Aleksandr A Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 (изменено) Заинтересовал такой вопрос, есть ли в ГБЦ мотора A15MF(DOHC 1,5 л.) обратный клапан в системе смазки? Если есть, то где находится? В мурзилке по нексиям, выпуска до 2008 издательства "За рулем", пишут: Для работы гидротолкателей необходима постоянная подача масла под давлением. Для этого в головке цилиндров имеется канал с обратным шариковым клапаном (он предотвращает слив масла из каналов после остановки двигателя). P.S. Догадки не интересны, интересна конкретная инфа. Изменено 8 июня, 2015 пользователем Aleksandr A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Motor_37 Опубликовано 29 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 (изменено) Заинтересовал такой вопрос, есть ли в ГБЦ мотора A15MF(DOHC 1,5 л.) обратный клапан в системе смазки? Если есть, то где находится? В мурзилке по нексиям, выпуска до 2008 издательства "За рулем", пишут: Для работы гидротолкателей необходима постоянная подача масла под давлением. Для этого в головке цилиндров имеется канал с обратным шариковым клапаном (он предотвращает слив масла из каналов после остановки двигателя). P.S. Догадки не интересны, интересна конкретная инфа. Александр нет там ничего, единственный шарик видел только в блоке-там где масляный фильтр(байпасный по моему номер 90136113), в башке никаких шариков не наблюдал, хотя курочил одну на цветмет.На 8-и клапанных, по-моему, был перепускной клапан в башке за заглушкой с торца, если интересно найду и выложу рисунок, может его имели ввиду? Изменено 29 июня, 2015 пользователем Motor_37 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 28 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 На 8-и клапанных, по-моему, был перепускной клапан в башке за заглушкой с торца, если интересно найду и выложу рисунок, может его имели ввиду? У SOHC ГБЦ отдельный канал подачи масла и в нём обратный клапан сидит, а у DOHC, масло подаётся по отверстию под центральный болт крепления ГБЦ (№1 по порядку затяжки), а после по поперечным каналам к РВ и ГК. Вы правы, обратный клапан есть только в центральной масляной магистрали под масляным фильтром. Через зазоры в коренных подшипниках КВ, ничего не мешает сливаться маслу из масляных магистралей БЦ и ГБЦ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти