никвас Опубликовано 13 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 двигатель запускается с ...надцатого старта, после непродолжительной работы глохнет и больше не запускается. после выдержки часа 2-3 можно попытаться еще раз запустить-шансов 50 на 50, можно запустить, а можно посадить акк и не запуститься.Ошибок одна-DF025 - подогрев предварительный и последующий. А вот по давлениям такая картина-при запуске давление в рэйле немного 5-15бар не достигает установленного ЭБУ 240-300бар . Если же мотор запуститься- давление устанавливается 240-250бар и двигатель продолжает работать. Но потом давление начинает расти и где-то при 500бар глохнет. Вопрос - почему растет давление ? Температура топлива 52*, воды-76* Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megavolt79 Опубликовано 13 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 Профиль заполни. Изучи принцип работы Common Rail, найди компонент отвечающий за регулировку давления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 14 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 Или просто поменяй форсы.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
никвас Опубликовано 14 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 (изменено) Профиль заполни. Изучи принцип работы Common Rail, найди компонент отвечающий за регулировку давления. регулятор давления при работе двигателя поддерживает давление в рэйле 240-250 бар на х.х.. Но через 2-3 минуты начинает расти и при 500 бар двигатель глохнет. Что является причиной - льющие форсы? зы; профиль заполнил, принцип Common Rail изучил но наверное не так как Вы. Изменено 14 июня, 2015 пользователем никвас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
никвас Опубликовано 14 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 Или просто поменяй форсы.... слива практически нет, хотя и сам предложил клиенту отправить их на стенд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salut511_nik Опубликовано 15 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 замени регулятор давления Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molistat Опубликовано 15 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 Во как просто.... Заменил регуль и в путь, а оно хренак и не то... Регуль стоит не малых денег. По теме, надо соблюдать медицинскую чистоту... и рассматривать все чуть-ли не под микроскопом.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 15 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 (изменено) Да,так просто.Поэтому кто занимается ремонтом должен иметь его в качестве подменного фонда.А что бы были основания его подставлять нужно учесть кучу параметров и факторов.Каких? Смотрим пост 2. Изменено 15 июня, 2015 пользователем omdm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ant_575 Опубликовано 17 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 (изменено) Совет: откинь выхлоп (кат\сужу ) от турбины Изменено 17 июня, 2015 пользователем ant_575 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shur-k Опубликовано 18 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 продолжу тему к9к хочу поменять на f8q (простейший надежный атмосферник) Вопрос по блоку управления двс, если его приобретать отдельно, надо как-то его внедрять в штатную проводку к9к и прописывать...? Оцените сложность предстоящих работ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salut511_nik Опубликовано 18 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 Оцените сложность предстоящих работ продайте кангу с к9к, купите кангу с ф8кю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти