zero cold Опубликовано 16 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 Здравствуйте, появилось желание прочитать EWS3 на данном авто, Хотел бы поинтересоваться чем лучше это сделать, таких машин у нас не много, соответственно опыта по ним мало, в наличии имеется Orange 5 - как он работает с защитой? Думаю заказать Ak90- тот вроде все обходит без проблем, или Xtool вроде тоже справляется судя по отзывам. Что посоветуете из личного опыта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K1nd3r Опубликовано 16 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 0l46j нет защиты, хорошо читает xprog-m по линии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 16 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 Оранжем тоже без проблем если есть HPX IMMO. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S0L0 Опубликовано 16 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 Бобр читает через дырку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reicho Опубликовано 16 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 С 0D46J по-моему вообще проблем никаких не должно возникнуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zero cold Опубликовано 17 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 Оранжем тоже без проблем если есть HPX IMMO. Да вроде как дороговато покупать только из-за EWS Бобр читает через дырку Читает, но я так понял, что не все, в перспективе хотелось бы перекрыть все EWS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zero cold Опубликовано 17 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 Может кто-то работал все таки с АК90? Как он с защитой ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться