yrii Опубликовано 23 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 Юра и еще вопрос как обстоят дела с отключением контроля подогреваа передней лямды на Хитачи? На авто решение опробовано, наблюдаем за расходом. Подогреватель передней лямбды можно отключать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegacy23 Опубликовано 24 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 На блоках Денсо эксперементировал с передней лямдой. полностью отключал ее по ошибкам и физический.,Полет нормальный.Правда расход подрос до 15 литров газа.А так стехиометрию держит(видимо по второй).Но это только ради эксперемента. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yrii Опубликовано 18 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 Юрий как там с ЕВАП на американцах ? Предварительные тесты сделаны. Надо на авто откатывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegacy23 Опубликовано 4 января, 2016 Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 Выслал на денсо отключение задней лямбды ( не в маске)... тестируй. Потестил.При физическом отключении второй лямды ошибка Р0037.Что особенно интересно при отключении этой ошибки в маске она вылазит снова .Вот вам и Денсо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yrii Опубликовано 6 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 Сделано решение Евро2 с полным отключением заднего ДК на блоках Hitachi на авто выпуска примерно 2003-2004 года. Это переходные модели, уже на процессоре ...970WWW с прошивкой объемом 512кБ. Сейчас решение тестируется на авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daizum Опубликовано 19 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 Здравствуйте мастера и профи! Прошу помощи (естественно не за спасибо), езжу 4 года на Impreza XV 2010 года выпуска, EJ204, 150 лошадок, АТ. С недавнего времени загорелся идеей "раскачать" машинку, поживее как-то сделать, решил начать с холодного впуска и выбить каты, но хороший друг сказал без прошивки ничего путевого я не добьюсь. ECU стоит Hitachi, код детали 22611-AS210 (по оригинальному каталогу). Отправлять блок Саше а80 не хочу. Прошивать буду сам, так как в Грозном никто с этим мне не поможет. Если это возможно, то куплю прошивку под евро2, с улучшением по крутящему моменту и мощности, отключением обоих лямбд. Так же куплю все, что необходимо для прошивки моего субарика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yrii Опубликовано 29 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 Реализована корректировка порога включения вентиляторов охлаждения двигателя на блоках управления Hitachi c 2005 года Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUSлан Опубликовано 27 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 Добрый день, подскажите взаимозаменяемый ли софт 4244307006 и 4244307206. форестер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yrii Опубликовано 18 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 (изменено) Протестировано решение Евро 2 на блоках Hitachi 2003-2004 года с процессором ...WWW970 (прошивка 512 кБ) с узкополосной задней лямбдой примерный список блоков 22611AG600 22611AG592 22611AG594 и т.д решение будет доступно в ближайшее время.. Изменено 18 ноября, 2016 пользователем yrii Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregan Опубликовано 18 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 Протестировано решение Евро 2 на блоках Hitachi 2003-2004 года с процессором ...WWW970 (прошивка 512 кБ) с узкополосной задней лямбдой примерный список блоков 22611AG600 22611AG592 22611AG594 и т.д решение будет доступно в ближайшее время.. полное отключение дк2 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yrii Опубликовано 18 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 полное отключение дк2 ? конечно полное... ...параллельно ведутся работы по вырезанию системы вентиляции бака на американцах этих годов..но тут много вопросов еще.. по способу реализации.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tomas555 Опубликовано 20 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 Добрый день.Вопрос по Субару 2001-2003 м.г Unisija на хххх930 процессоре.В планах Евро2 есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yrii Опубликовано 20 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 Добрый день.Вопрос по Субару 2001-2003 м.г Unisija на хххх930 процессоре.В планах Евро2 есть? Да есть, они следующие на очереди Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tomas555 Опубликовано 20 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 Ваш труд и перспектива радует.Для полного счастья на блоки Unisija/Hitachi не хватает отключения лямдорегулирования(для узкого применения и решения специфических задач). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yrii Опубликовано 20 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 Ваш труд и перспектива радует.Для полного счастья на блоки Unisija/Hitachi не хватает отключения лямдорегулирования(для узкого применения и решения специфических задач). полное отключение всех лямбд ( Евро 0) уже опробовано, но досконально не откатывали... просто попробовали как факт.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yrii Опубликовано 8 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 конечно полное... ...параллельно ведутся работы по вырезанию системы вентиляции бака на американцах этих годов..но тут много вопросов еще.. по способу реализации.. отключение EVAP на американцах в большей части реализовано... на блоках с объемом прошивки 512КБ.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
erbolius Опубликовано 11 января, 2017 Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 Юрий, привествую. взгляните на прошивку возможно ли действительно удалить в самой микропрограмме ну или сделать какое то решение по удалению системы SAP, авто 2007 Легаси 2.0 атмо автомат Араб. симптомы затуп педали акселлератора между 2000-3000 а далее какбудто вырывание из оков и подрыв крутящего и переключение на пониженную акпп. владелец говорил что выходили както ошибки по вторичке и дк2 каты вырезаны. при снятии клапанов,там один левый больше на егр похож, высвечивается ошибка p2444 D1524EC0_ 77CC64B0_4B44304006.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phantom Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 добрый день! есть ли решение е2 для subaru legacy 2.5 165 л/с акпп 2000г америка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yrii Опубликовано 16 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 добрый день! есть ли решение е2 для subaru legacy 2.5 165 л/с акпп 2000г америка. привет! скорее всего есть.. точнее скажу, когда прошивку посмотрю.. Юрий, привествую. взгляните на прошивку возможно ли действительно удалить в самой микропрограмме ну или сделать какое то решение по удалению системы SAP, авто 2007 Легаси 2.0 атмо автомат Араб. симптомы затуп педали акселлератора между 2000-3000 а далее какбудто вырывание из оков и подрыв крутящего и переключение на пониженную акпп. владелец говорил что выходили както ошибки по вторичке и дк2 каты вырезаны. при снятии клапанов,там один левый больше на егр похож, высвечивается ошибка p2444 давно уже есть решение на такие софты... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yrii Опубликовано 6 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 Добрый день.Вопрос по Субару 2001-2003 м.г Unisija на хххх930 процессоре.В планах Евро2 есть? Реализовано решение Е2 на процессорах ....930WWW (256кб) и ...940WWW(384кб) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти