nitronick Опубликовано 16 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 Всем привет сегодня целый день бился с этой машиной, вчера притащили на веревке корсу не заводится, приговорили моторник открыли половина блока выгорела фотки завтра скину первый раз видел такое зрелище, сегодня притащили другой моторник версия софта и железа не много отличается, пины достали сбросили еку бкм щит и иммо привязали вины и т.д. вроде все хорошо пишу ключ пишет не верный тип транспондера (ключ б.у) в общем подскажите профи реально нужные новые чипы или я просто ошибся в порядке привязки? Порядок не помню точно если честно. Одно время авто заводилось и глохло но сейчас даже не хватает. Всем заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 16 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 Зачем всё сбрасывал? Ресет моторного через его пин и привязка к авто через родной пин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
68500 Опубликовано 16 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 тип транспондера (ключ б.у) откуда родом он? принесли вместе с блоком? родные лягут при любом раскладе! PCF7935 закодирован под Opel ID40. разбери ключ - транспондер на месте? может разбирали ключ и транс посеяли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
68500 Опубликовано 16 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 Зачем всё сбрасывал? Ресет моторного через его пин и привязка к авто через родной пин. от себя добавлю привязка моторника через иммо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nitronick Опубликовано 16 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 Зачем всё сбрасывал? Ресет моторного через его пин и привязка к авто через родной пин. Да по старой памяти, как то делал почти такой же авто и там не прокатило только моторник (но там была проблема в контактной группе замка как потом выяснилось ) теперь уже сам понял что достаточно было только моторник( откуда родом он? принесли вместе с блоком? родные лягут при любом раскладе! PCF7935 закодирован под Opel ID40. разбери ключ - транспондер на месте? может разбирали ключ и транс посеяли Нет ключ родной от этого авто трасн там есть и он даже появляется в ячейках прописанных ключей но с пометкой неверный тип. В общем что можно попробовать завтра кроме нового чипа? Сбросить опять все и запрограмировать через иммо? Потому что честно я не помню последовательность нынешних програмирований( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon9555 Опубликовано 16 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 пины достали сбросили еку бкм щит и иммо привязали вины и т.д. хоть запятые что ли поставь для приличия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
power1977 Опубликовано 16 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 Воевал как то с такими блоками, не знаю коим образом но у иммо2 есть зависимость от железа, ибо как привязку делал и перелива еепром и флепшь с родного в новыи и фига, я на астру Г пихал блок от корсы, флешь и еепром родные с астры, пробовал и с прошивкой и еепром с корсы привязывается, прописывает ключи но всегда вронг транспондер...пока не притараканил иммо с корсы с которои был снят моторник, положил синхру между иммо и моторником с, как только положил синхру и прописал ключ все завелося и поехало, итог иммо и моторник с корсы , в моторнике прошивка флеш и еепром с асты.... так что как из проделанных манипуляуии пришел к выводу что есть зависимость по железу между иммо и моторным, позже сталкивался с такои же инфои на кархэлпе.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти