ulura Опубликовано 19 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 Господа, несколько ГАЗЕЛЕЙ имеют один и тот же дефект: при запуске двигателя напряжение равняется 14.1-14.2 В, при любых нагрузках - дальний свет, печка и т.п. После прогрева, т.е. примерно через 5 минут, напряжение борта равно 13.8 В без нагрузки и опускается до 13 В при включении дальнего света, и далее до 12.8 при включении дополнительных нагрузок. Вначале меняли реле зарядки в генераторах, затем вместо 90 А генераторов установили генераторы на110 А. Эффект не исчез. Возможно кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой. Страдают аккумуляторы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 20 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 Добрый вечер.где мереете напряжение.Попробуйте замерять непосредственно на генераторе(+) ,а (-) на корпусе генератора .Думаю вопрос отпадет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ulura Опубликовано 20 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 Что-то происходит с самими генераторами. Приняли решение вместо интегрированного в генератор реле зарядки установить внешний реле регулятор и проверить что произойдет. Авто разных ( 2003,4,5,6) годов выпуска. Но эффект проявляется даже на новых (100 А) генераторах. Возможно, это и сбивает с толку. После выходных доложу обществу о результатах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
opetrovv Опубликовано 20 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 Это происходит со всеми автомобилями с генератором типа ВАЗ-2108. Нагревается таблетка и ограничивает напряжение, т.б. это норма. Просчёт в том, что таблетка(реле-регулятор) находится на генераторе, который быстрей нагревается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valmi Опубликовано 1 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 Добрый вечер.где мереете напряжение.Попробуйте замерять непосредственно на генераторе(+) ,а (-) на корпусе генератора .Думаю вопрос отпадет. Aleksein прав! Нельзя доверять штатному вольтметру, поскольку его показания уменьшаются пропорционально увеличению нагрузки на генератор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bitl Опубликовано 1 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 на газели было подобное.....терялось на силовых предохранителях рядом с аккомулятором .....поменял блочек даже лампочки ярче загорелись Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon744 Опубликовано 4 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 90%- реле-регулятор, остальные 10-потери в проводах,контактах.На новых машинах иногда достаточно перебрать генератор(гайки диодного моста не затянуты). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sliper23 Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Возможно дефект в обмотках возбуждения!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirillart Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Можно поставить 3-х уровневое реле вот такое http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050049124.html На восмерке у меня такая проблема сразу решилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pom Опубликовано 18 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 не мешало-бы еще проверить контрольную лампочку на приборной панели, через которую завязано возбуждение генератора, лучше пропаять. Не будет контакта не будет и зарядки, при плохом контакте плавает напряжение. Это актуально для всем авто где такая схема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пыльный кот Опубликовано 19 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Имело такое место... Разобрали генератор, почистили и протянули все винты гайки на подкове. Вынесли релерегулятор с генератора. Протянули массу с двигателя на кузов. Все заработало. Надо смотреть напряжение точках +генератора - корпус генератора, +генератора - масса кабины, +на приборке - масса генератора, +на приборке - масса кабины. Сразу будет понятнее что к чему. Вместо штатного вольтметра лучше пользоваться хотя бы даже китайским ДТ830, или нашей Ц20 хотябы..или любой цешкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 20 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Добрый вечер.Общая неисправность на этих генераторах-завышенное сопротивление силовых и реже дополнительных диодов.При замене стараюсь подбирать хотя-бы 70-90 ком ,а в основном средние сопротивления силовых диодов от 150ком.Попадается что при незначительном нагреве силовые диоды резко увеличивают свое сопротивление. Хорошо видно на стенде как работает генератор-основная причина это диодный мост,во всяком случае других причин (общих)не доводилось видеть.Желательно проверить и биение якоря-может быть подбивание щеток .А вообще желательно определиться - где происходит падение т.е. виноват генератор либо бортовая цепь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karats Опубликовано 21 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 150 Килоом диоды... :o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пожарник Опубликовано 22 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Похоже работает температурная компенсация(если не ошибаюсь ,20мВ на градус)реализованная во встроенном в генератор реле-регулятор,лучше его конечно вынести и желательно к АКБ поближе.А насчет замера напряжения под нагрузкой,соглашусь с коллегами ,мерить надо на гене,а затем еще и на АКБ и делать выводы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти