "на характер" выяснить где собака зарыта. Потом отпишусь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vidan Опубликовано 20 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 А как насчёт переменной составляющей в этих 14 вольтах,должно быть неболее 0,5 вольта и вообще посмотреть генератор осциком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flesher Опубликовано 20 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 ещё нужно проверить метки грм и задающий диск. возможно проблема с генератором. на 2114 была похожая проблема, при включении вентилятора охлаждения системы обороты работали как хотели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
napoxoq Опубликовано 21 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 А как вам такая мысль: Болт задающего шкива недотянут, или шпонка подразбита, а может и все в месте пи при сбросе газа генератор по инерции сдвигает задающий диск. Я вот на такую засаду напарывался. Проверил ВМТ, 20-й зуб метки на распредвалах, всё как в сказке, а машина то прет то тупит. А оказалось что задающий диск гуляет немножко, и когда я проверял он был на месте а потом то сдвинется то встанет как надо. В общем я-бы отпустил болт и попробовал его пошатать, а потом затянул по крепче так чтобы ВМТ с 20-м зубом совпадало и погазовал от души с нагрузкой на гену. Я явно ведь при нагрузке на гену начинается свистопляс! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flesher Опубликовано 21 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 А как вам такая мысль:Болт задающего шкива недотянут, или шпонка подразбита, а может и все в месте пи при сбросе газа генератор по инерции сдвигает задающий диск. Я вот на такую засаду напарывался. Проверил ВМТ, 20-й зуб метки на распредвалах, всё как в сказке, а машина то прет то тупит. А оказалось что задающий диск гуляет немножко, и когда я проверял он был на месте а потом то сдвинется то встанет как надо. В общем я-бы отпустил болт и попробовал его пошатать, а потом затянул по крепче так чтобы ВМТ с 20-м зубом совпадало и погазовал от души с нагрузкой на гену. Я явно ведь при нагрузке на гену начинается свистопляс! Зуб должен быть 19-й. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihai Опубликовано 21 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 Зуб 20ый!!! Картинка ГАЗовская,но на ВАЗ тоже самое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gialex Опубликовано 21 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 Зуб 20ый!!! Картинка ГАЗовская,но на ВАЗ тоже самое. Порви эту картинку,на ВАЗе - 19 зуб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihai Опубликовано 21 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 Два дня назад на 2112 переставлял ремень с 18 на 20.При проверке компрессия оказалась занижена-9.После перестановки на "20й" зуб-11кг.Поршни стоят с 21083,чтоб не гнуло клапана.Машина поехала резвее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flesher Опубликовано 21 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 В книге по диагностике системы впрыска чётка написано что зуб идёт 19-й Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти