exan Опубликовано 16 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 (изменено) Доброе время суток! приехал спринтер 2009 года не развивает больше 2500 об. старухой увидел 2 ошибки датчик О2 не коректные показания. и деференционный датчик давления не коректные показания, удаляю ошибки чищу продуваю трубки на датчике меняю шлангочки, завожу двс ошибок нет. прогрел двс ошибок нет. заполненость сажегого 9.1% запускаю регенерацию сажевого,процесс идёт по статусу до 90% потом процесс прерывается изза появления ошибки по датчику деференционного давления, опять эта ошибка, при просто включенном зажигании она переходит в сохронённые, как только запустил двс она актуальна! подскажите это сажевый забит уже напрочь?или датчик чудит? разъём на датчике проверил, чистенький вд обработал! Изменено 16 июня, 2015 пользователем exan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exan Опубликовано 17 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 Доброе время суток! приехал спринтер 2009 года не развивает больше 2500 об. старухой увидел 2 ошибки датчик О2 не коректные показания. и деференционный датчик давления не коректные показания, удаляю ошибки чищу продуваю трубки на датчике меняю шлангочки, завожу двс ошибок нет. прогрел двс ошибок нет. заполненость сажегого 9.1% запускаю регенерацию сажевого,процесс идёт по статусу до 90% потом процесс прерывается изза появления ошибки по датчику деференционного давления, опять эта ошибка, при просто включенном зажигании она переходит в сохронённые, как только запустил двс она актуальна! подскажите это сажевый забит уже напрочь?или датчик чудит? разъём на датчике проверил, чистенький вд обработал! мужики ну ткните в нужном направлении Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makson4eg Опубликовано 17 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 проводуля на датчик где-то прохудился и 3,14-дит, посмотри показания диффа, лучше канешно лог, и еще вариант сам датчик неисправен. Смотри показания диффа и одновременно дергай за провод Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exan Опубликовано 17 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 проводуля на датчик где-то прохудился и 3,14-дит, посмотри показания диффа, лучше канешно лог, и еще вариант сам датчик неисправен. Смотри показания диффа и одновременно дергай за провод провода проверил, ошибка только когда двигатель запущен, когда просто зажигание включено то ошибка не актуальная! и показания дифа не особо отлечаются от запущенного на хх и заглушенном двс! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 17 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 мужики ну ткните в нужном направлении Сканер вас уже ткнул в нужном направлении. Чтобы сказать о забитости сажевого его нужно его снять,сфотографировать внутренности и выложить сюда фотографии.Чтобы проверить датчик-подъезжайте,выделю на время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exan Опубликовано 17 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 Сканер вас уже ткнул в нужном направлении. Чтобы сказать о забитости сажевого его нужно его снять,сфотографировать внутренности и выложить сюда фотографии.Чтобы проверить датчик-подъезжайте,выделю на время. Спасибо конечно, но долековато подъезжать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 17 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 (изменено) Привет! Насколько помню....на них до 9(10)% моторник сам запускает регенерацию...12-15% уже ограничение мощности и принуд. прожиг DPF Если форсы льют, появл. доп. сажа, которая оседает в DPF, + жор масла(от пробега и самого масла),+ наша чудная соляра.... Снимайте сажевый...сами все увидите. Тем более старухой меняется комплектация авто(регион), можно поменять на компл. без DPF Изменено 17 июня, 2015 пользователем lis@a Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIO72 Опубликовано 19 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 Спринтр, рабочая лошадка, пробег может быть смотан, но 6 лет, сажевик по любому надо выкидывать, тем более, с такими показаниями, и при наличии стара, проблем никаких, движок за дышит свободно и датчики канут в лета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boroda75 Опубликовано 19 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 (изменено) Доброе время суток! приехал спринтер 2009 года не развивает больше 2500 об. старухой увидел 2 ошибки датчик О2 не коректные показания. и деференционный датчик давления не коректные показания, удаляю ошибки чищу продуваю трубки на датчике меняю шлангочки, завожу двс ошибок нет. прогрел двс ошибок нет. заполненость сажегого 9.1% запускаю регенерацию сажевого,процесс идёт по статусу до 90% потом процесс прерывается изза появления ошибки по датчику деференционного давления, опять эта ошибка, при просто включенном зажигании она переходит в сохронённые, как только запустил двс она актуальна! подскажите это сажевый забит уже напрочь?или датчик чудит? разъём на датчике проверил, чистенький вд обработал! датчик в замен и никакой WD, еще аукнутся тебе контакты побрызганные WD Изменено 19 июня, 2015 пользователем boroda75 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exan Опубликовано 19 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 датчик в замен и никакой WD, еще аукнутся тебе контакты побрызганные WD Спасибо за совет! насчёт вд утрирывал, пользуюсь абровским очистителем контактов! проблем не было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taraskin777 Опубликовано 19 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 Спасибо за совет! насчёт вд утрирывал, пользуюсь абровским очистителем контактов! проблем не было Самым лучшим решением проблемы будет вырезать физически и програмно сажевый фильтр и не парится...))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exan Опубликовано 19 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 может кто объяснить как правильно это зделать с помощью стара? в тел режиме или в личке, стар с инженеркой есть! вознограждение гарантирую! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boroda75 Опубликовано 19 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 (изменено) может кто объяснить как правильно это зделать с помощью стара? в тел режиме или в личке, стар с инженеркой есть! вознограждение гарантирую! 646 так не программируется, шить блок надо, подводных камней до фига. Если сажевик жив не кастрируйте мурзика. Прожиг сделай в движении. Изменено 19 июня, 2015 пользователем boroda75 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exan Опубликовано 19 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 646 так не программируется, шить блок надо, подводных камней до фига. Если сажевик жив не кастрируйте мурзика. Прожиг сделай в движении. спасибо большое! уже немного прояснил для себя! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boroda75 Опубликовано 19 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 спасибо большое! уже немного прояснил для себя! В следующий раз пиши в ветке http://www.auto-bk.ru/forum/forum/69-mercedes-smart/ как-бы так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paperdumb Опубликовано 16 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 проводуля на датчик где-то прохудился и 3,14-дит, посмотри показания диффа, лучше канешно лог, и еще вариант сам датчик неисправен. Смотри показания диффа и одновременно дергай за провод А сам датчик можно проверить тестером? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
досик Опубликовано 17 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 можно. по напряжению..при работе на машине.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paperdumb Опубликовано 18 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 можно. по напряжению..при работе на машине.. А по сопротивлению? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 20 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 (изменено) Всегда считал, что датчики давления вырабатывают ШИМ за счёт встроенного ацп. Хоть наддувные, хоть фреонные. Поправьте, если не так. Изменено 20 сентября, 2015 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
досик Опубликовано 21 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 думаю.что нет.. недавно делал Форд Кугу.там датчик сдох.. так обычный датчик,типа как ДАД.. ничего сложного.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти