Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Вазовский полтэргейст


Рекомендуемые сообщения

И вообще метки грм нужно ставить по метке на маховике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема в генераторе или перезаряд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В динамо диод накрылся гонит полупеременку. Проверить мультиметром в режиме измерения переменного напряжения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю все равно это масса только та которая идет на мозги. она возле правой ноги водителя. там их 3 ищи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  gialex сказал:
Порви эту картинку,на ВАЗе - 19 зуб.

Добрый вечер.Не надо ничего рвать, вы правы оба .На Вазах с завода идет установка и на 19 и на 20 зуб.Уже не первый год сталкиваюсь с этой причиной.Ребята за проходной( на Вазе) говорят, что допуски на шпоночный паз достигают 6градусов.Еще ,заводская установка распредвала сдвинута назад на один зуб (12 градусов).Т.е. все стоит по рискам , а мотор-тестер показывает запаздывание распредвала на один зуб(12градусов)Если эта тема интересна могу завтра выложить все доказательно и с диаграммами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема по приорам не закрыта. Приехала машина ошибка иммо. Убираем ошибку. Холостые заплавали. Смотрим, кислородник в обеднении, коррекция лезет к 1.25, здесь и происходит плавущий холостой ход. Потом появляется ошибка по иммобилазеру и все становится отлично, лямдик работает от 0.27 до 0.68, коррекция 0.97. холостой в норме. При удалении ошибке все происходит опять. Вот тебе задачка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  syava сказал:
Тема по приорам не закрыта. Приехала машина ошибка иммо. Убираем ошибку. Холостые заплавали. Смотрим, кислородник в обеднении, коррекция лезет к 1.25, здесь и происходит плавущий холостой ход. Потом появляется ошибка по иммобилазеру и все становится отлично, лямдик работает от 0.27 до 0.68, коррекция 0.97. холостой в норме. При удалении ошибке все происходит опять. Вот тебе задачка.

В принципе не вижу связи с иммо. На днях была 2115 с такими же показаниями. ДМРВ показывал 1.07 - в помойку. Регулятор холостого хода был без уплотнительной резинки. Всё заменили, проверили. Датчик кислорода видно что работает с задержками. Решили перепрошить мозги для отключения ДК. Клиент говорит что ДК менять дорого для него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  vlad195 сказал:
выкладывай

Добрый день. Простите что не в тему,но думаю что будет интересно.Смещение р.вала наблюдаю на всех 8кл.двигателях Ваз.______WinRAR__2_.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования