BlackRaven Опубликовано 9 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Пациент: 1999 г.в. 16 16кл. K4M 700 Sirius32 Клиент приехал с проблемой после заправки не включается муфта кондиционера. Машину только купил, так что работала кондишка раньше или нет не знает. Предыдущий хозяин сказал что кондишка не работает так как не заправлена и нужно менять датчик давления. Кондишку заправили, датчик живой. Теперь что есть по факту. Кнопка включения в салоне, при нажатии на кнопку загорается лампочка что кондишка велючена. Муфта целая, датчик давления (3-х контактный) в рабочем состоянии, питания 5В на датчике присутствует. При давлении около 4 атм, выдает на управляющем пине около 1.08 В. На всякий случай ставили заведомо исправный датчик - таже картинка. Реле велючения кондиционера рабочее, предохранители целые. В блоке предохранителей присутствует диод на муфту кондиционера (чего не должно быть в схеме с датчиком давлеления - вот тут одна из непоняток). При принудительном включении кондишки замыканием контактов реле кондиционе, муфта срабатывает - холодным воздухом дует. При включении проверки кондиционера на заглушенной машине Clip-ом в блоке управления двигателем - муфта щелкает, вентилятор не срабатывает. На заведенной машине клип управлять кондишкой не дает (оно и понятно не должен). Модуль кондиционера на диагностику не выходит (его походу в машине вообще нету). В ECM показаний давления нет, показаний запроса включения кондиционера (при нажатии кнопки) тоже нет. Ошибка по кондиционеру в моторнике присутствует, не стирается. Датчик давления подключен к 82,83,18 пину ECM. На 46-й пин приходит запрос на включение кондиционера (должен по идее). В автодате именно на эту машину схемы кондиционера нет. Смотрю схему от Scenic-а того же года K4M 700. По схеме двигателя на 82,83,18 датчик давления хладагента подключен на некоторых моделях (в данном автомобиле он подключен). 10 пины подключена муфта компрессора (так и есть). На 46-й блок управления кондиционером - т.е. по сути кнопка включения (ну или запрос на включение) - так и есть. По факту на 46-м при выключенной кнопке кондишки - 0В, при включенной - 9-10 В. По автодате на 46-м должен присутствовать Ubat при выключенном кондиционере и 0В при включенном (т.е. все наоборот). Но даже если предположить что там 0В управляющий, то при замыкании этого контакта на землю ничего не происходит. Пробовал на двух моторниках с разными прошивами. Внутри обоих моторников после 46-го пина есть место для установки резака на подтяжку к 5-и вольтам, но самих резаков нет. Сигнал с кнопки доходит до ноги процессора. Такое ощущение что проводка собрана из двух разных схем. Мот даст кто ссылку на документацию как правильно все таки должно быть? Должен быть модуль управления кондиционером на правой стойке или все таки управление идет от кнопки. Каким уровнем сигнала происходит управление на 46-м пине? И еще, мот кинет кто стоковую прошиву на этот двиг от машинки с кондишкой (на всякий случай хочу проверить. есть подозрене что прошивки не управляют кондишкой) - иммошник отвяжу сам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mega32 Опубликовано 25 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 Посмотрите в Dialogys там должно быть подробно расписано как должно быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти