yalymka Опубликовано 12 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 Она как приехала на Украину уже стреляла ? Может уже была где-то прошита кривой прошивкой . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 12 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 заряженные авто не только хлопают в глушитель но и пламя вылетает при перегазовке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scorpion Опубликовано 12 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 Думаю это сильное обеднение на сбросе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kozyr_77 Опубликовано 12 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 Похоже на форсы, версия прошивки тоже имеет право жить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боцман Кацман Опубликовано 12 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 Я же написал - глушитель снимался и проверял без глушителя. Тоже самое. Значит подсос в выпуск ближе к двигателю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scorpion Опубликовано 12 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 Причем здесь форсы ? Если форсы текут, то на горячую после тридцати минут ожидания двигатель запустится только после длительной прокрутки с характерным запахом бензина из выхлопной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим.km Опубликовано 12 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 (изменено) Она как приехала на Украину уже стреляла ? Может уже была где-то прошита кривой прошивкой . Я её вообще забирал на лафете из Шецина (Польша). Без заднего бампера и крышки багажника. Биток в зад но находу. Да стреляла ещё там. Но по Польше она не ездила. С парома на лафет. Сегодня куда только не заглядывал. И по колёсам стучал. И фары протирал. И вот что заметил при просмотре параметров в графиках. При отпускании педали газа дроссельная заслонка тоже закрывается но тут же делает не большой скачёк на открытие и в этот момент хлопок. Если плавно отпускать педаль то этого скачка нет и хлопка тоже. Дроссель приоткрывает ЭБУ. Зачем? Или почему? Я же ему педалью показал что надо закрываться. Завтра придёт друг и сделает как его скрин графиков. Вроде бы так это называется. И покажу. заряженные авто не только хлопают в глушитель но и пламя вылетает при перегазовке При переключении чтобы не потерять турбоэффект дополнительная порция бензина и большая впрыскивает отдельной системой. Называется пламя дракона. Изменено 12 июня, 2015 пользователем Вадим.km Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим.km Опубликовано 12 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 Думаю это сильное обеднение на сбросе. Вот . ЭБУ приоткрывает дроссель и обедняет. Вот и вопрос зачем или почему? Надо ещё посмотреть в этот момент что делают форсунки. То есть продолжительность впрыска. Правильно??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scorpion Опубликовано 13 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 Вот . ЭБУ приоткрывает дроссель и обедняет. Вот и вопрос зачем или почему? Надо ещё посмотреть в этот момент что делают форсунки. То есть продолжительность впрыска. Правильно??? На сбросе при торможении двигателем форсунки вообще должны быть закрыты, длительность впрыска равна нулю и только на входе в ПХХ они открываются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим.km Опубликовано 13 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 На сбросе при торможении двигателем форсунки вообще должны быть закрыты, длительность впрыска равна нулю и только на входе в ПХХ они открываются. Проверим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 16 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 (изменено) На сбросе при торможении двигателем форсунки вообще должны быть закрыты, длительность впрыска равна нулю и только на входе в ПХХ они открываются. +1. Длительность открытия форсунок равна нулю, УОЗ под 30 градусов и смесь(если ШДК чуть ли не 1.5).Это всё, чтоб обороты сбросить быстрее и мотор не заглох. Само собой, МАП при закрытом дросселе , значения выдает в районе 300, а то и 200 мбар. Пардон, 300 и 200 на атмосфернике, а с компрессом в район 700-800, должно, кратковременно. Изменено 16 июня, 2015 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим.km Опубликовано 3 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Проблема решилась банально. Полез к топливному фильтру и облился "бензином". Мою мою руки а они воняют огуречным лАсьёном шанель номер 5 и жирные. Но не как не бензином. Я в бак и там такая-же хрень. Короче пропарил бак и залил белый чистый 92. Песня !!! Стрельбы нет и тянет как шальной. Вот вам и европа - жопа. Жабоеды чем заправляют. А ты парься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boca Опубликовано 5 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 Шикарна причина, офигеть!!! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти