Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Поиск информации по устройству системы смазки мотора A15MF Daewoo.


Рекомендуемые сообщения

Заинтересовал такой вопрос, есть ли в ГБЦ мотора A15MF(DOHC 1,5 л.) обратный клапан в системе смазки? Если есть, то где находится? В мурзилке по нексиям, выпуска до 2008 издательства "За рулем", пишут: Для работы гидротолкателей необходима постоянная подача масла под давлением. Для этого в головке цилиндров имеется канал с обратным шариковым клапаном (он предотвращает слив масла из каналов после остановки двигателя).

P.S. Догадки не интересны, интересна конкретная инфа.

Изменено пользователем Aleksandr A
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Заинтересовал такой вопрос, есть ли в ГБЦ мотора A15MF(DOHC 1,5 л.) обратный клапан в системе смазки? Если есть, то где находится? В мурзилке по нексиям, выпуска до 2008 издательства "За рулем", пишут: Для работы гидротолкателей необходима постоянная подача масла под давлением. Для этого в головке цилиндров имеется канал с обратным шариковым клапаном (он предотвращает слив масла из каналов после остановки двигателя).

P.S. Догадки не интересны, интересна конкретная инфа.

Александр нет там ничего, единственный шарик видел только в блоке-там где масляный фильтр(байпасный по моему номер  90136113), в башке никаких шариков не наблюдал, хотя курочил одну на цветмет.На 8-и клапанных, по-моему, был перепускной клапан в башке за заглушкой с торца, если интересно найду  и выложу рисунок, может его имели ввиду?

Изменено пользователем Motor_37
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

На 8-и клапанных, по-моему, был перепускной клапан в башке за заглушкой с торца, если интересно найду  и выложу рисунок, может его имели ввиду?

У SOHC ГБЦ отдельный канал подачи масла и в нём обратный клапан сидит, а у DOHC, масло подаётся по отверстию под центральный болт крепления ГБЦ (№1 по порядку затяжки), а после по поперечным каналам к РВ и ГК. Вы правы, обратный клапан есть только в центральной масляной магистрали под масляным фильтром. Через зазоры в коренных подшипниках КВ, ничего не мешает сливаться маслу из масляных магистралей БЦ и ГБЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования