Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

vw touran 2007 с двигателям от polo 2013


dimonasc

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени. Притащили данный авто: И говорят привяжите нам блок управления двигателя к имобилайзеру. Проводку они уже сами развели машина заводится и глохнет. Посмотрел ошибки в движке ошибка p1570 двигатель заблокирован. блок управления двигателя магнети марелли 7GV. ошибка имо 02241 блок управления и имобилайзер не адаптированны. Возможно ли вобще синхрить это все. Или ну его нафиг)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно,только неизвестно хватит ли у вас возможности и знаний, ну и к тому же неизвестно как потом моторник будет дружить с остальными блоками(абс ...........и т.д)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое что прикольно блок нормально дружит с остальными блоками т-е когда заводится щиток видит обороты ну и остальные блоки тоже электорусилитель климат и т.д

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

купили блок управления Bosch me 7.5 от шкоды фабия. имо офф и все автомобиль уехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что вы имеете ввиду под словом заколхозили я не понимаю вас? блок управления от такого же мотора. В машине работает все как положено климат, электро руль, и тд. Во втором посту вы писали что это возможно сроститить имо 2007г с блоком 2013г вдаватся в подробности не буду но это оказалось не возможно. Пин, Вин, иммо дата, чего то одного не хватает в щите)))))))) и само собой сделать это не возможно. Вот и взяли другой блок с которым машина и мотор отлично дружат. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и взяли другой блок с которым машина и мотор отлично дружат. 

Ну да,отлично дружат с иммо офф в моторнике. Вот это и называется "колхозинг"

 

Правильно -это когда иммо работает и отвёрткой не заводится!!!!  

 

Ну а для привязки в приборке не хватило одного нюанса....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну а для привязки в приборке не хватило одного нюанса....

 

 

Класс мощности поменять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю так изначально щит на микроносе тип иммо 4 ECU MM 7GV тип иммо 4 но не понравилось содержимое еепром 95320 данного ECU )))

далее купили МЕ 7.5 тип иммо 3 а то и вообще 2 ну и не получилось привязать к щитку не хватило одного параметра )))

хотя можно было и 7GV прикрутить спокойно 

вот и сделали колхоз хозяин не знает наверное что его авто теперь подарок для угонщиков отвертка и вперед 

Изменено пользователем www23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иммо или сигу навесные получше поставить и нормально, от дурака защита будет. А проф так и так подготовит машину заранее. Извините, за оффтоп. Если владелец дал согласие, какие проблемы то. Если еще прибавить то, что иногда не все помогают на форуме или предлагают помощь за сумму, которую еще придется оплатить владельцу помимо твоей работы, некоторые соглашаются на такой шаг. Абсолютно нормальное явление. Цена-качество.

Изменено пользователем user172627
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предлагают помощь за сумму, которую еще придется оплатить владельцу помимо твоей работы, 

Так нужно назначить хорошую сумму владельцу,а то привыкли за копейки все делать,а клиенту от этого только хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клиент будет экономить, что хочет, то и получает, важно донести до него это. Это все ж ясно, просто я в защиту ТС. Для баланса в природе :)

Изменено пользователем user172627
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клиент будет экономить, что хочет, то и получает, важно донести до него это. Это все ж ясно, просто я в защиту ТС. Для баланса в природе :)

Для баланса в природе нужно делать все так, как предусмотрено производителем, тем более, что проблема не столь уж велика была. Имея оборудование и желание узнать что-то новое, комплект из первого поста без проблем синхрится, а "кастрировать" блоки - это уж последнее дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Синхрить пробовали разными способами сначало мучали абриком не получилось потом по совету одного человека попробовали руками положить синхру в блок. Промучались 2 недели в итоге ничего не вышло. В итоге пишут после того как сделано уже и начинают какую-то фигню нести про колхоз и т.д нет бы советом помочь дельным когда это нужно было а не после как бабульки старые перед домом на лавке кости перемывать. На счет иммо офа клиентос сам пожелал так (хозяин барин). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Синхрить пробовали разными способами сначало мучали абриком не получилось потом по совету одного человека попробовали руками положить синхру в блок. Промучались 2 недели в итоге ничего не вышло. В итоге пишут после того как сделано уже и начинают какую-то фигню нести про колхоз и т.д нет бы советом помочь дельным когда это нужно было а не после как бабульки старые перед домом на лавке кости перемывать. На счет иммо офа клиентос сам пожелал так (хозяин барин). 

Думаю, никто не понял, что Вы просили совета, т.к. вопросов то Вы не задавали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, никто не понял, что Вы просили совета, т.к. вопросов то Вы не задавали...

+1  

 

Вопрос был можно?- второй пост первое слово.

 

На 200% уверен что если б в 7GV делался иммо офф то даже 7.5 не покупали бы,а так бы и уехал на непривязанном 7GV-но с иммо офф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как в 7GV сделать имо офф? блок лежит у меня можно попробовать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования