Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Mitsubishi Colt 2005 г. 1.3L ECU - MN178285. Z25A


Shadow6666

Рекомендуемые сообщения

Mitsubishi Colt 2005 г. 1.3L ECU - MN178285. Z25A , ребят бяда. Не работает катушка 4го цилиндра, ошибок не выдает, на разъеме при выключенном зажигании звонится три минуса, при включении зажигания один +12 вольт и два минуса. По проводке- 1 , 2, 3, цилиндры висят на общем плюсе, 4 на отдельном??? Проводка завод.Рабочую катушку подкидывал , та же песня((( В ЭБУ ключи вроде целые. Подскажите может кто сталкивался??? Или может есть у кого распиновка данного блока??? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала прозвони провод от катушки до мозга, при отключеных мозгах и катушках, он должен звонится только на один пин, если он звонится на что-то  еще или на массу или не доходит до мозгов, расплетай косу и иди по проводочку, управляющий провод как правило отличается толщиной или расцветкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так светодиод подключить и всё станет ясно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При попытке найти импульсный провод установщиками газа, была спалена обвязка ключей, после перепайки резюков авто ожило и уехало!!!Спасибо кто откликнулся!!!Тему можно закрыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

При попытке найти импульсный провод установщиками газа, была спалена обвязка ключей, после перепайки резюков авто ожило и уехало!!!Спасибо кто откликнулся!!!Тему можно закрыть.

Подскажите а где именно эти ключи? Разобрал блок ECU MN178285, проблема с катушкой на третьем цилиндре, нет искры. Видно что в блок попадала вода, есть следы ржавчины. Почистил но ничего не изменилось.

post-253541-0-98843100-1532115277_thumb.jpg

post-253541-0-87873800-1532115293_thumb.jpg

post-253541-0-47977900-1532115306_thumb.jpg

post-253541-0-75594200-1532115317_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мелкие SMD 6 pin.Там два транза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мелкие SMD 6 pin.Там два транза

Я только 8 pin нашел, сегодня решил проверить их мультиметром вроде рабочие, хотя я не выпаивал. Но в итоге поставил блок на место, начал проверять, вообще искры не стало ни на одном из цилиндров. Странно. Аккумулятор отцеплял.... Разъемы все норм, провода прозвонил все целые, при замере на разъеме у катушки импульс падает до нуля

Подскажите еще, при замене блока ECU должны ли последние три цифры совпадать со старым блоком?

Или только MN 178285

post-253541-0-32266800-1532370950_thumb.jpg

Изменено пользователем fiftelement
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное MN

А так подходит любой ЕСМ от такого объёма ДВС

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования