AlexGSM Опубликовано 19 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 (изменено) Ford Mondeo 1,8 бензин, 1994 г.в. После ночи машина заводится не с первого раза. Был неисправен датчик температуры ОЖ двигателя, заменил, но лучше не стало. Заслонку вымыл. Топливный насос давление дает. Изменено 19 ноября, 2009 пользователем AlexGSM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 20 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 Добрый вечер.Думаю надо обратить внимание и на расход бензина л\мин при прямом сбросе.Плюс чистота форсунок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexGSM Опубликовано 22 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 Чаловек на газу катается постоянно. Завтра приедет буду смотреть дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asbelavin Опубликовано 23 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 Если на газу постоянно, то 90% что форсы закоксовались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugene Saint Опубликовано 23 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 Чаловек на газу катается постоянно. Завтра приедет буду смотреть дальше. Во первых конечно форсунки во-втрорых топливный филтр и приемная сетка топливного насоса В третьих какой блок и какое газовое поколение? если бош 797, 797+, а поколение первое или второе (не газовый впрыск), да еще и блок не прошит - не парься ничего не сделаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 23 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 Eugene Saint тема называется: Ford Mondeo 1,8 бензин, 1994 г.в при чем здесь бош 797, 797+? Заполните свой профиль, и впредь будьте внимательны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 24 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 снять расходомер и тщательно его промыть растворителем. поискать подсосы воздуха, особенно в тройнике под катушкой зажигания. прогреть, заглушить, отключить аккумулятор на полчаса, подключить, завести, дать поработать 5 минут, заглушить, завести, еще 5 минут, и еще раз. это - базовые установки. покататься денек-другой, не переключаясь на газ. попробовать. если не помогло - мыть форсунки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 25 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 снять расходомер и тщательно его промыть растворителем. поискать подсосы воздуха, особенно в тройнике под катушкой зажигания.прогреть, заглушить, отключить аккумулятор на полчаса, подключить, завести, дать поработать 5 минут, заглушить, завести, еще 5 минут, и еще раз. это - базовые установки. покататься денек-другой, не переключаясь на газ. попробовать. если не помогло - мыть форсунки. Добрый вечер.Расходомер-нарушение состава смеси на ХХ.Подсос воздуха-нестабильность ХХ.А тут заводка не с первого раза(если расходомер причина будет и на горячую). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 29 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 Добрый вечер.Расходомер-нарушение состава смеси на ХХ.Подсос воздуха-нестабильность ХХ.А тут заводка не с первого раза(если расходомер причина будет и на горячую). именно на мондео, именно расходомер ведет себя очень похожим образом. на горячую - все ок, на холодную не заводится и не газует. аналогично - и подсос воздуха. ХХ вполне нормальный, на холодную - заводится и глохнет. да, после устранения этих проблем - машина работает лучше и на горячую. но и с ними ведет себя вполне нормально. я ж советы не от балды даю, а основываясь на опыте ремонта таких машин.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivic Опубликовано 29 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 Ford Mondeo 1,8 бензин, 1994 г.в. После ночи машина заводится не с первого раза. Был неисправен датчик температуры ОЖ двигателя, заменил, но лучше не стало. Заслонку вымыл. Топливный насос давление дает. Что показывает расходомер в параметрах по диагностики? А то недавно на одной мастерской вздумали мерить его тестером и показывают , что колеблется напряжение , а у меня в параметрах ноль. Заменили на исправный у меня в параметрах появились колебания , а на тестере так же как и у не исправного. Что показывает в паратметрах? Почти всегда в ошибках все нормально. Только в параметрах , а у Мондео с 94 по 97 параметры просто отлично видны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flesher Опубликовано 29 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 проверить свечи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexGSM Опубликовано 1 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 Всем спасибо, машина поехала. Заменил ДХХ, плюс проделал все операции которые Вы посоветовали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andros-007 Опубликовано 23 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 попробуй на диагностику заедь, возможно ошибка в блоке сидит, не помню на 94 годе есть ли лампочка chek Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrew_brest Опубликовано 24 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 попробуй на диагностику заедь, возможно ошибка в блоке сидит, не помню на 94 годе есть ли лампочка chek сними минусовую клему на 30 минут и далее как uncle_sam выше писал. ошибки труться сниманием клеммы.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти