LogoVaz Опубликовано 11 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 Здраствуйте. Требуется помощь с данным авто. Изначально авто чуток утопили и притащили в сервис. В сервисе промыли движек, заменили свечи и с трудом завели. Авто стало с трудом хаводится и не работает тахометр. Эбу выдал ошибку по дпкв. Его заменили. После минут 5 работы двигателя выскакивает активная ошибка p0336. Отключ дпкв от проводке видит и сигнализирует ошибкой. Прокрутку двигателя видит но оч плохо заводится... слегка схватывает и глохнет. Как заведется работает нормально и через минут 5 ошибка p0336. На снятой фишке с дпкв нет питания и выставляет ошибку p0335.Подтолкните пожалуста в нужном направлении.Как организованно питание цепи ДПКВ ? может схемка есть ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 11 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 На делфи делают адаптацию дпкв, а тут делко, вроде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LogoVaz Опубликовано 11 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 что-то суть поста не понял я.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megavolt79 Опубликовано 11 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 Вскрывай блок двигателя и суши, на крузе такое проходил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LogoVaz Опубликовано 11 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 вода до мозгов и блока предохранителей не достала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LogoVaz Опубликовано 11 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 Вот схему нашел... может кому пригодится ECU E83.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan79 Опубликовано 31 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 На делфи делают адаптацию дпкв, а тут делко, вроде. извеняюсь но неподскажите через какой авто вы в делфи программе кобальт смотрите,я ненашол просто а адаптацию дроселя и педали сцепоения приходится возить в другое место на сканматик2,хотелось бы с прибором делфи это тоже делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan79 Опубликовано 12 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 Так что же по поводу кобольта и адаптации прибором делфи,или это просто был ляп и нечего существенного Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2005 Опубликовано 12 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 (изменено) скорее разговор был про блоки управления делфи, а не про сканер делфи......там да, иногда делается адаптация, и все гут...ну а у ТС по симптомам все-таки больше похоже на коротыши после подмокания либо проводки,либо блока.....да, и не верьте клиенту!...я как то тоже одну "немного только подмоченную" видел, пропрыгали с ней неделю, своими глазами увидели, до каких мест вода доходила - только если антенну на крыше не намочило.....так что проверяйте сами.... Изменено 12 сентября, 2015 пользователем alex2005 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan79 Опубликовано 13 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 Понял,спасибо,ну а прибором делфи только через еобд довольствоватся на кобольте и ни как иначе или все есть что то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan79 Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Такая беда!?на кобальте почистел дросельную заслонку,установил и запустил двигатель,подключил сканер и выудил ошибку большое количества воздуха в впускном колекторе,ну это да ладно сброс все вроде окей,и тут беда на 96 включаится вентелятор 1скорость,неостыв а набор до 104 включаится 2скорость и молотит без остановки,и при движении тахометр остается на 2,5тыс.,оборотах пока неснимиш со скорости на нетрал,проводил адаптацию вручную непомогло,акум отключал и тоже непомогло,выручайте пожалуста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
al-31f Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Адаптацию можно произвести следующим способом: 1. включить зажигание на 5 секунд 2. выключить зажигание на 10 секунд 3. включить зажигание на 5 секунд 4. запустить двигатель на нейтрали 5. прогреть до 85 градусов (не нажимая на газ) 6. включить кондиционер на 10 сек (если имеется) 7. выключить кондиционер на 10 сек (если имеется) 8. включить кондиционер на 10 сек (если имеется) 9. выключить кондиционер на 10 сек (если имеется) 10. выключить зажигание. В некоторых случаях данная процедура может не помочь. Сканматик 2 в помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan79 Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Ну хорошо,вручную непомогло,сканматом адаптирую дросель,ну а то что вентилятор с 96 до 105 и неидет на понижение и все время включен,с этим как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elbek Опубликовано 9 января, 2016 Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 Надо проверить термостат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan79 Опубликовано 10 января, 2016 Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 Надо проверить термостат Спасибо,это пройденный момент,и там действитель термостат к замене был,но а с дроселем самим беда,после прочистки нужно потом с компа сброс иницилизации сделать,адаптировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти