Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Гольф 5 мотор BSF 1.6 падает давления хладагента


Рекомендуемые сообщения

Падает давления хладагента с 8б. до 5. при включении климата Гольф 5 2005г. и не включаются вентиляторы , дует уличным воздухом , начинаеш движения гдето метров 300 дует холодом. остонавливаешся вентиляторы сработали дует холодом . Выключаеш кондей тутже включаеш дует улицей. Тоесть насос включился а винтеляторы нет проехался дует холодом. Думаю может давления мало хотя фрионьщик говорит норма а скока я не спросил. Насос вкл. 100% его слышно и обороты подымаются. ошибок нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуть чуть не так написал. Не включаются основные вентиляторы при вкл. климата. Но компрессор включается, но не холодит, при движении начинает холодить, останавливаешся ,вентиляторы работают, тоесть включились на ходу. Если заглушить мотор или выключить климат, а после включения не срабатывают вентиляторы. Ошибок по климату нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы понять картину и дать советы, нужны совместные логи  001-002-003 групп по климату. Там есть все данные для этого.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый да тут походу утечка, неделю назад было 8 бар. Винт и не крутился поетому,Сейчас в 003 группе и первое окно 5.20 бар. Значит утек. А 4е, окно выкл. Выкл значит винт стоит.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в покое тоже 5 бар, при включении клапана 280  поднимает до 15 бар . При наружней температуре 30 (Outside Temperature), в испарителе было 10 градусов(Evaporator Temperature).


Посмотри статус выключения 280-того . Группа 001-поле 1(там число -оно указывает на причину отключения)

 
1 = Compressor OFF: Refrigerant Pressure too high (> 32 bar)
;  3 = Compressor OFF: Refrigerant Pressure too low (
;  5 = Compressor OFF: Engine Start Detection
;  6 = Compressor OFF: ECON Mode active
;  7 = Compressor OFF: A/C System / FAN OFF
;  8 = Compressor OFF: Outside Temperature too low (
; 10 = Compressor OFF: Vehicle System Voltage too low (
; 11 = Compressor OFF: Engine Temperature too high (> 118 °C)
; 12 = Compressor OFF: Shut-Off requested by Engine Control
; 13 = Compressor OFF: Vehicle System Voltage too high (> 17 V)
; 14 = Compressor OFF: Evaporator Temperature too low
; 16 = Compressor OFF: Compressor Activation faulty
; 17 = Compressor OFF: No or implausible Signal Pressure Sensor
; 18 = Compressor OFF: Vehicle Speed Shut-Off
; 19 = Compressor OFF: Shut-Off requested by Central Electronics Control (Load Management)

 

 


. А 4е, окно выкл. Выкл значит винт стоит.?

003,4,Engine Speed,Increase,Range: ON/OFF  Вообще это звучит, как прирост оборотов КВ, отношения к вентиляторам не вижу.

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Заклинил компрессор вначале соправождался хруст, потом клина дал. А я то грешил на утечьку фриона. А тут чернота и влага во внутри. походу замена. Да и только, чем систему промыть, трубки ладно растворителем, а радиаторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования