Serega PaR Опубликовано 12 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 Всем добрый день!!!!!! Имеется проблемка. Приехала нексия 16кл с горящим чеком (Авто битое в перед). Горели ошибки по ДПКВ и РХХ. По ДПКВ нашел причину в перебитом проводе. Начал искать причину ошибки по РХХ, прозвонив все цепи и подкинув новый РХХ выяснилось что причина в эбу. После вскрытия обнаружил что во время удара повреждена микросхема u705sdic03. И при в скрытии случайно повредил резистор который стоит на краю рядом с Флеш. Есть ли аналоги из других блоков этой микросхемы и какой номинал этого резистора???? Или хотя бы фото платы в хорошем качестве где видно номинал резистора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rztofik Опубликовано 12 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 (изменено) а там один единственный резистор на всю плату??? ты бы для начала фото своего блока положил с указанием места где был резистор... Изменено 12 июня, 2015 пользователем rztofik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega PaR Опубликовано 12 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 а там один единственный резистор на всю плату??? ты бы для начала фото своего блока положил с указанием места где был резистор... Блок на работе. Фото нашел в интернете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rztofik Опубликовано 12 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 если не ошибаюсь, резистор там 6к должен стоять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega PaR Опубликовано 12 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 если не ошибаюсь, резистор там 6к должен стоять спасибо!!!! попробую поставить. вот бы по точнее узнать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rztofik Опубликовано 12 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 у меня только ems 3132 есть, схема похожа, но топология на плате совсем другая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyrokol Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 что бы не начинать, новую тему задам вопрос здесь. и так имеется Дэу нексия 2009 г.в. движка Ф16Д4 или Д3 не суть, при попытке завести машину движка схватывает и тут же тухнет, далее начинаю проверять напряжение +5 вольт на датчиках ДАД и ДПДЗ напруга есть, далее пытаюсь завести движку и движка заводится и работает ровно, но напряжение питания ДАД прыгает от 2 до 5 вольт, глушу машину, прекращаю мерить питание датчика ДАД и тут же пытаюсь завести машину и без успешно движка схватывает и глохнет. далее ещё веселее подключаю диагностирую "шевролеЕксплоером" вылезает куча ошибок 3 или четыое по лямбда зондам, одна по лампочке "чек", лампа у хозяина перегорела поменял, ошибка ушла, а так же вылезает ошибка по вентилятору, тупо тру ошибки и машина начинает заводится как не в чём не бывало, и ошибки остаются те же, ну с Л-зондами понятно, у первого цепь нагрева внутри датчика мёртвая, у второго полностью провода оборваны, хозяина отправил в магазин за датчиками, с вентилятором ещё предстоит разобраться. а вот теперь прошу объясните мне почему когда я измеряю напряжение питания датчика и при этом пытаюсь завести двигатель машина заводится работает ровно и не глохнет, соответственно когда я завожу машину без замеров напряжения на ДАД то получаем выше описываемую картину, также не понятно с ошибками, почему когда ошибки затираю машина какое то время заводится нормально, а потом через какое то время схватывает и тухнет. какие будут идеи, куда рыть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey chip Опубликовано 20 января, 2017 Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 Была похожая проблема,вода в эбу попала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyrokol Опубликовано 21 января, 2017 Поделиться Опубликовано 21 января, 2017 (изменено) Нет воды в блоке не было он сухой, а то что она заводилась с замерами напряжений это случайность, потом и с замерами перестала заводится, как говорится "дело было не в бобине, распиздяй сидел в машине", замена контактной группы замка зажигания спасла ситуацию))) Изменено 21 января, 2017 пользователем dyrokol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey chip Опубликовано 21 января, 2017 Поделиться Опубликовано 21 января, 2017 Нет воды в блоке не было он сухой, а то что она заводилась с замерами напряжений это случайность, потом и с замерами перестала заводится, как говорится "дело было не в бобине, распиздяй сидел в машине", замена контактной группы замка зажигания спасла ситуацию))) Ну бывает)))контактная группа это балезнь на нексиях Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти