exan Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Добрый день форумчане! подскажите по ситуации! Приехала приора свежая 2012 года. на машине пробег 14000 всего. жалуется что кондер не работал, а сегодня вдруг заработал но не очень хорошо! вообщем подключаю станцию и смотрю. на не робочем давление низкое и высокое 7.5ат включаю кондер низкое на х.ходу низкое 2.3-2.5 высокое ползет сразу к 20ат включается винт.мгновенно подает до 13ат.винт выключается. и мгновенно высокое опять. растет.до 18-20ат. опять винт включился давление стремительно падает.и так без конечно. на выходе температура скачет от 12 до 14с". Делаю откачку фреона,скачалось всего 310г. из положенных 450. вакумируя 15 мин. закачиваю по нижнему порту 300 г.завожу двс и добовляю ещё 100г.(всего 400) верхнее давление шкалит за 20ат. и кондер выключается! откачиваю назад 50г. смотрю верхнее чуть ниже,но около 20ат. откачиваю ещё 30г.. все становится так же как до моих процедур.постоянно винт включается и отключается! температура на выходе чуть ниже стала, скачет от 10-12.3 конденсор чистейший радиатор тоже! вытащил фильтр салона! он новенький совсем! трубка обратки холодная.засомневался в своих весах,притащил другие поставил на них пустой отвакумированный болон из под фреона! качнул туда 600г. все верно другие весы показали 605г. Подскажите пожалуйста почему не удается заправить норму количества фреона! и так странно резко повышается и тут же падает давление! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(SAN) Опубликовано 9 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Привет. На почту скинул сервис мануал. Здесь не влез. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения