Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

"плавает" бортовое напряжение


Рекомендуемые сообщения

Господа, несколько ГАЗЕЛЕЙ имеют один и тот же дефект: при запуске двигателя напряжение равняется 14.1-14.2 В, при любых нагрузках - дальний свет, печка и т.п. После прогрева, т.е. примерно через 5 минут, напряжение борта равно 13.8 В без нагрузки и опускается до 13 В при включении дальнего света, и далее до 12.8 при включении дополнительных нагрузок. Вначале меняли реле зарядки в генераторах, затем вместо 90 А генераторов установили генераторы на110 А. Эффект не исчез. Возможно кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой. Страдают аккумуляторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.где мереете напряжение.Попробуйте замерять непосредственно на генераторе(+) ,а (-) на корпусе генератора .Думаю вопрос отпадет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то происходит с самими генераторами. Приняли решение вместо интегрированного в генератор реле зарядки установить внешний реле регулятор и проверить что произойдет. Авто разных ( 2003,4,5,6) годов выпуска. Но эффект проявляется даже на новых (100 А) генераторах. Возможно, это и сбивает с толку. После выходных доложу обществу о результатах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это происходит со всеми автомобилями с генератором типа ВАЗ-2108. Нагревается таблетка и ограничивает напряжение, т.б. это норма. Просчёт в том, что таблетка(реле-регулятор) находится на генераторе, который быстрей нагревается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Добрый вечер.где мереете напряжение.Попробуйте замерять непосредственно на генераторе(+) ,а (-) на корпусе генератора .Думаю вопрос отпадет.

 

Aleksein прав!

Нельзя доверять штатному вольтметру, поскольку его показания уменьшаются пропорционально увеличению нагрузки на генератор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на газели было подобное.....терялось на силовых предохранителях рядом с аккомулятором .....поменял блочек даже лампочки ярче загорелись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

90%- реле-регулятор, остальные 10-потери в проводах,контактах.На новых машинах иногда достаточно перебрать генератор(гайки диодного моста не затянуты).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Можно поставить 3-х уровневое реле вот такое http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050049124.html

На восмерке у меня такая проблема сразу решилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не мешало-бы еще проверить контрольную лампочку на приборной панели, через которую завязано возбуждение генератора, лучше пропаять. Не будет контакта не будет и зарядки, при плохом контакте плавает напряжение. Это актуально для всем авто где такая схема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имело такое место...

Разобрали генератор, почистили и протянули все винты гайки на подкове. Вынесли релерегулятор с генератора.

Протянули массу с двигателя на кузов.

Все заработало.

Надо смотреть напряжение точках

+генератора - корпус генератора,

+генератора - масса кабины,

+на приборке - масса генератора,

+на приборке - масса кабины.

Сразу будет понятнее что к чему.

Вместо штатного вольтметра лучше пользоваться хотя бы даже китайским ДТ830, или нашей Ц20 хотябы..или любой цешкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.Общая неисправность на этих генераторах-завышенное сопротивление силовых и реже дополнительных диодов.При замене стараюсь подбирать хотя-бы 70-90 ком ,а в основном средние сопротивления силовых диодов от 150ком.Попадается что при незначительном нагреве силовые диоды резко увеличивают свое сопротивление. Хорошо видно на стенде как работает генератор-основная причина это диодный мост,во всяком случае других причин (общих)не доводилось видеть.Желательно проверить и биение якоря-может быть подбивание щеток .А вообще желательно определиться - где происходит падение т.е. виноват генератор либо бортовая цепь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

150 Килоом диоды... :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже работает температурная компенсация(если не ошибаюсь ,20мВ на градус)реализованная во встроенном в генератор реле-регулятор,лучше его конечно вынести и желательно к АКБ поближе.А насчет замера напряжения под нагрузкой,соглашусь с коллегами ,мерить надо на гене,а затем еще и на АКБ и делать выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования