sergiy78 Опубликовано 10 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 Падает давления хладагента с 8б. до 5. при включении климата Гольф 5 2005г. и не включаются вентиляторы , дует уличным воздухом , начинаеш движения гдето метров 300 дует холодом. остонавливаешся вентиляторы сработали дует холодом . Выключаеш кондей тутже включаеш дует улицей. Тоесть насос включился а винтеляторы нет проехался дует холодом. Думаю может давления мало хотя фрионьщик говорит норма а скока я не спросил. Насос вкл. 100% его слышно и обороты подымаются. ошибок нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 10 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 У вас в Моршанске русский язык не уважают что ли? Сам почитай и пойми, что написал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergiy78 Опубликовано 11 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 Чуть чуть не так написал. Не включаются основные вентиляторы при вкл. климата. Но компрессор включается, но не холодит, при движении начинает холодить, останавливаешся ,вентиляторы работают, тоесть включились на ходу. Если заглушить мотор или выключить климат, а после включения не срабатывают вентиляторы. Ошибок по климату нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 11 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 Чтобы понять картину и дать советы, нужны совместные логи 001-002-003 групп по климату. Там есть все данные для этого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergiy78 Опубликовано 11 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 Уважаемый да тут походу утечка, неделю назад было 8 бар. Винт и не крутился поетому,Сейчас в 003 группе и первое окно 5.20 бар. Значит утек. А 4е, окно выкл. Выкл значит винт стоит.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 11 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 (изменено) У меня в покое тоже 5 бар, при включении клапана 280 поднимает до 15 бар . При наружней температуре 30 (Outside Temperature), в испарителе было 10 градусов(Evaporator Temperature). Посмотри статус выключения 280-того . Группа 001-поле 1(там число -оно указывает на причину отключения) 1 = Compressor OFF: Refrigerant Pressure too high (> 32 bar) ; 3 = Compressor OFF: Refrigerant Pressure too low (; 5 = Compressor OFF: Engine Start Detection ; 6 = Compressor OFF: ECON Mode active ; 7 = Compressor OFF: A/C System / FAN OFF ; 8 = Compressor OFF: Outside Temperature too low (; 10 = Compressor OFF: Vehicle System Voltage too low (; 11 = Compressor OFF: Engine Temperature too high (> 118 °C) ; 12 = Compressor OFF: Shut-Off requested by Engine Control ; 13 = Compressor OFF: Vehicle System Voltage too high (> 17 V) ; 14 = Compressor OFF: Evaporator Temperature too low ; 16 = Compressor OFF: Compressor Activation faulty ; 17 = Compressor OFF: No or implausible Signal Pressure Sensor ; 18 = Compressor OFF: Vehicle Speed Shut-Off ; 19 = Compressor OFF: Shut-Off requested by Central Electronics Control (Load Management) . А 4е, окно выкл. Выкл значит винт стоит.? 003,4,Engine Speed,Increase,Range: ON/OFF Вообще это звучит, как прирост оборотов КВ, отношения к вентиляторам не вижу. Изменено 11 июня, 2015 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergiy78 Опубликовано 21 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 Заклинил компрессор вначале соправождался хруст, потом клина дал. А я то грешил на утечьку фриона. А тут чернота и влага во внутри. походу замена. Да и только, чем систему промыть, трубки ладно растворителем, а радиаторы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения