Shadow6666 Опубликовано 16 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 Mitsubishi Colt 2005 г. 1.3L ECU - MN178285. Z25A , ребят бяда. Не работает катушка 4го цилиндра, ошибок не выдает, на разъеме при выключенном зажигании звонится три минуса, при включении зажигания один +12 вольт и два минуса. По проводке- 1 , 2, 3, цилиндры висят на общем плюсе, 4 на отдельном??? Проводка завод.Рабочую катушку подкидывал , та же песня((( В ЭБУ ключи вроде целые. Подскажите может кто сталкивался??? Или может есть у кого распиновка данного блока??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fonyankin Опубликовано 16 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 Для начала прозвони провод от катушки до мозга, при отключеных мозгах и катушках, он должен звонится только на один пин, если он звонится на что-то еще или на массу или не доходит до мозгов, расплетай косу и иди по проводочку, управляющий провод как правило отличается толщиной или расцветкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 17 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 Так светодиод подключить и всё станет ясно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow6666 Опубликовано 18 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 При попытке найти импульсный провод установщиками газа, была спалена обвязка ключей, после перепайки резюков авто ожило и уехало!!!Спасибо кто откликнулся!!!Тему можно закрыть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fiftelement Опубликовано 20 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2018 При попытке найти импульсный провод установщиками газа, была спалена обвязка ключей, после перепайки резюков авто ожило и уехало!!!Спасибо кто откликнулся!!!Тему можно закрыть. Подскажите а где именно эти ключи? Разобрал блок ECU MN178285, проблема с катушкой на третьем цилиндре, нет искры. Видно что в блок попадала вода, есть следы ржавчины. Почистил но ничего не изменилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 23 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2018 Мелкие SMD 6 pin.Там два транза Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fiftelement Опубликовано 23 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2018 (изменено) Мелкие SMD 6 pin.Там два транза Я только 8 pin нашел, сегодня решил проверить их мультиметром вроде рабочие, хотя я не выпаивал. Но в итоге поставил блок на место, начал проверять, вообще искры не стало ни на одном из цилиндров. Странно. Аккумулятор отцеплял.... Разъемы все норм, провода прозвонил все целые, при замере на разъеме у катушки импульс падает до нуля Подскажите еще, при замене блока ECU должны ли последние три цифры совпадать со старым блоком? Или только MN 178285 Изменено 23 июля, 2018 пользователем fiftelement Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 24 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2018 Главное MN А так подходит любой ЕСМ от такого объёма ДВС 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти