Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Subaru Hitachi


Рекомендуемые сообщения

Юра и еще вопрос как обстоят дела с отключением контроля подогреваа передней лямды на Хитачи?  

 

 

На авто решение опробовано, наблюдаем за расходом. Подогреватель передней лямбды можно отключать.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 97
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

На блоках Денсо эксперементировал с передней лямдой. полностью отключал ее по ошибкам и физический.,Полет нормальный.Правда расход подрос до 15 литров газа.А так стехиометрию держит(видимо по второй).Но это только ради эксперемента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

 Юрий как там с ЕВАП на американцах ?

 

Предварительные тесты сделаны. Надо на авто откатывать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Выслал на денсо отключение задней лямбды ( не в маске)...

 

тестируй.

Потестил.При физическом отключении второй лямды ошибка Р0037.Что особенно интересно при отключении этой ошибки в маске она вылазит снова .Вот вам и Денсо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Сделано решение Евро2 с полным отключением заднего ДК на блоках Hitachi на авто выпуска  примерно 2003-2004 года. Это переходные модели, уже на процессоре ...970WWW с прошивкой объемом 512кБ.

Сейчас решение тестируется на авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте мастера и профи! Прошу помощи (естественно не за спасибо), езжу 4 года на Impreza XV 2010 года выпуска, EJ204, 150 лошадок, АТ. С недавнего времени загорелся идеей "раскачать" машинку, поживее как-то сделать, решил начать с холодного впуска и выбить каты, но хороший друг сказал без прошивки ничего путевого я не добьюсь. ECU стоит Hitachi, код детали 22611-AS210 (по оригинальному каталогу). Отправлять блок Саше а80 не хочу. Прошивать буду сам, так как в Грозном никто с этим мне не поможет. Если это возможно, то куплю прошивку под евро2, с улучшением по крутящему моменту и мощности, отключением обоих лямбд. Так же куплю все, что необходимо для прошивки моего субарика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Реализована корректировка порога включения вентиляторов охлаждения двигателя на блоках управления Hitachi c 2005 года 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день, подскажите взаимозаменяемый ли софт 4244307006 и 4244307206. форестер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Протестировано решение Евро 2 на блоках Hitachi 2003-2004 года с процессором ...WWW970 (прошивка 512 кБ)  с узкополосной задней лямбдой

 

примерный список блоков 

 

22611AG600

22611AG592

22611AG594 и т.д

 

 

решение будет доступно в ближайшее время..

Изменено пользователем yrii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Протестировано решение Евро 2 на блоках Hitachi 2003-2004 года с процессором ...WWW970 (прошивка 512 кБ)  с узкополосной задней лямбдой

 

примерный список блоков 

 

22611AG600

22611AG592

22611AG594 и т.д

 

 

решение будет доступно в ближайшее время..

полное отключение дк2 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полное отключение дк2 ?

 

конечно полное...  

 

...параллельно ведутся работы по вырезанию системы вентиляции бака на американцах этих годов..но тут много вопросов еще..  по способу реализации..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.Вопрос по Субару 2001-2003 м.г  Unisija на хххх930 процессоре.В планах Евро2 есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.Вопрос по Субару 2001-2003 м.г  Unisija на хххх930 процессоре.В планах Евро2 есть?

 

Да есть, они следующие на очереди

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваш труд и перспектива радует.Для полного счастья на блоки Unisija/Hitachi не хватает отключения лямдорегулирования(для узкого применения и решения специфических задач).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваш труд и перспектива радует.Для полного счастья на блоки Unisija/Hitachi не хватает отключения лямдорегулирования(для узкого применения и решения специфических задач).

 

 

полное отключение всех лямбд ( Евро 0)  уже опробовано, но досконально не откатывали... просто попробовали как факт..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

конечно полное...  

 

...параллельно ведутся работы по вырезанию системы вентиляции бака на американцах этих годов..но тут много вопросов еще..  по способу реализации..

 

отключение EVAP  на американцах в большей части  реализовано...  на блоках с объемом прошивки 512КБ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Юрий, привествую. взгляните на прошивку возможно ли действительно удалить в самой микропрограмме ну или сделать какое то решение по удалению системы SAP, авто 2007 Легаси 2.0 атмо автомат Араб. симптомы затуп педали акселлератора между 2000-3000 а далее какбудто вырывание из оков и подрыв крутящего и переключение на пониженную акпп. владелец говорил что выходили както ошибки по вторичке и дк2 каты вырезаны. при снятии клапанов,там один левый больше на егр похож, высвечивается ошибка p2444

D1524EC0_ 77CC64B0_4B44304006.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

добрый день! есть ли решение е2 для subaru legacy 2.5 165 л/с акпп 2000г америка.

привет!  скорее всего есть..  точнее скажу, когда прошивку посмотрю..

Юрий, привествую. взгляните на прошивку возможно ли действительно удалить в самой микропрограмме ну или сделать какое то решение по удалению системы SAP, авто 2007 Легаси 2.0 атмо автомат Араб. симптомы затуп педали акселлератора между 2000-3000 а далее какбудто вырывание из оков и подрыв крутящего и переключение на пониженную акпп. владелец говорил что выходили както ошибки по вторичке и дк2 каты вырезаны. при снятии клапанов,там один левый больше на егр похож, высвечивается ошибка p2444

давно уже есть решение на такие софты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Добрый день.Вопрос по Субару 2001-2003 м.г  Unisija на хххх930 процессоре.В планах Евро2 есть?

 

Реализовано решение Е2 на процессорах ....930WWW (256кб)  и ...940WWW(384кб)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования